Подруги
Парни обращают на меня внимание больше чем на моих подруг. Я от них не отличаюсь внешним видом, не веду себя вызывающе. Конечно мне нравится когда обращают внимание на мою персону , но Вы можете спросить так в чём же проблема? А проблема в том что я чувствую постоянно их зависть, косые взгляды, иногда мне вообще кажется что меня скоро не будут приглашать с собой гулять потому что я затмиваю их. Одна подруга мне сказала недавно что ненавидит меня за это, хотя я хочу думать что это шутка. Был еще случай, когда-то моя другая подруга позвала гулять знакомых и меня, а потом сказала что не хочеи знакомить меня со своим парнем потому что боится что я уведу его. Хотя таких случаев никогда не было. Возможно в этой ситуации просто говорила её неуверенность в себе.
Что посоветуете мне, может просто не париться по этому поводу и жить как есть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Marusya, здравствуйте!
У вас отличная самооценка. Хорошо, что вы не провоцируете зависть подруг НАМЕРЕННО. Это может быть очень не приятно, но в жизни приходится с таким сталкиваться. Главное помните в такие моменты, что это не про Вас а про Них, про их страхи и волнения.
Возможно, когда вам говорят что-то обидное, вам стоит позаботиться о себе.
"сказала что не хочеи знакомить меня со своим парнем потому что боится что я уведу его. Хотя таких случаев никогда не было." В таких ситуациях вы могли бы открыто, но не грубо, сказать что вас обижает такая ее позиция, что вы понимаете ее волнение, но вам не приятно. Мы не можем повлиять на реакции или мысли людей, но можем повлиять на свое восприятие и свое отношение к ситуации.
Возможно "не париться по этому поводу и жить как есть" для вас тоже отличный план.
Удачи вам!