Мечтала быть с парнем
Я мечтала быть с парнем, но потом прозрела , что он не хочет быть со мной. Прозрела ,потому что начала смотреть вебинары на тему отношений где говорили, что если мужчина не пишет первый и не проявляет инициативу значит девушка ему не интересна и я поняла постепенно, что надежды нет и надо снять розовые очки. Теперь я несколько месяцев нахожусь в депрессии из за этого, раньше он был моей единственной мечтой , а сейчас прозрела что жила в иллюзии, а человеку вообще все равно на меня было, а я этого и не замечала, надеялась. В отношениях с ним я не состояла, только несколько встреч было, но от него не было инициативы все время знакомства, даже встречи были просто случайные на улице, а не он звал меня, в соцсетях я раньше первая писала ему , а потом после вебинаров я поняла что все на мне только держится и это не правильно и перестала , а он редко писал.Теперь такое чувство пустоты, что нечего ждать, не о чем мечтать. Все 3 года он был единственным о чем мечтала. Как избавиться от чувства пустоты и депрессии?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя. Для того что избавиться от какого-то чувства, для начала нужно понять почему оно возникло. Сложности с парнем это только следствие. Но не причина.
Как Вы жили до появления этого человека? Чем занимались, чему радовались? Как думаете, в какой момент возникла пустота, которую Вы стали заполнять другим человеком?
В чем секрет его привлекательности для Вас? Или заинтересовала именно его холодность и недоступность? Тогда стоит подумать где еще в жизни Вы испытывали подобные чувства, где родилась эта модель взаимоотношений с людьми.
психолог онлайн
Злравствуйте, Жегя! Похоже вы увлеклись не реальным, живым человеком, а неким придуманным образом. Сейчас их удалось разделить. Хорошо было бы немножко поплакать за придуманной мечтой, а потом прислушаться к себе. Что мне важно в отношениях? ?Что важно, кроме отношений (жизнь все же больше)? Если сложно будет самостоятельно, можно обратиться к специалисту. Тогда и кризис будет перевиваться мягче.
Дополнение от автора
До появления этого парня я была также влюблена в другого только парня. С ним примерно также было только с ним мы вживую не виделись даже, он жил в другом городе, недалеко. А с ним виделись вживую ,поэтому привязка сильнее была. Всегда был парень в которого я влюблена безответно. Но с этим парнем затянулось. С другими где то полгода- год была влюблена не больше, а тут уже 3 года залипла. Для меня всегда на первом месте была влюбленность в кого то , не могу быть не влюбленной. Другие почему то не вызывают у меня чувства после знакомства с ним, такое ощущение что как будто приворожена к нему и не понятно что держит. До знакомства с ним я любила ходить на свидания с парнями разными и по одному разу, не хотела отношений. А потом как-то надоело это и стала реже. Я думаю пустота всегда была, потому что я с детского сада влюбляться начала и безответно. Раньше в нем мне нравилось общение с ним, доброта, характер спокойный, а сейчас уже не знаю что нравится, потому что общения уже нет с ним и все бесит скорее уже и ситуация и он сам. Изначально он проявлял интерес активный в самом начале знакомства , а потом пропал интерес у него и инициатива пропала, а у меня наоборот вначале не было интереса к нему , а потом появился, наверно тогда когда я увидела, что он остыл. И пыталась снова вернуть интерес, но безрезультатно. В отношениях мне важно испытывать эмоции, быть верными друг другу, уважительно относится друг к другу, чтобы было интересно вместе и надёжно. Возможно и проблемы в том, что кроме влюбленностей меня другие вещи мало интересуют и так всегда было впринципе. Я люблю развлечения разные, путешествия , но они не так важны как влюбленности.
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за откровение.
Я правильно понимаю, что молодой человек не был активен в общении с Вами? Что для Вас является активностью? Как бы вы хотели чтоб за Вами ухаживали?
Вы считаете, что Вы ему не интересна, после просмотров вебинаров? Вы задавали ему такой вопрос? Хочет ли он отношений с Вами?
