Как убить надежду на отношения?
Я встречаюсь с парнем год и три месяца.До отношений мы нравились друг другу 6 месяцев,но как-то не могли начать.В самом начале понятное дело все было идеально,но не быстро.Мге нравилось,что он не бросался словами «Я тебя люблю» и т.д Он сказал,мне что любит первый раз спустя тех 6 месяцев.До года все было идеально.Да,были ссоры и даже часто были.Из-за того,что редко видимся и все такое.Я в основном обижалась.Его отношение ко мне не менялось,он все так же относился с трепетом,любовью и нежностью(несмотря на все мои обиды ,скандалы и истерики)Последнии три месяца я чувствовала холод.Мы поссорились в мае ,ну как поссорились...он перестал со мной общаться на две недели.Я писала,звонила,он не отвечал.После написал только то,что ему нужно разобраться и в себе и что бы я не накручивала себя ,что он по прежнему чувствует ко мне.Я понятное дело накрутила,ведь это мои первые такие долгие отношения.Позже,спустя три недели мы помирились,так как было мое день рождение.Но я чувствовала какой-то холод от него,он не был больше таким милым ко мне.После мы вдвоём улетели отдыхать с родителями,не виделись две недели.Когда встретились все было хорошо,вечером сидели у меня под домом.Потом я уехала с подругой в тур на пару дней,он писал,что скучает.Но мне казалось,что я вынуждаю его это писать.Когда я приехала он долго не мог встретиться со мной,позже оказалось,что он уехал и ничего мне не сказал.Все таки мы встретились.Это была очень странная встреча.Он как-то не проявлял никакой инициативы,что было раньше.Я переживала,говорила с ним на эту тему ,он говорил,что я как всегда накрутила и не воспринимал мои слова в серьез.После он сказал,что ему нужно будет уйти раньше сегодня,потому что какие-то дела,я расстроилась.Он сказал,что увидимся в другой день,но мы так и не увиделись.Я ему писала,когда встретимся,он отвечал не знаю.Потом пропал на неделю,не отвечал долго.Я спросила «Мы расстались?» он такой «Ещё нет,нужно об этом поговорить» я спросила «Когда?» он ответил,что не знает.Дальше я поняла,нужно расстаться просто,без встреч.Он недавно написал привет,я не отвечаю.Я понимаю,что это конец,что чувства прошли,но во мне живет надежда,что он будет как раньше писать,звонить,переживать (спустя какое-то время),что в итоге мы помиримся,все будет как раньше.Но я понимаю,что даже если так и будет,то опять будут качели.Будем видеться,а потом опять ссориться.Я хочу избавиться от этой надежды,что все поменяется.Я понимаю,что будут ещё парни,но мы с ним общаемся два года,трудно осознать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрий день!
З вашого листа відчувається, як вам некомфортні ці переживання. Невизначеність і відчуття надії не дають вам спокою.
Перший досвід завжди емоційно яскравий (як позитивно так і негативно).
Є схожість в тому, що ви довго не починали свої стосунки з хлопцем (пів року подобались один одному), так тепер довго не можете розлучитися.
Головне, бути чесною з самою собою. Чи дійсно ви хочете продовження цих відносин?
Надія? Навіщо її вбивати? Це те, що ви відчуваєте зараз і це є правда.
Забезпечте собі емоційну підтримку. Можливо, у вас є близька подружка, яка буде з вами поруч в цей період. Намагайтесь перемикатись на інші почуття і відносини.
Доречно було б звернутись і до психолога, щоб пережити цей досвід більш екологічно і усвідомлено.
психолог онлайн
Здравствуйте, Secret!
Почему Вы заведомо уверены, что всё будет плохо? Молодой человек идёт на контакт не смотря на прошлый негативный опыт.
