Ревность
Здравствуйте. Мне 29 лет. Второй брак, есть ребенок у меня и супруга от первого брака, совместных детей нет. Муж достаточно успешный человек, работает на хорошей фирме. Я работаю на дому, редко встречаюсь с подругами. Из общения грубо говоря только муж. Проблема следующего характера. Я очень ревнива, хотя повода мне супруг не дает. В свое время, в самом начале отношений супруг совершил ошибку, рассказав, что в первом браке,когда отношения были плохие, он общался с сотрудницей с работы.Интима не было, была симпатия. Эта сотрудница с работы сейчас в декрете. Эта мысль залезла мне в голову и не дает покоя. Переживаю, что когда нибудь она выйдет из декрета и все повториться снова. Супруг работает на хорошей должности, поэтому с женским полом ему приходится общаться по роду деятельности. Самое печальное в этой ситуации, во время ссоры я всегда вспоминаю эту девушку и его коллег-девушек, с которым он общается на работе. Ревность меня просто накрывает и я начинаю нести обидные вещи. Муж говорит, что я просто засиделась дома. Надо реализовывать себя, общаться с людьми, подружками. Надо сделать так, чтобы мысли были заняты чем-то хорошим, а не всякой ерундой. Понимаю, что проблема есть и, причем, большая...Если не остановлюсь, то отношения разрушаться. Прошу пожалуйста, помогите в решении проблемы!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! А как обстояли дела с ревностью в Вашем прошлом браке, других отношениях? Вы всегда болезненно ревновала своих партнёров или эти переживания для Вас новые?
Дополнение от автора
Бывшего мужа ревновала в самом начале отношений. Потом на протяжении отношений ревности не было. Но настоящий и бывший муж абсолютно разные люди. Экс супруг не работал в женском коллективе, поэтому поводов для ревности не было. У него также не было коллег и подруг, с которыми он мог переписываться в мессенджерах. К примеру, подруга нынешнего мужа с работы, может написать в вайбере что -нибудь. Переписку читала один раз в жизни и сказала, что никогда этого делать не буду больше. Поводов мне в принципе не дают. Трезвой головой понимаю, что так нельзя, осознаю всю масштабность проблемы. А что делать - не знаю. Скоро у супруга предстоит тимбилдинг, коллективом едут в Европу на четыре дня.А я уже думаю как это пережить.
психолог онлайн
Анна, добрий день!
Ви страждаєте від власних нав'язливих думок і страхів.
Ви зараз соціально не активна і це впливає на вашу самооцінку.
Ви, нібито, порівнюємо себе з тими жінками, з якими приходиться спілкуватись чоловікові по робочим справам, і не відчуваєте себе спроможною конкурувати з ними.
Річ у тому, що і не треба цього робити.
Шукайте себе! Закохайтесь у себе!
Постарайтесь перевести фокус уваги з чоловіка на себе
Що вам подобається? Чого ви хочете? Який у вас настрій? Як себе відчуваєте?
Ваш чоловік обрав вас і це щось означає.
Зверніться до психолога на очну консультацію. Можливо причини ваших ревнощів криються десь у підсвідомому.
В будь якому випадку підтримка вам потрібна зараз.
Дополнение от автора
Алла Анатольевна, спасибо огромное за такой развернутый ответ.
психолог онлайн
Добрый день, Анна! Вы растворились в интересах своего мужа. Поэтому Вы живете и интересуетесь его жизнью. У Вас нет понятия отдельности в психике. Это больше похоже на симбиотические отношения.