Парень Приревновал Или Это Конец
Познакомилась с парнем вначале июня. Сразу начали ходить на свидания, парень испанец, сразу начали с поцелуями и обнимашками. Все было хорошо. После 2 недели его наркотики меня добавили в соцяхах, я тебе написала привет, как дела и все. Мой парень меня приревновал очень сильный и закатил мне скандал. Сказал, как ты себя чувствовала, если я такое сделал. Сказал больше не не писал, заблокировал только в ватсапе. Молчит уже неделю. В воскресенье прослушал как-то мои аудиозаписи, в котором я вас обьяснила, что я приличная Познакомилась с парнем вначале июня. Сразу начали ходить на свидания, парень испанец, сразу начали с поцелуями и обнимашками. Все было хорошо. После 2 недели его дрyг меня добавили в соцяхах, я eму написала привет, как дела и все. Мой парень меня приревновал очень сильнo и закатил мне скандал. Сказал, как ты себя чувствовала, если я такое сделал. Сказал больше не не писать, заблокировал только в ватсапе. Молчит уже неделю. В воскресенье прослушал как-то мои аудиозаписи, которые сказал что и не прослушает никогда, я туда все обьяснила, что я приличная девушка и не хотел его обидеть. Yшел в себя? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день! Не совсем понятна суть вопроса. А что Вы хотите с этим делать?
Дополнение от автора
День добрый! Хотелось бы восстановить отношения, продолжить общение. Но не знаю как себя правильно вести в таком случае, т. К. впервые такое случается. Посоветуйте пожалуйста. Спасибо
психолог онлайн
А зачем вам парень, который закатывает истерики и скандалы? Вас не настораживает такое поведение?
Дополнение от автора
Я бы не сказала. У каждого свои тараканы в голове. Я тоже не идеал.
психолог онлайн
Добрый день!
Откройте ему свои чувства и намерения и, при этом, дайте возможность ему выбирать свои реакции.
Выдержите паузу.
Дополнение от автора
Алла, спасибо так и сделаю. А какое время нужно выжидать?
психолог онлайн
Чтобы восстановить общение, нужно желание 2х сторон. Если МЧ не хочет, то ничего сделать вы не можете. Ждите, может объявиться сам
психолог онлайн
Добрый день! Спасибо за уточнения. Я думаю, что Вы со своей стороны сделали все, чтобы разъяснить ситуацию. Вы были честны. Некоторым мужчинам нужно немного больше времени, чтобы как-то отреагировать. Но Вы должны понимать, что подобная ситуация может повториться от какой-то не значительной мелочи.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы восстановить отношения, продолжить общение.
Добрый вечер. Не очень понятно, как Вы планируете восстанавливать общение, если он Вас игнорирует. Похоже ему больно, но сможет ли он справиться с этими чувствами, зависит от того, как Вы к ним отнесетесь.
психолог онлайн
Добрый день! Какие между Вами отношения, как долго они длятся?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Мы недавно познакомились и все было хорошо до этого момента. Я по его тону поняла что ему больно. Может ему раньше изменяли, но не я же. У нас много общих тем для разговора, но вот так и случилось...
Дополнение от автора
У меня скоро день рождения и я собираюсь к родителям, на родину, на неделю. Думаю как минимум до возвращения не трогать его. Хоть и знаю где работает, но давить не хочу..
психолог онлайн
Зачем оттягивать разговор?
Дополнение от автора
Если человек игнорирует не я же оттягиваю
психолог онлайн
Можно написать, проявить инициативу..
Дополнение от автора
Ну писать, я писала. Ответа никакого. Позвонила вчера 2 раза, не берет. В соц сетях не заходит. Не знаю, что там у него. Может проблемы какие-то, усталость, могу только предполагать. А так, работает он каждый день, с 11 по 20-21. Сейчас же сезон у нас в Испании. Вообще кругом голова от всего, стараюсь не думать, а все равно мозг работает.
психолог онлайн
цитата:
Вообще кругом голова от всего, стараюсь не думать, а все равно мозг работает.
