Родственники мужа
Родственники мужа говорят гадости, обзывают меня и мою семью. В лицо улыбаются, говорят комплименты, общаются. Не хочу с ними общаться вобще. Но муж то юудет общаться, они ему будут капать на мозги, и в конце концов мы можем расстаться. Как поступить? Общаться с ними не хочу, сл свекровью приходится.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, из Вашего письма мало информации и тем более непонятен вопрос. Как поступить , вам психолог не посоветует (не в праве). Скорее возможно подсказать , как реагировать и помочь совместно с Вами решить эту задачу. Пишите. Удачи!
психолог онлайн
Добрый день. Существует два типа критики: конструктивная ( когда критикуется не личность человека, а какое-то нежелательное поведение, и исходит просьба о желательном поведении , например «нас расстраивает , когда вы к нам редко приезжаете/ звоните, мы бы хотели больше знать о вашей жизни, могли бы вам звонить нам рас в неделю и рассказывать о событиях в вашей жизни?») и неконструктивной ( когда критикуется личность человека, а не его поведение БЕЗ объяснения причин, например «вы совсем эгоистами выросли, мать и отец вас совсем не интересуют, забыли о нас совсем, что вы за дети такие?»). Какая критика исходит от родителей мужа в ваш адрес? Как ваш муж реагирует на критику от родственников в ваш адрес? Обсуждали ли вы с мужем эту проблему? Вы считаете своего мужа зрелым и самостоятельным в принятии решений? Возможно ответы на эти вопросы помогут вам понять как лучше поступить в данной ситуации.
Дополнение от автора
Критика связана абсолютно не с этим. Например, кто кому что подарил, кто что купил, сколько стоит мое белье, маникюр и т.д.
психолог онлайн
Прежде чем принять какое-либо решение в данной ситуации, я бы вам порекомендовала поразмышлять самой либо обсудить с психологом три аспекта: 1) ваша реакция на обсуждение родителями мужа
"кто что подарил" и т.д. ; 2) ваш страх, что "в конце концов мы можем расстаться", почему он возникает? 3) насколько сильно влияние родителей мужа на ваши с ним отношения (действительно ли их "капание на мозг" и их влияние может привести к кардинальным изменениям в ВАШИХ отношениях)?