"Я мечтала быть с парнем, но потом прозрела". Давал ли он Вам повод мечтать о нем? И если нет, то может ли быть такое, что Вы сами создали картинку отношений в голове и применили ее на молодого человека?
Часто мы что-то прогнозируем, создаем картинки в своей голове, которые иногда не соответствуют действительности, и наступает разочарование. Чтоб немного успокоиться и осознать реальность как таковую, просто поговорите с ним, нравитесь ли Вы ему? Хотел бы он с Вами встреч? Не додумывайте за него, услышьте его версию. И даже если он к Вам остыл, не стоит расстраиваться, оглянитесь вокруг, жизнь полна интересных людей и Вы достойна лучшего!
психолог онлайн
Добрый день, Женя. Очень жаль, что так происходит. Прослеживается несколько моментов - уход от реальной действительности, склонность к зависимой влюбленности. Очень радует то, что Вы посмотрели вебинары и тестируете реальность-это огромный шаг вперед. В момент Вашего "прозрения" возникли сильные чувства. Давайте попробуем понять, ЧТО это за чувства? Радость, грусть, злость, тревога, страх? Похоже, от радости депрессия не возникнет. Конечно же хорошо бы проработать Вашу ситуацию с психологом-психотерапевтом. Зависимая влюбленность - это болезнь и надо серьезно заняться собой.
психолог онлайн
Из того, что вы описываете, у меня складывается впечатление, что вы раз за разом предпочитаете мечту реальным отношениям. Если вас такой вариант устраивает, нужно принять собственную ответственность за такой выбор. Если нет, стоило бы обратиться к психотерапевту. Очень возможно, что возможность строить реальные близкие отношения у вас почему-то нарушилась, вполне возможно еще в детстве.
Дополнение от автора
В начале был активен до первой встречи, на свидание активно звал, был счастлив, когда я все таки согласилась, хотя я не хотела вначале с ним видеться вживую и холодно с ним себя вела. Активность для меня это когда парень первый пишет, зовёт увидеться, ведёт разговор сам. Хотела бы вот эту активность, чтобы писал каждый день смс, звонил, виделись вживую хотя бы раз в неделю и то хорошо. После вебинаров да , до меня дошло, что я просто ему разонравилась , что раньше то было по другому все. Вопрос я не задавала ему, только сказала что мне кажется, что он холодно со мной общаться стал и если не хочет то пусть тогда прекратим общение. Он сказал с чего ты это взяла и почему раньше тогда молчала и все устраивало тебя, а сейчас то что стало? Сказал что на его взгляд он нормально со мной общается. Я ничего не ответила, сказала только хорошо я тебя поняла. Но я думаю сказал просто из вежливости, чтобы не обижать. После его слов меня отвернуло от него как то и вебинары ещё посодействовали. Естественно после разговора мы вообще перестали переписываться. Я не хочу больше писать унижаться, он тоже не пишет. Наверно я верила в сказку, что у него ко мне чувства и помнила начало знакомства и надеялась, что верну его интерес обратно. После прозрения скорее чувства печали , ненужности, пустота, вначале отрицание было долгое время , а потом приняла что наверно так и есть , что нет интереса больше ко мне. Отношения у меня были , только я не испытывала чувств там, была не довольна ими , хотела расстаться постоянно и новые отношения боюсь начинать , потому что не смогу в любой момент уйти как только захочу, потому что меня силком держали в отношениях , когда я уже не хотела быть вместе и парней выбирала таких как липучки, активные, завоеватели такие , которые не смотря на мой холод добиваются меня и терпят все мои выходки.
Дополнение от автора
Я и относилась к нему изначально как к очередному поклоннику не более, а после того как он начал отстраняться от встречи я поняла что начала влюбляться
Дополнение от автора
После встречи то есть
Дополнение от автора
Я придумала сценарий, что он влюбиться после встречи, будет за мной ухаживать ,а случилось все наоборот, он охладел , а я наоборот заинтересовалась им
психолог онлайн
Вы уверены, что возникшее чувство - это именно влюбленность? Как вы это определяете для себя?
