Почему я боюсь обидеть, а меня не боится обидеть никто?
У меня хорошая мама. Она любит меня, переживает, заботиться. Но у нее есть один такой недостаток...она прямолинейна. Слишком. Она может сказать: ''ты выглядишь как детский сад'', ''ой ну стрелки ты накрасила отвратные''. Я пыталась поговорить с ней по хорошему, сказать что ее слова мне причиняют боль, она лишь смеется и считает что я лишь привлекаю внимание. Ее прямолинейность портит все наши отношения, если бы не это, то все было бы отлично. Я поэтому никогда не рассказываю ей никаких секретов, я боюсь этой прямолинейности. Я хожу к психологу и все свои переживания обсуждаю с ней, я знаю что она никогда не обсмеет меня и не обесценит мои проблемы (а если ей покажутся мои мысли не совсем точными и правильными, она перенаправит меня на правильное решение). Одно дело когда так поступает друг/знакомый/ можно и послать. Но нельзя так поступать с матерью, как раз и обидно что так поступает мама - самый близкий человек. Я каждый раз плачу от этого и когда говорю ''можно ли не быть такой прямолинейной'', то каждый раз она говорит: ''ну если у тебя стрелки/одежда/вкус/макияж/ ужасные, что я сделаю!''. Мне от таких ее фраз хочется убить себя, я больше так не могу. Я не знаю как мне себя вести и что делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Ника!
Вы написали, что ходите к психологу. Обсуждали ли Вы с ним эту ситуацию? Как он Вам объяснил поведение мамы? Дал ли Вам какое-то руководство, как действовать?
психолог онлайн
Ніка, добрий день!
Це дійсно дуже неприємно, коли сама близька людина - мама - своєю прямотою псує ваші відносини.
Я думаю, вам би хотілось, щоб мама вас похвалила і визнала, яка ви гарна дівчинка.
Та добре, що ви зараз ходите до психолога і можете проговорювати свої переживання.
З часом ваш внутрішній стан вирівняється, а відносини з мамою також можуть змінюватись.
Так що не впадайте у відчай)
психолог онлайн
Ника, добрый день! Спасибо за вопрос. Из Вашего письма нельзя сказать, что у Вас хорошие отношения с мамой. Часто нам хочется идеализировать наших родителей, что помогает нашей психике справляться с жизненными трудностями. Мама такой же человек как и все другие. У нее могут быть как хорошие качества, так и не очень. Могу предположить, что Вы молодая и очень симпатичная девушка, которая привлекает мужчин. Мама может видеть в Вас соперницу, хотя до конца этого и не осознавать. Вам стоит обсудить это со своим психологом., а затем с мамой. Вы уже достаточно взрослый человек для того, чтобы четко озвучить маме свои предпочтения. Вы имеете право быть собой!