Все ли мужчины изменяют жёнам
Одна из причины развода была измена, два месяца назад сошлись сейчас все равно ходит налево, хотя обещал горы, признался что жить без меня не может прежде чем сойтись. Сейчас просит прощения что больше не повторится, а я уже устала прощать. В постели ему все нравится со мной. Говорит для него самые родные, любимые и важные люди я и ребенок. Все ли мужчины такие? И сколько можно закрывать глаза на это?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Aiya Sovetova.
"И сколько можно закрывать глаза на это?" Вы можете закрывать на это глаза ровно столько, сколько сами захотите. Если Вы позволяете мужчине себя обманывать, он это будет делать и дальше.
Хотите ли Вы чтоб Вас и дальше обманывали? Если нет, то что Вы можете сделать в этой ситуации?
"Сейчас просит прощения что больше не повторится, а я уже устала прощать." Если устали прощать, для чего продолжаете это делать? Боитесь остаться одна? Боитесь потерять кормильца семьи? и т.д. Попробуйте задать себе разные вопросы, которые помогут разобраться, для чего Вам эти отношения и готовы ли Вы снова жить с человеком, который обманывает и изменяет?
"Все ли мужчины такие?" Не все, поверьте::biggrin::
психолог онлайн
Добрый день.
Все мужчины разные. И, конечно же, не все мужчины изменяют.
«Говорит для него самые родные, любимые и важные люди я и ребенок» Возможно, он действительно так считает, но как видите, это не мешает ему изменять Вам.
«И сколько можно закрывать глаза на это?» Вы это сами решайте. Подумайте, нужно ли вообще «закрывать глаза»? Что Вам это дает и т. д. Главное, Вы должны понимать, что Ваш муж не изменится. Эти измены будут продолжаться, потом он опять будет просить прощения и так по кругу.
психолог онлайн
цитата:
Все ли мужчины такие?
Нет, не все.
цитата:
И сколько можно закрывать глаза на это?
На этот вопрос можете ответить лишь Вы - он именно для Вас. Или Вы ждёте нашего разрешения на дополнительное закрытие глаз?!