Дополнение от автора
Что я влюблена , но скорее из за того что отвергли, а не вступили в ряды поклонников , возможно чувство обиды поэтому к нему, злость
психолог онлайн
То, что вы описываете и правда больше похоже на злость, обиду, желание восстановить самооценку. Влюбленность скорее может относиться к придуманному идеальному образу, который плохо одевается нереального человека. Попробуйте их все-таки разделить. Сразу станет легче.
психолог онлайн
"После прозрения скорее чувства печали , ненужности, пустота" Печаль - маркер завершения чего то и это нормально, так, как Вы приняли реальность, которая отличается от мечты. Холод ли это -трудно сказать, вполне возможно, что Вы встретили такого же человека - он
умеет впечатлить, когда ему надо, но холоден по жизни к тем, кого он уже приручил. "Ненужность, пустота" - это о Вашей самооценке и принятии других людей. В вашем случае это еще и прощание с мечтой. Мечта и реальный человек, оказались совершенно разными. И с уточнение понятно, что Вы ищите мечту и "холодных" людей, от которых пытаетесь получить тепло. Попытайтесь вспомнить чьей любви в детстве Вам не хватало? Вы ждали, мечтали КАКой должна быть эта любовь, а ее не было, именно, такой. Это очень значимая личность для Вас была, но она в силу каких то своих причин была такой какой была, а Вам хотелось больше тепла, внимания. В результате в реальной жизни Вы пытаетесь закрыть гештальт и влюбляетесь в "холодных" уходите в мечту и избегаете реальных отношений. Вам надо получить немного тепла, внимания, именно, там или травмироваться, снова, как сейчас. 3 года мечты? Вас не интересуют парни, которые бегают за Вами, а как раз на них и надо обратить внимание и научиться жить в реальности. Но они же Вас удерживают насильно. :) Здесь еще несколько аспектов прослеживается, можно попробовать отследить какую вторичную выгоду Вы получаете в таких отношениях?
---
Дополнение от автора
У нас в семье все холодные и я в том числе сама такая,сложно дается сочувствие,переживание за кого то,забота.Но почему- то меня делают теплой именно холодные люди на удивление,а люди открытые,теплые для меня как чужаки как будто и я их не понимаю.Любви мне наверно вообще от всех людей не хватало и от родителей и от друзей.В отношениях я тепло получала,но сама то чувств не испытывала к ним.Почему то когда мне отвечают взаимностью я теряю интерес или отсраняюсь,даже с тем парнем так было,когда тянулся ко мне я отнекивалась от встреч,на свидании торопилась домой,а когда он торопился по делам,то я думала что же еще рассказать или просить интересное,чтобы он хоть на минуточку задержался еще.И постоянно кошки- мышки такие.То он холоден,я теплая,то я холодная ,а он пытается как то заинтересовать меня.А чтобы оба одновременно такое долго не бывает и кто то из нас начинает отстраняться. Например все хорошо сидим обнимаемся,а я беру телефон потом и начинаю переписываться прямо при нем и все порчу этим,он сразу бесится.Или он начинает рассказывать про девушку какую нибудь и все встреча портилась,а потом и я про парня другого тоже вспоминаю подобный случай и рассказываю назло и оба бесимся друг на друга.Я не думаю,что если меня держат насильно это хорошо,это скорее не от чувств их сильных ко мне,а тирания или боязнь одиночества.И бегают я думаю за мной только потому что я холодная с ними и это цепляет. Вторичную выгоду наверно в том,что я свободна,могу общаться и гулять с другими и мне за это никто не предъявит,а в отношениях бы мне на мозг капали.А тут не я ему не могу ничего предъявить,если он с кем то общается из девушек,ходит на свидания,не он мне.
психолог онлайн
В Вашем дополнении много ответов. Что касается поведения - провокативное )), в очередной раз получить эмоцию пусть и негативную( Есть с чем разбираться. Ведь не устраивает результат тот, который есть.
Дополнение от автора
Я думаю оба хотели ощутить значимость, вызвать ревность и наблюдать за реакцией.