Смотрите, Вы написали, что у Вас было много ссор из-за Ваших "обид ,скандалов и истерик". То что Вы разорвёт отношения с этим молодым человеком вовсе не значит, что следующим они будут успешны, так как только человек со склонностью к мазохизму будет терпеть "скандалы и истерики".
Большинство же в отношениях ищут совсем другого: тепла, понимания, уважения, поддержки и лёгкости.
Поэтому будут ли "качели" зависит только от вас (при чём двоих). Стоит быть готовой к тому, что как бы сильно Вы не были влюбленны Ваш партнёр и Вы имеете право на личное пространство и на время "только для себя".
Также, хочу порекомендовать Вам почитать дополнительную литературу для лучшего понимания себя и других людей, например, книгу "Я-окей, ты- Окей", и немного об отношениях ("Любить с открытыми глазами", это худ.книга)
Дополнение от автора
Понимаете,у нас с ним не такие отношения как у всех ,что пишут каждую секунду, видятся каждый день.Мы можем даже не переписываться дня 3(для меня это обидно)
психолог онлайн
"отношения как у всех ,что пишут каждую секунду, видятся каждый день"
Ну, такой формат отношений на самом деле не у многих и обычно только в самом начале взаимоотношений.
"Мы можем даже не переписываться дня 3(для меня это обидно)"
Почему так происходит?
Дополнение от автора
Раньше переписывались чаще, сейчас он как-то не пишет часто. Не знаю причины.Мне кажется он как-то остыл. Может это происходит из-за того,что мы долго вместе.Но когда видимся,то все вроде хорошо.Нам комфортно друг с другом,есть о чем поговорить,всякие милости и т.д
Но мы не виделись уже две недели.Неделю из-за того,что он уехал,а вторую,потому что я заболела.
Дополнение от автора
После нашей последней ссоры мы увиделись и все обсудили и решили, что все будет как раньше просто без пустых и бессмысленных ссор. Все было хорошо,но потом он сказал,что уезжает на неделю. Я немного расстроилась.Дальше мы просто переписывались иногда,но переписки не были такими длинными как в начале отношений. Мне иногда кажется,что его нету рядом,не в плане того,что он там далеко от меня,потому что уехал.А в плане каком-то внутреннем.Будто я одна, а он просто появляется пару раз за две недели и все. Я очень хочу ,что бы все было как раньше.Хочу ,что бы наши отношения были постоянными
психолог онлайн
"Я очень хочу ,что бы все было как раньше.Хочу ,что бы наши отношения были постоянными"
К сожалению или к счастью, но так не бывает. Любые отношения со временем изменяются и крепкие отношения успешно проходят через все эти изменения. Так, сначала партнёры пребывают в стадии симбиоза во время которой хотят проводить всё своё время вместе. Но со временем начинается стадия индивидуализации и сепарации, когда каждый партер отстаивает своё право на личное пространство и на свои личные интересы. По настоящему крепкие пары - это именно те пары, в которых за каждым сохраняется право на его собственные увлечения и его личное время. Таким образом каждый в паре постоянно развивается и приносит в отношения что-то новое.
Мне понятно почему Вы огорчены, но происходящее с вами это вполне нормально. Ведь в отношениях главное не количество времени проведенное вместе, а поддержка и приятные эмоции, которые мы получает от партнёра, а он от нас. Можно ни на секунду не отходить друг от друга и всё это время заполнить скандалами и истериками, а можно видется не так часто, но радоваться и наслаждаться друг другом каждую секунду.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за советы,постараюсь быть меньше эмоциональной
Дополнение от автора
Я просто только сейчас начала сожалеть о том как себя вела эмоционально.Просто когда мы не общаемся пару дней,а не видимся вообще неделю или больше,я начинаю накручивать.Хочу что бы отношения росли в лучшую сторону,что бы ему было приятно в них находиться
психолог онлайн
"Хочу что бы отношения росли в лучшую сторону,что бы ему было приятно в них находиться"
Всё в Ваших руках)