Я чувствую себя пустым местом, ненужным человеком и постоянно думаю о самоубийстве.
Последнее время я все жёстче ощущаю одиночество, ненужность, бессмысленность. Ответы вроде «полюбить себя» не имеют никакого результата, так как я не могу это сделать и, собственно, не вижу причин относиться к себе положительно. Каждый день мучаюсь вопросом о самоубийстве
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Пожалуйста, обратитесь к специалисту. Я понимаю, это время, деньги. Но что может быть важнее чем собственное здоровье, жизнь?
психолог онлайн
Анна, с кем Вы живёте? И какие у Вас с ними отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, сейчас живу одна, снимаю жильё.
Денег на специалиста сейчас нет (тем более на целый курс)
Обращалась за помощью в больницу, но там прописали таблетки только.
Дополнение от автора
Здравствуйте, сейчас живу одна, снимаю жильё.
Денег на специалиста сейчас нет (тем более на целый курс)
психолог онлайн
Анна, вы обращались к психиатру? ведь суицидальные мысли признак глубокой дипресии - ее лечит именно врач психиатр и он может прописать лечение или положить на стационар если это необходимо. Насколько я знаю это бесплатно или можно договорится в поликлинике о рассрочке. Возможно вам могут помочь близкие. Обращались ли вы к ним за помощью?
Мне жаль, что у вас такое состояние и вы так долго остаетесь сним на едине.
Поддерживаю вас в обращении за помощью
Дополнение от автора
Да, я обращалась за помощью именно к врачам-психиатрам. Мне прописали таблетки, стало похуже. Близкие проблему проблемой не считают, думая, что это просто от скуки.
психолог онлайн
Вы говорили своему врачу, что стало хуже после выписанных таблеток? Не всегда можно сразу подобрать дозу и именно ваш препарат.
Обратитесь снова к врачу. Если не отреагирует, чтож неплохо проверить у другого врача.
Жаль, что родные вас не слышат.
Поддерживаю вас бороться с этим отяжеляющим состоянием. Обратитесь к этому и потом к другому. Я уверена вы сможете найти своего специалиста
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Когда таблетки не помогают, необходимо идти к врачам и говорить об этом. Возможно, Вам не подходит препарат. Депрессию с суицидальными мыслями можно преодолеть, снова обращайтесь к психиатру, не откладывая. А если будут предлагать, не отказывайтесь от стационарного лечения.
психолог онлайн
Одиночество ощущаете из-за того что хочется получать и отдавать любовь.
Даже находясь вместе с кем-то люди тоже ощущают одиночество. Одиночество это состояние души, есть потребность с кем то общаться, но нет реализации этой потребности. Вас пугает ненужность и здесь можно увидеть зависимость. Если я нужна кому-то тогда можно жить. А если не нужна тогда и жить нельзя. Почему вы решили что в этом смысл жизни. Вы считаете себя не достойной любви если не видите за что себя любить?
А почему вы решили что любить можно за что-то?
Любить надо просто так, если любить за что-то то это не любовь это потребсоюз какой-то. Сначало научитесь себя принимать, понимать,ценить,уважать, любить, тогда можно двигаться дальше.
Вы хотите быть нужной? Отсюда вывод вы хотите чтобы вас оценили дали какую то ценность, как вас можно оценить если вы сами себя обесценниваете? Каждый человек определяет ценность по разному и в зависимости от среды обитания папуас для него одни ценности ,горожанин имеет другие.
Если вам попадется папуас и вы не будите иметь для него ценность то исходя из вашей логики и жить не стоит.
Принимайте жизнь более реально меньше фантазировать надо на плохие темы, больше на хорошие.
Из депрессии надо выходить,вы себя затягивание ещё глубже своими мыслями.
Наполните себя психологией и философией и тогда жизнь будет выглядеть по другому и будет другое восприятие мира уйдет зависимость от других.
Здесь вы мечтаете что кто-то прийдёт и даст вам счастья, вам надо его самой организовать и не ждать тогда жизнь будет более наполненной.
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Анна, добрый день! Советы полюбить себя в данном случае не совсем уместны. Конечно, первый человек в Вашем случае должен быть врач психиатр, который правильно подберет препарат и дозировку. Если нет улучшений, а становиться хуже, то нужно об этом говорить обязательно с врачом. Если Вам не нравится этот врач обратитесь к другому. Для того, чтобы заниматься психотерапией Вам нужно стабилизировать медикаментозно свое состояние. Когда Вы почувствуете себя немного лучше обратитесь за психотерапией. Это может быть врач психотерапевт или психолог с соответствующим образованием. Ваша проблема гораздо глубже и решать ее нужно не быстро, она требует времени. Если Вы одиноки и Вам некому помочь, то Вы можете сходить в церковь, если Вы верующий человек. В фэйсбуке есть группа психологи и психотерапевты, где отвечают специалисты. Вы можете написать свой запрос и озвучить сумму, которую вы смогли бы платить за психотерапию. Есть специалисты, которые могут откликнуться и помочь Вам за минимальные деньги.
психолог онлайн
цитата:
Денег на специалиста сейчас нет (тем более на целый курс)
На целый курс и не надо. Если есть хотя бы на одну психотерапевтическую сессию - нужно обращаться, так как состояние острое и тяжёлое. Да и психолог, если его об этом попросить и он будет с пониманием, даст Вам скидку, учитывая сложное материальное положение и тяжёлое психологическое.
Кроме того, в крупных городах работают "Телефоны Доверия", которые оказывают психологическую поддержку в подобных состояниях - узнайте номер в интернете (если живёте в Киеве или под Киевом - напишите и я дам Вам номер киевской службы) и звоните в особо сложные моменты туда. Там обычно работают психологи и психиатры. Я сам 15 лет там проработал в своё время.
психолог онлайн
цитата:
Близкие проблему проблемой не считают, думая, что это просто от скуки.
А вот отсюда и чувство одиночества - близкие не понимают и не поддерживают. И вероятно так было почти всегда. Но можно и нужно научиться поддерживать себя самой. Психологи помогут этому.
психолог онлайн
Анна, хочу дать Вам поддержку и мысленно обнять. И сказать, что это не безвыходная ситуация. Я прочитала выше много полезных советов от моих коллег, они подали Вам много канатов, но карабкаться прийдется именно Вам. И я хочу сказать, что оно того стоит. Когда Вы выберетесь из этой сырой и темной ситуации и солнышко коснётся Вашего лица, обогреет Ваше тело просто так, за то что Вы есть, все наладиться. Верю в то, что Вы справитесь!
Дополнение от автора
Благодарю всех за ценные советы и поддержку!