Тупик во всем
Очень плохо, когда тебя считают сильной, когда считают, что ты все можешь.... когда считают, что у тебя все хорошо.... А у тебя все Плохо.... ужасно и ты не с кем не можешь, не хочешь! поделиться проблемой своей!
Ты пуст, ты убит морально.... головой понимаешь, что нужно тебе поговорить с кем-то, а рот не открывается... ты лежишь в депрессии и понимаешь, что это не выход и нужно предпринимать действия.... ты понимаешь, что в этом состоянии тебе поможет открытость, но ты замкнулся и не можешь ничего собой сделать... ничего!
На тебя давят психологически домашние, чужие.... все вокруг! Тебя в чем то подозревают в чем ты не виноват.... ты понимаешь, что все привыкли, что из любой ситуации ты находишь выход.... а сейчас тупик!!!! Большой тупик, ты понимаешь, что должен открыться кому-то, а некому!
Не-ко-му!!!!! Тебе ооооочень херово, что делать!!!!!??????
Ты привык помогать всем! Носибельный помочь и просить помощи не можешь!
Вопрос от: ; Возраст: 47
Дополнение от автора
Мне горько, мне плохо, мне нужен совет, мне нужна помощь! Мне нужно открыться, а я не могу!
Дополнение от автора
Что дополнить? Вот именно сейчас ничего не могу.... сложно!
Если бы мне наводящим вопросы писали... мне нужна помощь разговориться! Плохо в том, что я замкнулась и не хочу не могу выговорится.....
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Выбирайте психолога, записывайтесь к нему очно или по скайпу и говорите, рассказывайте о себе, он же Вам и поможет наводящими вопросами, и выслушает.
А по большому счету, глядя на Ваш возраст и читая Ваше сообщение, можно предположить, что у Вас уже истощение - нервное и психическое, которое и создает ощущение тупика. И этом случае было бы еще лучше вообще на психотерапию пойти, чтобы разобраться со всем происходящим в жизни и в отношениях с людьми.

психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за вопрос. К сожалению,, не знаю как к Вам обратиться. У любого человека бывают периоды в жизни, когда тяжело, нет сил и поделиться нет с кем. Для этого существуют специалисты, к которым Вы можете обратиться, даже, если Вам тяжело говорить. Очень важно присутствие живого человека, который может разделить с Вами ваши переживания и помочь. Из Вашего запроса видно, что Вы очень много взвалили на себя, а окружающие привыкли видеть Вас сильной и Вам приходиться ей быть. Вполне возможно, что жизнь близких людей зависит от Вас. Как давно Вы отдыхали? Позволяете ли Вы себе быть счастливой? Что измениться в Вашей жизни, если Вы откажитесь от каких-то своих обязанностей?
психолог онлайн
У вас что-то случилось очень серьезное или накопилось? Если да, то как давно? Если сможете - ответьте. Если не получится - запишитесь на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Это потому что, привыкли быть ТОЛЬКО сильной и слабость в себе (и в других соответственно) отвергали и презирали? А открыться, это сродни слабости? Потому не могу, не хочу открываться!?