Не хочу жить
Здравствуйте. У меня 8 лет булимия, 5 из них я встречаюсь со своим молодым человеком, поначалу в отношениях всё ладилось, а сейчас я ничего не хочу в физиологическом плане, может из-за моей болезни я потеряла интерес ко всему( Я решилась сходить к врачу в мае этого года, мне назначали несколько раз разные лекарства - флуоксетин, флувоксамин, адаптол, пароксетин, омарон. Помимо этого у меня паническая боязнь людей, я могу даже трястись начать, если прохожу мимо людей, которые на меня смотрят. Таблетки помогли только немного от страхов, высоты, насекомых. НО от основного вообще не лечат. Я устала так жить, я сейчас в полнейшей апатии, не хочу ничего, ни гулять, ни учиться, ни работать. Я ненавижу постоянно тратить деньги на еду, обжираться до болей, потом очищаться и снова повторять это всё по несколько раз в день. Я не хочу постоянно быть обузой для любимого человека, у него амбиции, планы на будущее и семью, множество возможностей. А со мной никаких перспектив, я ничего не хочу, секс последнее время раздражает, неприятно. Парень недавно узнал о моем секрете, поддерживает, помогает деньгами на лекарства, зовет жить к себе и говорит о детях. Я сказала ему, что я для него не вариант, что я боюсь забеременеть, таблетки и постоянное вызывание рвоты не позволит мне родить здорового ребенка, а может вообще выкидыш. Сказала, что со мной он не будет получать достаточно любви и ласки, столько сколько заслуживает, что ему нужна здоровая девушка, с которой он добьется в жизни успеха и заведет семью. Попросила его обдумать мои слова. Но мне самой очень плохо( Если он меня бросит, мне будет очень трудно и тяжело, я его очень сильно люблю. Но если он несмотря ни на что, решит остаться, мне будет опять-таки плохо от мыслей, что я виновата в том, что он не счастлив, что я мешаю ему устроить свою жизнь и не даю достаточно любви ( во всех смыслах). И я постоянно думаю о смерти, что это единственное, что сможет моих любимых отгородить от моих проблем. Я не смогу всю жизнь с булимией мучиться я устала( Я не выдержу того, что мой парень со мной застрял в трясине и я виновата в этом( Я не хочу всю жизнь мучиться, я хочу, чтобы моя жизнь закончилась как можно скорее. Сама я не решусь точно, но умереть хочу каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мария, добрый день! Я понимаю Ваши страдания., они очень глубокий. Вам следует найти хорошего психотерапевта психоаналитика в Вашем городе и начинать терапию. Медикаменты не работают с причиной, а только временно снимают симптом. С этой проблемой работают продолжительное время, чтобы добиться какого-то положительного результата.
психолог онлайн
Мария, доброе утро! Выбирайте психотерапевта. И помогите себе! На сайте можем лишь Вас поддержать!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Я искренне вам сочувствую. Ваше состояние сейчас непростой, но вы нашли в себе силы обратиться к врачу и сюда за помощью, а это проявление мудрости и силы.
Я понимаю вашу эмоциональную усталость. Давать советы вам сейчас не будет эффективно, лучше короткое интервью. Предлагаю ответить на несколько вопросов:
1. Как вы думаете, почему ваш парень, который наделен амбициями, у которого есть прекрасные перспективы, рядом с вами? Какие качества его привлекают? Почему он выбрал именно вас?
2. Есть ли что-то сейчас в вашей жизни, что вас радует?
3. Вы сказали, что не добавляете любви своему парню. Если представить, что у вас есть запас всей вашей любви - 100%, то сколько вы отдаете своему парню? Куда вы тратите другие % любви?
Булимия - это нелегкое, но излечимое состояние. Если у вас есть возможность - обратитесь к специалисту (психологу, психотерапевту, врачу-психотерапевту, психосоматологу), так как выйти из этого состояния в одиночку сложнее.
психолог онлайн
2. Есть ли что-то сейчас в вашей жизни, что вас радует?
