Что в действительности ему нужно?
Уважаемые психологи!Помогите пожалуйста разобраться.Он старше меня на 4 года.Встречаемся почти пять лет.Было много и хорошего и плохого.Повстречавшись несколько месяцев отношения начали рушиться,он вел себя некрасиво,изменял мне.Я узнала об этом позже,а его поведение прощала.Моя ошибка(.Он не расставался со мной,но и фактически отношения не развивались.Так было несколько месяцев.Потом расставание на 2 месяца.Затем снова стали общаться,по его инициативе.Я конечно же этого хотела.Постепенно отношения менялись в лучшую сторону,я чувствовала как мы становимся ближе,мы говорили о будущем,о ребенке.Полгода назад все начало рушиться.Так совпало что появились проблемы,у него с законом,у меня со здоровьем мамы,и видимо лимит терпения друг к другу стал намного меньше чем обычно.К тому времени мы практически жили вместе,но когда начались проблемы,решили(вернее он решил),что лучше на время жить отдельно.По его словам,для моей же безопасности и комфорта.На мой взгляд,так просто ему легче. Я хотела чтобы мы вместе преодолевали трудности.Он наверно не хотел или не умеет.Мы стали часто ссориться,мне не хватало его внимания,ему понимания с моей стороны.Но не кривя душой-я часто очень терпеливо относилась к его поведению и поступкам,видимо в этом тоже допустила ошибку.Мы отдалялись все больше.Стали очень часто ссориться.Я предложила поговорить о наших отношениях,сказав,что больше так не могу.Нужно или создавать нормальные отношения или расставаться.Подумав,он сказал что не хочет меня терять,но сомневается в своих чувствах,возможно путает любовь со страстью или привычкой или еще чем то.Я старалась не давить на него.Мы поехали с друзьями на отдых.Там поругались сильно и с его подачи расстались.Это было в ссоре,и в голове я это не приняла.Приехав,говорила ему,что не хочу расставаться.Он стал оттягивать разговор по этому поводу.Потом решился и сказал мне,что ничего у нас не получается,что все.Я сказала,что отпускаю его.Через неделю приехал,сказал что плохо без меня,скучает,любит-наверно(.Но слова оставались словами.Мы так же редко виделись.Снова поругались.Уехала на2 дня в командировку.Он в это время уехал с друзьями на отдых.Я узнала позже.Прислал смс,что он дурак ,что любит меня.Встретившись не стала выводить на разговор,хотела чтобы он его начал,не начал.Понимаю что отношения надо выстаивать заново,но при его словах,не вижу действий.Динамит меня?Запуталась сильно,он тоже.Когда не ссоримся мне очень комфортно с ним в эмоциональном плане.Не знаю как правильно себя вести...
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
здравствуйте Татьяна! Из Вашего письма видно, что постоянно в Ваших отношениях есть проблемы. Как Вы думаете можно ли что-то изменить? И чего бы Вы хотели в жизни? А готовы ли так жить дальше? Отношения строят два человека и менять что-либо в них можно только, если этого хотят оба. Поэтому, если менять отношения захотите только Вы, ничего не получиться. И тогда Вам придеться выбирать, либо так жить дальше, либо принимать Вашего избранника таким, каким он есть. Я бы советовала обратиться на очную консультацию к психологу и вместе разобраться, зачем Вам такие отношения, с таким мужчиной. И понять, что Вам делать дальше.
консультация психолога
Татьяна,ваш партнер боится брать за вас на себя ответственность,как не звучит это банально.В его жизни так много связано с этим чувством,что оно вызывает у него негативные ассоциации.А в отношениях с вами он отдыхает и духовно и физически,пока вы неупоминаете об ответственности,когда вы удовлетворили свои духовные и физические потребности и начинаете вспоминать об ответственности ,у него из подсознания появляется негативная ассоциация и он начинает включать защитную реакцию,получается ссора.Получается Татьяна,что этот человек может вас любит искренне,вы его половинка,но когда слышит об ответственности,тогда идет защитная реакция организма и он перестает контролировать свои эмоции,а включает свой разум опыта и автоматически выдает слово"нет".
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы. Как же мне быть в такой ситуации?Как помочь ему преодолеть его страхи?Ведь я люблю его и мне уже нужно дальнейшее развитие отношений...Понимаю что так может продолжаться бесконечно долго...
консультация психолога
Татьяна,с этим человеком вы можете рассчитывать только на себя.Эти люди живут одиночной жизнью.Они могут видоизменяться в жизни ,однако это все идет в замедленном темпе.Вы должны задать себе вопрос :нужен ли вам этот человек,с такими убеждениями и взглядами на жизнь.