Абьюз, патологическая ложь, измены ,добился ли я любви ?
Уважаемые психологи! Я очень давно хотел обратиться за помощью , но никак не доходили руки,в силу большой загруженности на учебе/работе. Сейчас сил больше нет , я понимаю что это край , и мне нужен профессиональная помощь. Я разбит , потерян и совершенно не понимаю как быть ,полная каша в голове и на душе. Ситуация следующая :
Жил я спокойно, верил людям и в любовь , но 1 сентября 2015 года , я встретил, как бы банально это не звучало , эту женщину.
Я был не опытен , не знал силу абьюзера-стервы и клюнул, как сейчас понимаю клюнул лишь на игру. Я всегда пользовался большим вниманием девушек и собственно говоря , в нашем коллективе ,это подогрело ее интерес. Сейчас, оборачиваясь назад, я должен признать свою ошибку, ошибку в том, что меня устраивал формат '
свободных отношений'. Потому что как мне казалось мне не стоит отвлекаться от работы . Но каждый день я падал все глубже в нее , не замечая сам. И вот спустя год флирта , поцелуев , секса и ТД. Она уезжает на лето к себе домой ( она не из Москвы , и каждое лето проводит дома с мамой*)мы каждый день переписываемся , поддерживаем контакт, ну и как бывает во всех не замысловатых историях ,я начинаю понимать что мне её не хватает ...дальше она приезжает в сентябре, и мы продолжаем наш формат отношений (на тот момент я уже начинаю склонять ее к нормальным отношениям , к паре, но не давлю, она не хочет , говорит так хорошо) и вот однажды лежим ,и она как ни в чем не бывало заявляет (ой я летом так с бывшим#1 ...) Я выпал , у меня не было слов , на что она сказала, а что такого?Ты не спал с бывшими?в общем скандал,и все такое,решили что больше такого не будет.(смешно)ещё год не пойми чего и лето#2. 3 год тоже самое , отношений не хочет , все и так хорошо , к маю месяцу я терпеть это больше не могу и говорю либо мы пара либо нет , 3 года не пойми чего и постоянных ссор, я больше терпеть не могу , я люблю тебя. На что слышу в ответ,я устала ,я хочу быть одна , улетает и наступает лето#3 . Я в депрессии,с ней связи больше нет ,теряю 15кг веса,схожу с ума. Сентябрь-вернулась.Октябрь нашла нового парня#2.Январь изменила ему с парнем #1.Январь начала проявлять активность ко мне,думал рассталась,переспала со мной.Февраль мы стали парой...я счастлив ,думаю,не зря ждал, она изменилась,теперь все будет хорошо,май узнал о том что за моей спиной пошла гулять с парнем #3(который как выяснилось был любовником 3лета) после этого бросаю ее и тут слезы,люблю и ТД , я в аду , что делать , не могу отпустить ...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Не можете отпустить, так не отпускайте. Часто любовь действительно ад. Только вот стервой не очень полезно называть того, кого любишь. Стервой назовешь - стерву и получишь. Вы уж либо любите и уважайте, либо презирайте и прощайтесь. Иного выбора не будет
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша история очень эмоциональная, я понимаю Вашу боль. Разбитое сердце - это не «неприятный эпизод», а сложное тяжёлое испытание. Но все же преодолимое. Предлагаю Вам ответить на несколько вопросов, чтобы пройти этот этап.
1. Как вы себя чувствовали рядом с ней? Каким Вы были в этих отношениях?
2. Что, на ваш взгляд, поддерживало эти отношения?
3. Как вы сейчас видите решение этой ситуации? Возможно ли это? Почему?
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Добрый день! Я думаю, что ситуация у Вас не простая. Сложность в том, что выйти на рациональном уровне из этих отношений будет достаточно сложно. Вы, я думаю, сами прекрасно понимаете, что эти отношения для Вас болезненные, но сделать что-то очень трудно. Я бы Вам советовала обратиться к специалисту и разобраться более глубже, что у Вас происходило в Вашей семье, с Вашей мамой. Возможно то, в чем Вы нуждались в раннем возрасте, а именно в любви, понимании, заботе, Вы пытаетесь добирать через такие токсичные отношения..
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой. Зачем Вам такие отношения? Что получаете от них? То, что Вы описываете похоже на зависимость (подумайте об этом, можете сравнить с наркотиками). Понимаете, что сложившаяся ситуация Вас разрушает, но отказаться от нее не можете или, если быть честным, не хотите. Хотите что-то реально изменить - действуйте! Если сам не справляетесь, выберите специалиста. Одному часто сложно избавиться от завистимости, но при желании возможно все. Удачи, сил и терпения!
