Нужен совет
Я вырос в семье мусульманей.
Мне 14 лет, и в данный момент очень хочу поменять религию, а именно перестать быть мусульманином.
Родители очень строгие, при любом нарушении правил этой религии начинают меня ругать, а мне мусульманство не нравится.
Хочу получить хоть какой-то СОВЕТ.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Вам остается только идти своим путем. Пусть не сразу, но шаг за шагом пробуйте воплощать ваше решение. И есть еще один выход - вы можете поменять религию в своем сердце, внутри себя, не сообщая об этом родителям.
психолог онлайн
Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов:
1. Что именно вас не устраивает в мусульманстве?
2. Какую религию вы выбрали взамен? Почему?
3. Какие события предшествовали вашему решению поменять религию?
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Добрый день!
Скорее всего у вас вопрос не выбора религии, а не желания быть мусульманином. Это то, что вы не выбирали.
Ваша семья выбрала эту религию еще за долго до вашего рождения. Вам приходится с этим мириться, а мириться со строгостью родителей и правилами мусульманства не хочется.
Учитывая ваш возраст и то, что вы проживаете не в мусульманской стране, вам очень тяжело сейчас.
Конфликт с родителями на фоне кризиса подросткового возраста, всегда сопровождается бурными негативными эмоциями. Вам нужно учиться отстаивать свою позицию, а мусульманская религия как будто делает это невозможным.
Ваши потребности не удовлетворяются, потому что не совпадают с вашими возможностями.
Постарайтесь найти в своей жизни то занятие, которое вы хотите и можете себе позволить. Пусть это будет вашей отдушиной в даный период.
Терпения вам!