Сын любит бабушку больше мамы
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация: у меня есть сын 3.5 года, в виду беременности , на последних сроках, была вынуждена отдавать сына на дачу свекрови. Сейчас лето и он на даче больше времени проводит, я с малышом приезжаю тоже, но вынуждена периодически отъезжать в город с младшей дочкой. Я вижу, что ребёнок перестал меня слушаться, вообще, сказал что любит бабушку, а меня нет. Я конечно с ним строга в некоторых вопросах таких как пойти поесть, одеться и т.п., а вот бабушка постоянно его уговаривает « Мол поешь дам то, сделай это - получишь то» я категорически не приемлю такое воспитание, так как ребёнок без этой дополнительной матрацами отказывается делать что либо. Как быть?
И ещё, муж умер через 2дня после рождения дочки и отношения с его родителями мягко говоря не очень, ввиду такого изменения в отношениях с сыном хочу ограничить общение со свекровью, а может и вернуться в родной город, думаю как это может отразиться на детях? Здесь, в Москве конечно и возможностей и перспектив больше у детей будет, но в Минске спокойнее и счастливее буду я. Как быть не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Анна, добрый день!
Вам сейчас нелегко, много чего изменилось. Рождение второго ребенка, смерть мужа...
Ответственность за детей на вас и очевидно, что вам нужна помощь других людей.
Вы говорите, что отношения с родителями мужа испортились. Возможно ваш сын резонирует на ваши чувства, а так как он больше времени проводит с бабушкой, то и привыкает больше к ней и тем правилам, которые она устанавливает.
Сейчас отсутствует какой-либо порядок в вашей жизни.
Вы не приняли решение где жить.
Сомнения забирают много внутренних ресурсов.
Постарайтесь прислушаться к себе и принять решение.
Увидеть перспективу будущего и сделать шаг навстречу.
Когда вы успокоитесь внутри себя, ваши дети тоже будет спокойны.
Уделите себе внимание и обеспечьте поддержку в виде надёжного человека в жизни (все равно какого пола) и, по возможности, психотерапию.
Сил вам и мудрости!
Дополнение от автора
Уважаемая Алла, спасибо за ваш ответ. Вся проблема в делеме чьи потребности поставить во главе, в Москве для детей больше перспектив, возможностей и помощи в устройстве, но мне тяжело, постоянный стресс из-за его родителей, в Минске лучше мне, но детям уже не будет того социального уровня который был в Москве, вот и думаю и не могу решить
психолог онлайн
Добрый день, Анна! В том, что Вы описали видно, что присутствует ревность к бабушке. Бабушка же тоже близкий человек и она дает много любви Вашему внуку. Почему нельзя выстраивать отношения с близкими людьми и говорить об этом?
Дополнение от автора
Ольга, добрый день. Да, ревность безусловно присутствует, а выстраивать ровные отношения с ней невозможно, так как есть только одна правда и она не моя, чего бы это не касалось бы... а ещё я видела как воспитала она своего сына, повтора не хочу