Отношения
Почти месяц общаемся с мужчиной. Мне 22, ему 31. Он мне очень нравится, с ним хорошо, спокойно, интересно. В нем меня привлекает то, что он не торопит события. Мы много разговариваем, проводим вместе время. Симпатия с его стороны чувствуется. Поцелуев, интима не было. Пока только нежные объятия. Но вот есть одно НО. Мне кажется, что он скупой.
На первом свидании мы просто гуляли по парку. На второе пригласил в кино , но предложил мне самой добраться до кинотеатра, хотя у него есть автомобиль. Я отказалась , сославшись на то, что не успею собраться до начала фильма. Он заехал за мной. Все последующие встречи-просто прогулки. Ни цветов, ни кафе, ни милых подарков. Однажды мы проходили мимо столовой эконом класса. Он сказал, что проголодался. Я тоже решила сделать заказ, на что он ответил: А ты тоже голодна? Я заказала на очень маленькую сумму. При оплате создалась неловкая пауза, я просто отвела глаза. В итоге заплатил он. Было видно, что с большой неохотой. У него хорошая работа, достойная зп. В деньгах не нуждается.
К слову, я привыкла к красивым ухаживаниям, цветам, комплиментам и подаркам. А такое отношение для меня-немного дико. Стоит ли напрямую сказать мужчине об этом? Или пока лучше присмотреться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Если Вы уже испытываете дискомфорт, то почему бы прямо не поговорить с мужчиной на эту тему? Что Вас останавливает? Думаете, со временем все изменится само собой?
Не обязательно делать из такого разговора ссору. Можно просто рассказать о себе, изучить свои желания. Спросить мужчину что он думает об этом.
психолог онлайн
Ксения, добрый день! Если Вам нужны эти отношения, то лучше для себя сразу прояснить ситуацию. Мужчинам часто тяжело понять чего хочет женщина. Вам это нужно озвучить. И старайтесь говорить с ним прямо.. Когда женщина начинает говорить, догадайся сам, то это не работает. Если тяжело разобраться, то обращайтесь к специалисту
психолог онлайн
Я бы предложила вам поговорить с мужчиной на эту тему - сказать о том, как вы видите эти ситуации, что для вас означает щедрость мужчины, спросить у него про его взгляды на финансовый вопрос. Возможно, он таки скуп и тогда вряд ли вы сможете построить отношения. Возможно, у него какой-то негативный опыт и вы тогда обсудите это.
В любом случае, вы ничего не теряете, поскольку либо ситуация поменяется, либо вы будете испытывать постоянный дискомфорт, а зачем тогда такие отношения продолжать?
Вопрос финансов один из самых важных в паре, где разные взгляды вряд ли позволят построить гармоничные отношения
психолог онлайн
Ксения, здравствуйте. Возможно Вам стоит поговорить с ним об этом, если этот вопрос для Вас важен. Лучше сделать это до того, как у вас начнутся серьезные отношения. Вы вообще готовы мириться с таким качеством как скупость?
психолог онлайн
Добрый день! Присмотритесь, конечно. Но это тревожный звоночек!