Семья
У меня проблемы в семье!Я замужем второй раз и у меня двое детей от разных мужей!Сейчас наступила грань где каждый хочет подать на развод и у меня страх!Я боюсь остаться одна и не справиться с проблемами которые меня ждут!Да и детей очень жалко сама росла без семьи !Но у нас уже разлад давно он потерял уважение к нему иперестал меня любить уважать!Скандал на скандале !У меня уже нервные срывы!Но я его люблю (А он переехал жить к маме, а он так в гости приходит (Я не знаю что делать подать на развод или как вернуть нормальные отношения!!
Он боготворит свою семью Сестра не замужем 27 лет, он о ней заботиться, а меня это бесит, я не могу с этим смириться(((Все у него в семье хорошие а я должна все прощать и терпеть! А я не могу уже !!!!!!!Я рёву по 10 раз на день и на это смотрят дети!Помогите мне !!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Неля прошу вас успокоится настолько насколько это возможно сейчас. Вдохните, выдохните. Любые решения принимаются со спокойной головой.
Что муж говорит по поводу развода?
Устраивают ли его ваши отношения? Что не устраивает?
Что говорит на то, почему он переехад к маме?
Пробовали ли вы обратиться к семейному психологу?
Почему вы считаете, что останетесь одна и вас обязательно будут ждать проблемы?
Дополнение от автора
Я не могу успокоиться мне очень плохо(Переехал к маме потому что скандалы были дома!Мы у меня жили!Он поздно приходил дамой то на работе то у мамы сидел (И я ему сказала что мол переезжай к маме раз там тебе хорошо а он взял и перехал(Я знаю что я очень виновата в том что мы потеряли все(Но вернуть назад уже наверное не получиться! А как дальше жить незнаю
психолог онлайн
По вашим словам вам сложно взять ответственность за свое состояние на себя.
Муж поступил как вы порекомендовали.
Если хотите все исправить рекомендую посетить семейного психотерапевта.
В его кабинете вы сможете быть в безопасности и открыто говорить друг с другом. Психотерапевт не даст вам обвинять друг друга в своим кабинете и вы сможете успокаиваться и при этом говорить.
психолог онлайн
Неля, здравствуйте! Сочувствую Вам. Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу? Это поможет понять, в каком направлении двигаться дальше. И, главное, появятся силы и желание справляться с проблемами.
психолог онлайн
Неля, очень Вам сочувствую. Здесь нужна тактика и полное Ваше спокойствие. Не надо спешить подавать на развод. Видмо Ваш муж не алкоголик, нормальный мужчина. Вам нужно поработать с психологом. Есть женские тактики по возврату мужа , но это полное спокойствие, никаких скандалов и не ведитесь на его провокации- это мудрость. Он Вас начинает задирать - загадочно улыбнитесь и что то делайте улыбаясь. А вот за то, что выставили мужа надо бы просто и очень кратко извиниться - извини,была не права, люблю, очень тебя жду - ты лучший в мире. - можно смс. После такой смс либо сразу придет либо возьмет паузу. Но придет. И не начинайте задавать вопросы - любишь-не любишь, развод - не развод. Конечно, сидит у мамы, если дома скандал. Приходит-ведите себя как в ни в чем не бывало, радостная улыбка, никаких вопросов упреков, разборок и скандалов. Наш папочка пришел с детками. Новая прическа, новое платьице - новая жизнь- улыбка, счастье, радость - представьте себя какой Вы были, когда в мужа влюбились. Отбросьте страх. Он мешает. И не скандалами семью сохраняют и не унизительными просьбами - люби меня, и не выставлянием за дверь. А так хорошо проработать с психологом, так, как скандалы возникают от неудовлетворенности - и тут надо разбираться, что происходит и научиться решать мирно важные для каждого вопросы.