Жизнь без здоровья
Доброе утро🌻Как кратко описать то состояние, в котором я уже более 30 лет? И со стороны у меня все хорошо: трое замечательных деток, муж, который мне во всем помогает. Мой родной город Припять. Очень его люблю. Во многих городах жила после и не нашла до сих пор родного. После аварии сильно здоровье ухудшилось (в общем, что я уже помню, ребенком была, больницы разные в памяти в Кривом Роге, Киеве, на Кубе) от ВСД до ДЭП 2ст, 4 операции с общим наркозом, при одном было отравление. Лучше воспоминания о санаториях, там природа была просто потрясающей. 15 лет назад у меня начались панические аттаки, агорофобия (до сих пор не выхожу сама из дома), депрессия и многое другое. Сейчас у меня сидром отмены антидепрессантов, так долго их пила, устала. Пью шафран☺ я хотела пойти к психологу, правда. Люблю и уважаю эту науку, сама интересуюсь, читаю. Но живу сейчас очень далеко от Киева, приезжаю на миг для такого лечения.Читала, что с ДЭП депрессия это, как соус к блюду. Никак без неё. Позитивное мышление, постоянная занятость и т.д. помогают временно. Как быть? До конца на антидепрессантах? С ув.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Здравствуйте! Вопрос о препаратах это всеже к психиатру. Психологи не в праве ничего ни прописывать, ни отменять.
Но психолог, правда, может помочь улучшить общее состояние. Особенно если говорить о полноценной терапии, а не одноразовых визитах. И для этого совершенно не обязательно географически привязываться к одному месту. Сейчас много замечательных специалистов, которые работают по скайпу с любой точкой мира. Часто это даже дешевле чем очные консультации.
психолог онлайн
Добрый день. Сейчас Вам действительно имеет смысл искать психолога, по скайпу или другой программе. Длительное лечение антидепрессантами без психотерапии, зачастую, не особо эффективно. Поищите на этом сайте и начинайте себе помогать вместе со специалистом!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ваши комментарии!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
15 лет назад у меня начались панические аттаки, агорофобия (до сих пор не выхожу сама из дома), депрессия и многое другое. Сейчас у меня сидром отмены антидепрессантов, так долго их пила, устала.
Не обманывайте себя, Нюша, это у Вас 100% не от Чернобыля. И ПА, и фобия, и депрессия - это следствие внутренних конфликтов и того, что Вы не реализуете себя в том, в чём должны. Скорее всего, Вы догадываетесь, о чём я говорю.
А лекарствами Вы просто стараетесь заглушить что-то важное в себе. И зря. Оно не просто так подаёт свой сигнал.
Дополнение от автора
Доброе утро! Павел Леонидович, спасибо за комментарий. О таком всеобщем горе, как авария, я смогла написать открыто. А о личном нет, конечно, Вы правы. Оно есть и его много. Я внимательно проанализирую Ваши слова для себя. И лекарства антидепрессанты постараюсь больше не пить. Заглушить всё лекарством - это скорее всего проще, чем начать что-либо менять.
психолог онлайн
Только перед отменой антидепрессантов стоит проконсультироваться с психиатром - нужно чтобы он контролировал их отмену, иначе они могут навредить
Дополнение от автора
Хорошо, Пётр Алексеевич, обязательно. Спасибо!
психолог онлайн
Пожалуйста, Нюша. Опытного психолога Вам в помощь!
Ибо одним анализом из ситуации внутреннего конфликта не выйти.
Нужно владеть специальными техниками и подходом.
Дополнение от автора
Я понимаю, Павел Леонидович. Спасибо.