Завидую, что знакомые выходят замуж
Стала замечать за собой странное, когда кто -то из моих знакомых выходит замуж я расстраиваюсь и завидую, хотя головой понимаю, что сама я не хочу замуж. И не знаю почему так? И начинаю себя успокаивать что наверняка ещё разведутся или изменять будет ей и когда они ругаются с парнями вплоть до расставания я тоже радовалась этому, хотя знаю что это плохо и не правильно. Сама я не в отношениях и не стремлюсь к ним особо, всех отталкиваю мужчин, которые ухаживают. И сама не знаю почему тогда зависть, если мне самой это не надо. Да и на улице ,когда вижу парочки мечтать начинаю, чтобы они расстались. Хочу зачем-то чтобы все были свободные вокруг люди.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы хотели бы получить? Завидую ... и т. Д. , значит для Вас отношения важны, но Вы отталкиваете мужчин, которые за Вами ухаживают. Почему - надо разбираться.
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за вопрос. В том, что Вы испытываете нет ничего странного. Это чувство характерно для многих людей. Зависть мы испытываем, когда у нас есть дефицит чего-то. Сам факт, что Вы это в себе признаете уже хорошо. Если человек не может его осознать, то оно начинает его разрушать. Возможно, что Вы себе не может позволить то, что позволяют другие. У Вас на это могут быть свои причины, которые могут быть видны специалисту. Что-то блокирует Ваши действия и Вы уходите в мир фантазий, хотя, возможно, в глубине души Вы бы этого тоже хотели, иначе Вы бы не придавали этому столько внимания. С этим Вам может помочь разобраться специалист.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Говорите, что завидуете - а чему именно?
Попробуйте поставить себя на место замужней или невесты и пофантазировать, выделить именно то, чем обладают они но нет у Вас. Проследить Ваше отношение к этому и Ваши чувства.
Дополнение от автора
Что они побыли в свадебном платье, что отвхватили хороших и красивых парней, а мне вечно не везло, что они нашли свою судьбу
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вам поможет сожаление о том, что они нашли свою судьбу, отхватили хороших парней, а Вам вечно не везёт? Что можете делать сейчас, чтобы не сожалеть потом?
Дополнение от автора
никак не поможет.Сейчас я знакомлюсь с мужчинами,но не с целью отношений,думаю что либо дано, либо нет встретить свою судьбу,хоть делай что то, хоть нет
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы можете делать, чтобы не сожалеть?