психолог онлайн
В Вашем случае Вам может помочь врач психотерапевт (психоаналитик). Напишите в каком городе Вы живете. Я смогу Вам посоветовать специалиста в Вашем городе
психолог онлайн
Мария, что Вы решили, идёте к психотерапевту?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши советы! Нет, я не могу обратиться к психоаналитику, это всё стоит больших денег, а я после учебы без опыта - работаю за копейки. Может когда-нибудь я смогу обратиться за помощью...Но сейчас мое будущее представляется совершенно мрачным( Парня своего я бросила.. Мне тяжело и ему тоже, он хочет, чтобы мы пытались справиться, не всё потеряно, что он меня будет во всем поддерживать. А у меня нет сил..не могу слышать от него такое, т.к. очень хочу, чтобы мы были вместе и были счастливы.. Но я не смогу измениться, проблема мая сидит глубоко в голове и все мои мысли "еда-очищение-хочу спать-не хочу никого и ничего видеть". Я надеюсь, что со временем, он поймет меня, встретит настоящую любовь, у него будет полноценная крепкая здоровая семья". А мне нет в его жизни места, да и в чьей-либо еще. Не хочу никаких новых знакомств, т.к. придется опять врать, притворяться, скрываться, всем мужчинам нужно поскорее узнать,какова же девушка в постели. А это именно то, что я совершенно не желаю видеть в свое жизни. Я от жизни реально не хочу ничего, иногда могу просто, если наконец-то одна дома, лечь на кровать или прямо на пол и лежать так в тишине, без мыслей, без движения часами... Я очень устала. Смотрела в интернете, что с булимией люди и по 20 лет живут, а мои 8 это так, пустяк, хоть и треть моей жизни. Я просто хочу уснуть и не просыпаться. И не надо говорить, что мне помогут родные, что я должна собраться с силами. Нет их - этих сил, нет ничего. Не могу быть с любимым( ему нужно меня отпустить и просто найти своё счастье*** А родные не поймут, всю жизнь они меня не понимают, ссоры с мамой постоянные, да и я думаю, что, что бы она мне не говорила сейчас, тогда в 16, когда она меня родила, она не знала, что со мной делать и я не нужна была никому, отец бросил, когда мне было 1,5 года. Сейчас мама 3 раз замужем, и я просто хочу, чтобы они любили друг друга, а меня не трогали, я ненавижу вопросы личные, не люблю, когда меня обнимает мама. Я ее люблю, ценю и уважаю, но лучше бы нам жить в сотнях км друг от друга, а не втроем в съемной однушке(( В 12 я была полная, без булимии - хотела покончить с собой - зимой забралась в большой овраг в лесополосе и легла на снег засыпать и больше ничего не видеть. Но через несколько часов так и не уснула, не смогла сама выбраться, звонила, чтоб забрали меня, все думали, что я просто музыку так хотела прогулять... Иммунитет только убила начисто, почти ежедневно температура 37'2 плюс минус...постоянно герпес, который любви к своему отражению не прибавляет, из-за постоянного жора - прыщи, целлюлит конечно, сейчас скинула немного, рост 164, вес 48, но я такая толстая( именно жира много в организме.... Навалила все в кучу. Итог мох мыслей такой. 1) Надеюсь, что скоро умру и ничего больше не будет (такая я слабая и никчёмная)...2) Если буду жить, то просто буду сама по себе, жить в своём мире из еды, проблем и одиночества, в надежде, что всё таки скоро умру.
психолог онлайн
Мария, доброе утро! Вам 23 года, Вы расстались с парнем и что? Означает ли это, что отношений не будет??? С булемией надо работать. Вы в каком городе живёте, может подскажу бесплатную помощь.
психолог онлайн
Мария, Вы можете попробовать написать в группу в Фэйсбук Психологи и Психотерапевты. Вы можете озвучить тот факт, что у Вас нет денег или Вы можете платить такую-то сумму. Возможно, откликнется специалист для работы с Вами в вашем городе.
Вам очень тяжело, я понимаю и советы возьми себя в руки здесь не помогут