Как выйти из отношений?
Здравствуйте! Я Марина. Мне 26 лет. Подскажите пожалуйста, как уйти от молодого человека. Мы прожили вместе три года. В браке не зарегистрированы. Он мне много помогал. Не хочу оставаться неблагодарной, но и продолжать совместное сосуществование без дальнейшего развития я не хочу. Разговаривать на тему развития отношений он не хочет. И слышать этого не хочет. К тому же он маменькин сынок и мне придется ещё и выяснять отношения с его мамой. А я не хочу этого. Я одна, родителей у меня нету, помочь мне никто не сможет. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Проблема в том, что он не готов вступать в брак или Вы в любом случае не видите себя в этих отношениях? Если первое, то можно попытаться спасти ситуацию. Для этого не нужно устраивать долгое выяснение отношений, которого, видимо, боится Ваш партнёр. Достаточно кратко и ясно обозначить свою позицию. Без намёков, а прямо сказать чего Вам не хватает для счастья. Без чего Вы не сможете продолжать совместную историю. Порой люди хотят одного и того же, но расстаются просто потому, что так и не смогли нормально поговорить.
Если же вы твёрдо решили порвать с этим молодым человеком, то так тому и быть. Да, расставание - это всегда травматично. Но как бы это не звучало, Вы никому ничего не должны. Вы у себя одна. И имеете право на личное счастье. Когда мужчина помогал Вам, он делал это по собственному желанию, а совсем не для того, чтоб Вы были должны ему по гроб жизни. Вы ведь тоже дали ему много хорошего, свою любовь, внимание и т.д. Максимум что можете сделать сейчас, это поблагодарить его за все то хорошее, что было между вами, попрощаться и с чистой совестью уйти в новую жизнь. Добра Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
А зачем Вам выяснять отношения с его мамой?! Кто Вас обязал это делать?
цитата:
Он мне много помогал. Не хочу оставаться неблагодарной
Чтобы отблагодарить человека вовсе необязательно приносить ему за это в жертву свою жизнь и счастье. Тем более, что многие люди специально помогают для того, чтобы обязать другого отплатить за это - это хороший способ манипулирования и мне кажется, что Ваш парень именно из таких - судя по тому, как мастерски он уворачивается от обговаривания отношений. А раз так, то такого и жалеть не стоит. А в благодарность можете написать ему письмо со словами признательности. И всё. Человек хотел Вам помочь - помог. Всё. Это его ответственность, он сам так захотел и Вы ему ничего не должны. Только если сами не захотите что-либо ему дать. Добровольно, без принуждения.
психолог онлайн
Добрый день!
Чтобы оставаться благодарной, точно не обязательно оставаться с человеком в отношениях.
Вы к сожалению, не можете заставлять другого человека говорить про отношения. Но тем ни менее, если Ваш парень не хочет говорить- это один из признаков детской позиции. Но то, что в Ваше власти это не оставаться с человеком с которым не видите будущего. Это Ваша ответственность.
Выход из отношений-всегда эмоционально сложно, можно хотя бы на этот период походить к психотерапевту (либо скайп встречи) , чтобы этот процесс проходил более комфортно для Вас.
психолог онлайн
Марина, доброго времени суток! Читала Ваш пост и у меня было ощущение, что Вы переживаете вину, чувство долга перед молодым человеком. И на этом основании Вы не находите ни слов ни уверенности сказать то, что хотите сказать. Так ли это?
Коллеги уже задавали вопрос, относительно разговора с его мамой - насколько он уместен и непонятно, почему это вызывает у Вас опасения.
Почему Вам нужно одобрение Вашего решения у чужих людей? А Вы уверены в своём решении? Вам оно нравится?
Мудрости Вам!