Парень сказал, что у меня толстоваты ноги
Здравствуйте. Дело в том, чтт мой парень (ему 24) сказал, что у меня толстоваты ноги. Хотя я похудела даже с момента начала наших отношений. Я занимаюсь спортом. При росте 172 вешу 60 кг. Ноги вполне себе нормальные, по крайней мере так вижу я и мое окружение, кроме него. Дело в том, что парень давит на меня тем, что когда я отказалась худеть, он говорит что видимо не хочу быть для него более привоекательной, не хчу ничего для этого делать ( хотя ношу помаду, которая ему нравится постоянно и вообще внешне часто выгляжу так, как ему нравится). У меня упала самооценка, и я не знаю, как себя вести, мне очень больно и обидно, потому что я занимаюсь собой и это остается незамеченным.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению, Вы подвергаетесь психологическому насилию. Дело ведь не в весе. Дело в том, что этому мужчине нужно Вас подавлять. Что-то бы вы не сделали, всейда найдётся новый повод для критики и недовольства.
Вы имеете право быть в том весе, который Вам комфортен. Краситься, одеваться...жить так как нравится Вам. И если мужчина пытается жёстко переделать Вас под себя, как Вы думаете, будете ли Вы счастливы в таком союзе?
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегой, то что происходит с Вами - это психологическое насилие со стороны парня. Цель такого поведения - это контролировать Вас и поддерживать своё самоуважение за Ваш счёт. Подумайте о том, как себя чувствуете в этих отношениях, что от этого получаете.
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна! Те параметры тела, которые вы описали можно назвать почти идеальным соотношением. Здесь больше вопросов к молодому человеку. Для чего ему нужно, чтобы Вы чувствовали свою ущербность.? Он, что, таким образом повышает свою самооценку?. Почему Вы все это терпите? Для чего это Вам? Пытались ли Вы говорить со своим молодым человеком, что Вам неприятно это? Если Вам тяжело разобраться в Ваших отношениях, то обращайтесь к специалисту за помощью.
психолог онлайн
Хочется вас поддержать и сказать, что вы в первую очередь должны нравится себе. Если парня (или любого другого мужчину) не устраивает что-то в вашей внешности, то выход - найти себе того, кто устраивает, а не "насиловать" вас своими претензиями, требованиями сделать так, как нравится МЧ. Взрослые люди строят отношения на равных, принимая своего партнера таким как он есть. Конечно, есть вопросы, где ищутся компромиссы, но это обоюдное желание и процесс, а не когда один постоянно чем-то недоволен и пытается переделать партнера.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Видимо он Вас не принимает такой, какая Вы есть. И возможно не только внешне.
психолог онлайн
цитата:
У меня упала самооценка, и я не знаю, как себя вести, мне очень больно и обидно, потому что я занимаюсь собой и это остается незамеченным.
Добрый вечер. Скажите, почему Ваша самооценка зависит от парня, который не ценит то, что Вы для него делаете? Замкнутый круг какой-то. Он возможно никогда не оценит, а Ваша самооценка будет падать все ниже. Вы хотите так жить?
Дополнение от автора
Добрый день. Я чувствую себя привлекательной, но только если его нет рядом теперь. Когда он рядом, я думаю о том, что он меня не принимает и что я для него не являюсь привлекательной.
Хочу сказать большое спасибо всем психологам, которые отликликнклись на эту тему!
психолог онлайн
Добрый день! Зачем Вам этот парень?
Дополнение от автора
Как бы это глупо не звучало, но я действительно его люблю(
психолог онлайн
цитата:
Как бы это глупо не звучало, но я действительно его люблю(
Такое ощущение, что эта любовь Вам нужна именно такой, травматичной. У кого-то в Вашей семье были подобные отношения?
психолог онлайн
Что Вы вкладываете в понятие любовь?
психолог онлайн
Если Вы чувствуете дискомфорт с этим человеком, то зачем Вам такие отношения. Они же Вас разрушают
Дополнение от автора
Ни у кого в семье не было таких травматичных отношений. Любовь я чувствую как тепло к нему, я принимаю его даже с вот таким отношением к себе, хотя головой понимаю, что это неправильно, хочу чаще бывать рядом с ним, прикасаться, заниматься чем-то вместе, строить будущее.
психолог онлайн
цитата:
я принимаю его даже с вот таким отношением к себе, хотя головой понимаю, что это неправильно, хочу чаще бывать рядом с ним, прикасаться, заниматься чем-то вместе, строить будущее.
Вы сами творец своего будущего.
Но что тогда Вы хотите получить здесь, от психологов?
Дополнение от автора
Хочу понять, можно ли исправить как-то ситуацию не расставаясь при этом.
психолог онлайн
цитата:
можно ли исправить как-то ситуацию не расставаясь при этом.
Что именно Вы хотели бы исправить? Его отношение? Ваше?
Дополнение от автора
Его отношение ко мне
психолог онлайн
цитата:
Его отношение ко мне
А Вы как считаете, можно? Вы его знаете гораздо лучше, чем можете рассказать тут.
психолог онлайн
Его отношение к Вам можно исправить, если Вы исправите отношение к самой себе. Будете себя ценить и уважать.
психолог онлайн
А зачем МЧ менять свое отношение к вам, если вы принимаете это отношение и все равно любите его?
Было бы хорошо, что бы вы сами задумались над тем, как долго вы готовы находиться с тем, кто критикует вас, с кем вам не комфортно и с кем самооценка падает?