Как решить проблему кризиса рождения ребёнка? Очень хочу сохранить семью!
Мы с мужем недавно стали родителями. Доченьку свою очень любим, это был желанный ребёнок, но трудности с её появлением для нас обоих стали серьёзной проблемой. У нас нет своего собственного жилья, куда можно привести ребёнка, из-за этого я вынуждена с ребёнком время от времени быть то у своей мамы, то у его. Вопрос с собственным жильём решить трудно, тк я сейчас в декрете, а зарплаты мужа хватает только на ежедневные потребности и позволить свое жилье мы себе не можем, и родители тоже не могут помочь. Сейчас мы живём с мужем на расстоянии, он из-за работы мало времени проводит с ребёнком, и со мной тоже, я очень переживаю что наша семья рухнет, а я его очень люблю, и лучше отца для малышки чем он не может быть. Помогите советом, мы уже устали от этого всего, время идёт и проблема не решается, нам больше нет на кого надеяться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Рождение ребенка- это испытание для любой семьи и если вопрос совместного проживания для Вас наиболее актуальный то попробуйте провести анализ возможностей, которые есть сейчас и что Вы выбираете. Например, Вы рассматриваете в качестве своего жилья только приобретение квартиры или аренду квартиры или комнаты? Вы выбираете жить у мамы или там, где сейчас работает муж? Вы выбираете не работать или ищете подработку для мам в декрете, благо нынешние возможности интернета позволяют освоить простые профессии, которые Вы можете выполнять дома или нанимаете няню и выходите на работу?Или Вы принимаете тот факт,что сейчас хотите посвятить время ребенку и можете на какое то время уменьшить размеры своих желаний, чтобы не причинять себе душевный дискомфорт.Поэтому, чтобы решить проблему, попробуйте исходить не из нужды, а из своего взрослого осознанного выбора
психолог онлайн
Здравствуйте! Видно как Вы переживаете. Рождение ребёнка одновременно радостное, но и очень волнительное событие для любой пары, не зависимо от того есть у нее финансовые/жилищные проблемы или нет. Ведь жизнь очень меняется с появлением малыша. Но, конечно, бытовые неурядицы только усиливают напряжение.
Вы как женщина сейчас очень уязвимы, гормоны, общая усталость, недосып все это сказывается на Вашем психологическом состоянии, и мир видится слишком сложным и пугающим. Постарайтесь успокоиться и вспомнить, что ребёнку нужна спокойная и стабильная мама.
Далее вспомните о том, что как-то же Вы жили до рождения ребёнка. Полагаю, что трудности с жильём были и раньше. Но это не помешало Вам найти любовь, построить отношения, завести желанного малыша. Строили ли Вы планы на будущее? Как планировали решать проблемы? При желании все преодолимо. Вы молоды и сильны. Рассмотрите все возможные варианты, подумайте что можно сделать и спокойно двигайтесь к своей цели.
А то что супруг много времени проводит на работе - это нормально. Он как мужчина несёт финансовую ответственность за свою семью. Для крепких и долговечный отношений совсем не обязательно находиться вместе 24 часа. К совместному времяпровождению стоит подходить с точки зрения качества, а не количества.
Добра Вам!
психолог онлайн
Мало времени это сколько? Что говорит муж по этому поводу? Откуда взялись страхи - из-за представлений, что нужно много времени вместе проводить или есть уже какие-то изменения в отношения с мужем?
У вас вариант есть пересматривать свой бюджет, искать подработки, мужу возможно более оплачиваемую работу, возможно вам выйти на работу, хотя бы с частичной занятостью.
Вы зачем-то выбираете вариант жить раздельно. Но если ничего не менять в плане финансов и работы сама ситуация вряд ли изменится.
Дополнение от автора
Мы уже однажды пережили отношения на расстоянии, как только начали встречаться. Но это было сложным испытанием, и при удобной возможности сразу же стали жить вместе. А сейчас выходит то же самое, нам не хватает друг друга. Позиция мужа - сейчас нужно потерпеть, чтобы наладить финансовое положение и решать жилищный вопрос, он выйдет на подработку, а я чтобы не зашивалась одна с ребёнком, тк у него свободного времени станет ещё меньше на помощь мне, нам с дочкой сейчас лучше побыть у мамы. Но не знаю я, все равно боюсь что это скажется на семейных отношениях.
психолог онлайн
Обсудите с мужем сроки, чтобы решение финансового и жилищного вопроса не затянулось на года.
И варианты вашей работы/подработки вы рассматривали?
Важно сесть и просчитать, сколько нужно денег и времени на то, чтобы вы могли съехать на какое съемное жилье, проговорить все возможные варианты.
Дополнение от автора
На данный момент разве что поискать подработку в интернете, дочке всего 3 месяца и выходить на работу с полной занятостью я не планирую хотя бы до того, как ей исполнится годик. Я не могу оставлять её на маму, она тоже работает и по состоянию здоровья не осилит полноценный уход за ребёнком самостоятельно. Так что основная надежда на решение проблем с финансами лежит на муже. Друзья пытаются заинтересовать его заработками за границей, мол потрудился определённое время, заработал, приехал и сразу купил то, что планировал, но слишком это как-то идеализировано.