Мучают одинаковые сны
Хотела бы высказаться и узнать мнение у психолога.
В общем, начну с начала... 4 года назад я бросила плавание, ушла тихо, никому ничего не сказав. Я заболела на 3 недели, а потом не вышла на тренировки. По началу все было хорошо, я наконец-то обрадовалась, что у меня намного больше свободного времени. Никаких перекусов. Никаких 11 тренировок в неделю. В общем, я была счастлива, что бросила плавание. Не прошло и полгода, как мне начали сниться сны. Во снах то ли я умоляю тренера взять меня обратно в группу, то ли тренер меня умоляет вернуться. (Тренер- женщина).
И начиная с того момента, 4 года подряд я вижу почти одинаковые сны. Они мне снятся каждую неделю. Опять этот бассейн, опять кто-то из нас просит вернуться.
Я задавалась вопросом себе в реальной жизни, хочу ли я вернуться на плавание обратно? Но нет. Я не хочу.
Думаю меня до сих пор грызет совесть перед тренером из-за того, что бросила плавание. Когда-то в детстве я пообещала ей что стану олимпийской звездой. Ненавижу себя в те моменты, когда не выполняю то, что пообещала.
Я занималась 8 лет плаванием. За эти 8 лет мой тренер для меня была второй мамой. Но после того как я ушла, она и здороваться со мной не хочет.
И вот сегодня, в очередной миллионный раз я видела ее во сне. Сказать что я по ней скучаю? Я из-за этих снов скоро начну ее ненавидеть...
Я хотела бы прийти к ней с тортиком, извиниться, поговорить... Но даже не представляю этого, возможно боюсь в какой-то степени.
Что же мне делать? Как мне поступить...?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Не бойтесь - не идите. Не насилуйте себя. Сны прекратятся, когда выполнят свою миссию.
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за вопрос. Да, у Вас было много надежд и обещаний касательно плавания в будущем. В какой-то момент Вы приняли решение оставить спорт., но сомнения Вас не покидают. Где-то глубоко внутри Вы думаете правильно ли Вы поступили. Ваша психика во сне продолжает проигрывать прошлую ситуацию. Вы бы хотели поговорить с тренером и, возможно, ожидаете, что она Вас позовет продолжить заниматься плаванием. То есть Ваша ситуация для психики не разрешилась пока, она продолжает ее обрабатывать.. Наверняка Вы можете испытывать чувство вины перед тренером и перед собой.. Но это был Ваш выбор и Ваша жизнь.. Если Вас что-то беспокоит больше, то Вам лучше обратиться к специалисту в разрешении внутреннего конфликта. Интересно понять, что же послужило желанием бросить плавание. Какие у Вас на тот момент были отношения с мамой, в семье? Возможно, что Ваше внутреннее состояние могло отразиться на спорте как реакция.