Измена мужа
Добрый день! Недавно узнала, совершенно случайно что муж мне изменил. Мы в браке 5 лет, недавно родилась дочь, ей 8 месяцев. У нас с мужем были отношения прекрасные, нам все тихо завидовали..даже свекровь мне по доброму завидовала. Мы всегда делились всем друг с другом, да и так видно не вооружённым глазом как он меня любит. Но была проблема в том, что он изредка употреблял амфетамины под их воздействием уж очень возбудим, в этом смысле. Раньше это обходилось употреблением и просмотром порно роликов. Мы в последнее время вздорили из-за того что он употребляет..он кивал головой что да нужно завязывать..просил прощения. Но оказалось, что он мне недавно изменил. Был на сутках на работе, там выпили изрядно, употребил амфетамин и понеслось..нашел на сайте знакомств даму, писал многим лишь она откликнулась, приехал к ней, и собственно все произошло. Как раз он в последнее время начал уж сильно мне помогать во всем(даже готовку и уборку брал на себя).На днях к нам ночью приехал его диллер, они дрались, сломали нам входную дверь. После произошедшего я решила проверить как часто он звонил диллеру и случайно увидела выписку звонков, решила через вайбер проверить номер кому он писал смс. Так и узнала. Нашла ее фото...На утро показала ему в фейсбуке ее страницу и спросила, ты знаешь ее?.он сказал нет..на что я ответила, что за смс ты ей писал..он сразу все отрицал, но потом признался. Ползал на коленях по всему дому, просил прощения, умолял не уходить от него, что жизни без меня не представляет и т.д. Я лишь только плакала и спрашивала за что. Да, интимных отношения у нас после родов стало меньше. Но я себя не запустила. При росте 160, я вешу 44 кг, ухаживаю за собой, занимаюсь спортом. На меня другие заглядываются, а он изменил с женщиной которая на 7 лет старше него, и не привлекательной и в которой тоже есть ребенок. Мне очень больно, я не знаю как поступить. Я когда то ему говорила, что измен не прощу. У него лучший друг изменяет жене на право и налево. Он ходит за мной как щенок, а мне противно даже смотреть. Плохо сплю и переживаю что пропадёт молоко, ведь я еще кормлю доченьку грудью. Он был со мной на родах, перерезал пуповину. Он очень заботливый папа. Не знаю смогу ли простить. Подскажите как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрый, Алиса!
Из Вашего вопроса я понял следующее, поправите, если что: муж Вас любит и ценит, боится потерять, Вы тоже его любите и цените, плюс ещё ребёнок - которого любят все и он тоже всех любит - и всё это называется счастливая семья...но!!! Ваш муж погряз уже в наркотиках (а то, что есть зависимость, сомнений нет ни у кого, кроме Вашего мужа): амфетамины вещь серьёзная, крышу срывают и нервную систему убивают в хлам, и это убивает и ваши отношения и семью в целом. Вот это и стоит донести до мужа. Пусть делает важнейший выбор: либо наркота, либо семья. Вместе они существовать не могут. А не будет наркотиков - и измен не будет. Это всё их влияние.
психолог онлайн
Алиса, вас никто не принуждает его прощать. Если вам больно, неприятно, если это для Вас неприемлемо, Вы можете расстаться. Можете пересмотреть отношения в браке, сделав их более деловыми и менее личностными по принципу "ты мне, я тебе", таким образом в ваших отношениях уменьшиться потребность эмоционального вклада, что спасет вас обоих от перерасходования душевной энергии.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Ви вказуєте наркотики як пом'якшуючу обставину його зради. Але ж це не так. Зрада - це звісно невимовно боляче. Але наркотична залежність набагато страшніше. При чому залежний не тільки він. Ви теж застрягли в співзалежних стосунках. Виправдовуєте його там, де немає місця виправданням. Наркодилери влаштовують бійку в домі де живуть ваші діти, хіба це не привід забити тривогу?
Хочеться бути оптимістом, але далі може бути лише гірше. Не схоже, що він готовий боротися з залежністю. А ви готові тягнути на собі дітей плюс чоловіка наркомана?
Він може бути скільки завгодно люблячим батьком та чоловіком, але наркотики крапля за краплею будуть змінювати його особистість. На цих питаннях варто зосередитись. І саме питання відмови від наркотиків має стояти категорично.
Дополнение от автора
Спасибо за советы! Теперь стоит ультиматум наркотики - развод. Мы очень много, почти каждый день, говорили говорили и еще раз говорили об измене. Если умалчивать, то легче не становиться. Я решила дать последний шанс. Отношения сейчас у нас стали еще ярче чем раньше, теперь главное не усугубить этот примирительный конфетно-букетный период. Живем дальше, а время покажет.
психолог онлайн
Пожалуйста.
Действительно, будущее покажет.
Наблюдайте и контролируйте - употребляющие умеют замечательно врать - это их вторая натура.