Дополнение от автора
Уважаемые специалисты , спасибо большое за ответы ! Дополню историю , так как не хватило 2500 знаков.После почти годовой депрессии , каждодневных мыслей о ней , знании информации о всех ее партнёрах , в феврале месяце этого года мы начали " официальные отношения " , она бросила своего молодого человека и мы решили что у нас большая история , мы действительно близкие люди и готовы быть вместе , в серьезных отношениях . И в тот момент произошло страшное для меня , с одной стороны я был счастлив , а с другой осознал , что она меня никогда не любила , что год в ждал не пойми чего и как следствие , я не мог смириться с ее историей свободных отношений с несколькими партнёрами , для меня был сам факт того что она изменяла и мне и со мной , был ударом , который ядовитым змеем глубоко засел во мне. Естественно все это я сдерживал и не показывал , как говорится , сам сделал выбор , моя ответственность , значит либо прощай либо расставайся. Я не доверял и понимал что доверие уже вернуть не могу. Интуиция всегда подсказывала мне обман , не любовь и абьюз. Использую этот термин потому что понимаю о чем говорю , этот год что я ждал ее и пытался вылечить себя самостоятельно , я читал самую распространенную литературу в психологии . А именно Лобковского из которого я подчерпнул для себя следующее : 1- она действительно стерва и называю я ее так не случайно 2- это действительно похоже на абьюз 3- вы правы ,я невротик попавший на зависимые отношения и возможно это действительно из детства ( плохие отношения родителей друг с другом ,полное ощущение несчастья в семье) , а так же марка мэнсона , где подчерпнул что это все , исключительно мой выбор и только я загнал себя в такую нездоровую любовь. Но я терпел , терпел и ждал чуда , терпел холодное отношение к себе , а потом я узнал , что когда я был на работе , она встречалась с любовником с моря . естественно я бросил ее , после чего позиции изменились , она начала клясться в любви и говорить что все поняла , что была дурой и все такое..я поверил , снова дал шанс этим отношениям , но было уже поздно . Доверия больше нет вообще, никакого и ее каждодневное "люблю , доброе утро , звонки , и поцелуи " уже не работали + она снова уехала и сейчас она дома за тысячи км от меня , естественно я не верил не одному её слову и моя больная фантазия , пока я сидел на работе , рисовала мне самые ужасные истории ( оба ее любовника из ее города ) я не знал действительно ли она любит или это маска и корыстные цели остаться в столице у меня , или ещё что то , в итоге мы не протянули , вчера вечером я позвонил ей , слово за слово , ссора , в итоге психанул , пожелал ей счастья и сказал досвидания , сказал что доверия больше нет и простить я все таки не могу . В итоге сегодня утром я получил огромные сообщения в вотсап , про то что я не человек , что я самый ужасный парень , что я неудачник , что она все делала правильно , а я своей ревностью все разрушил и как вы можете понять , она меня убедила , снова , в том , что это в все испортил и что она была хорошей девушкой ,а моя ревность на ровном месте все испортила . И теперь ,сегодня ,я больше не понимаю себя и свои чувства . Потому что во мне 2 половины , одна проклинает себя и говорит что я сам во всем виноват ,она скучает по ней по ее речи ,манерам ,сообщениям и ТД , а вторая моя половина задышала свободно ,я чувствую что цепей больше нет ,я чувствую силы работать и достигать результатов на работе ( хотя когда мы были вместе , даже при ее сообщениях " ты молодец , все получится , успешного рабочего дня моя результативность была равна 0 , я был в себе , в самокопании и боли) так вот сейчас один порыв позвонить и попробовать ещё раз , все сначала ,может быть есть шанс , но другая половина говорит ,нет , я снова приползу и она будет мстить , я снова стану жертвой и снова получу в ответ на любовь удар , даже под милой маской . Что делать не знаю * я с радостью обращусь к вам лично , вот только кого выбрать я не знаю
психолог онлайн
Почитайте анкеты специалистов, их ответы на вопросы пользователей. Выясните уровень оплаты. Позвоните или напишите, пообщайтесь лично. Выберите того, кто больше подойдет. Вы поняли свою проблему, а это уже половина дела. ;)
психолог онлайн
Не имеет смысла обращаться к психологам с вопросом "что делать?" Это только ваше решение. Лично я бы, если я бы любила, я вернулась. Но Вы - не я. Поэтому чем Вам поможет психолог? Это ваша жизнь, вам и решать