Низкая самооценка,неуверенность в себе
Часто обижаюсь на людей из за того что иногда мало обращают внимания,чувствую грусть,тоску.Ещё бывает думаю что может я что то не так сделала,может из за этого со мной мало общаются или не часто советуются со мной.Думаю может со мной что то не так,некоторые говорят что мне просто не хватает уверенности и то что я медленная,но вместо этого мне не очень хочется исправлятся а наоборот могу иногда обидеться,хотя внутри я понимаю что я не совсем права.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Добрый день! Из Вашего письма видно, что Вы очень переполнены чувством вины и оно не дает Вам дальше двигаться по жизни. Хотелось бы больше понимать, что у Вас происходило в детстве и какие отношения в семье? В Ваше случае было бы лучше обратиться за помощью к специалисту для большего понимания
Дополнение от автора
Я бы хотела посоветоваться с психологами,может они подскажут как исправить эту ситуацию,как стать более уверенной и не заморачиваться над мыслями других людей
психолог онлайн
Добрый день!
Чувствуется, что вы неуверенны в себе и очень уязвимы.
А еще ваши эмоции сильнее вас сейчас "но вместо этого мне не очень хочется исправляться а наоборот могу иногда обидеться,хотя внутри я понимаю что я не совсем права."
Разрешите себе меняться и меньше критикуйте себя.
Со временем все наладится.
А если есть возможность, поработайте с психологом на предмет повышения самооценки.
Удачи вам!
психолог онлайн
Ваше отношение к себе сформировалось в детстве, поэтому это глубокая работа, которую на сайте сделать не получится. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом индивидуально? Могу на почту отправить литературу для самопомощи!
психолог онлайн
Виталий Александрович Байрак
Добрый день! Ваша уверенность может подняться сама, если Вы сможете начать работать с психологом касательно Ваших внутренних переживаний.Я Вам писала в самом начале, что многое из того, что с нами происходит во взрослой жизни имеет причину в детстве. Этот этап формирует все дальнейшие модели поведения во взрослой жизни. Можно натренировать себя на выполнение каких-то результатов, но этого может быть недостаточно, потому что внутри не будет этой удовлетворенности или она будет кратковременна. Когда у Вас будут внутренние изменения, то внешние происходят гораздо быстрее
Дополнение от автора
Спасибо за советы😊А какая у Вас есть литература самопомощи?Просто сейчас нету возможности поработать с психологом.
психолог онлайн
Вы можете погуглить в интернете, сейчас очень много информации