Да, иногда бывают ситуации, которые активируют у человека старую травму. К сожалению, избежать таких ситуаций невозможно. Он может не осознавать, что сейчас не то событие, которое принесло ему боль. Со своей стороны Вы можете только написать о своих чувствах. Он либо заметит, что ситуация с Вами другая, либо нет.
Дополнение от автора
Спасибо, Ксения! Я так и сделаю. Хочу знать, что я все возможное сделала. Если не получится, то жизнь продолжается
психолог онлайн
цитата:
Хочу знать, что я все возможное сделала. Если не получится, то жизнь продолжается
Очень хотелось бы Вас поддержать. Сложно находиться в ситуации, когда от тебя ничего не зависит.
Дополнение от автора
Спасибо! Поэтому я и написала здесь, потому что тяжело. Так как у меня второй раз в этом году происходит, чувствую какую-то усталость. Слишком много энергии потратила на эмоции, чувствую пустоту. Особенно грустно, что мне почти 30 лет, а все ещё нет ни отношений стабильных, ни семьи. Стараюсь духом не падать, быть на позитиве, но иногда запираюсь дома и не хочу ни с кем общаться. Тяжеловато мне...
психолог онлайн
цитата:
Особенно грустно, что мне почти 30 лет, а все ещё нет ни отношений стабильных, ни семьи.
Вы знаете, я наверное сейчас не открою для Вас ничего нового, но это повод обратиться к психотерапевту. Похоже в Вашей жизни есть сложности в отношениях с мужчинами.
цитата:
у меня второй раз в этом году происходит, чувствую какую-то усталость.
И эти сложности, они неспроста. Где-то в Вашем опыте, взрослом или детском, стоит какой-то блок на отношения. И он не дает Вам развиваться и двигаться вперед. Психология работает именно с такими блоками. Можно конечно бороться самостоятельно и болезненно двигаться вперед, а можно найти проблему и решить ее раз и навсегда.
Дополнение от автора
Ну, я тоже думала, что пора. У меня были только 1 раз нормальные, здоровые отношения, очень давно. Потом всякие появлялись.. Особенно один парень очень плохо относился ко мне, после одной крупной ссоры с ним, лежала в больнице. Потом и бросила его. Может это на меня повлияло. Я не доверяю людям после этого, все время ожидаю подвоха, однако стараюсь не показывать. Просто столько раз предавали, изменяли мне, а я девушка приличная, красивая, с образованием, родители хорошие люди, всегда поддерживают однако, пустота внутри сидит.
психолог онлайн
Может Вам поработать с психологом?
психолог онлайн
цитата:
один парень очень плохо относился ко мне, после одной крупной ссоры с ним, лежала в больнице. Потом и бросила его. Может это на меня повлияло. Я не доверяю людям после этого, все время ожидаю подвоха, однако стараюсь не показывать. Просто столько раз предавали, изменяли мне,
Очень похоже на целый клубок непережитых переживаний. Я Вам очень сочувствую, что это в итоге повлияло на Вашу дальнейшую жизнь. Поверьте, этот вопрос вполне решаем.
цитата:
пустота внутри сидит.
Пустота это место куда Вы спрятали свои чувства?
Дополнение от автора
Возможно, Ксения, что я там и спрятала. Однако, мне нравится проявлять заботу, любовь. Но мне страшно когда я это делаю, все время ощущение, что случится, что-то ужасное. Не могу себя на 100% отдать, а сама мысль, что меня могут бросить, предать, меня доводит до состояния жуткой паники, немеют руки и ноги, чувство как будто меня пылесос засасывает.
психолог онлайн
цитата:
сама мысль, что меня могут бросить, предать, меня доводит до состояния жуткой паники, немеют руки и ноги, чувство как будто меня пылесос засасывает.
Возможно Вы подсознательно вносите эти ощущения в свои отношения. А партнеры это чувствуют. Как Вашу ненадежность. Подсознание - великая сила. Оно будет провоцировать ситуации, которых Вы ожидаете, снова и снова.
Если хотите - я бы с удовольствием с Вами поработала на эту тему. Мне знаком страх того, что отношения не сложатся, что что-то пойдет не так. И, спустя время, я поняла, что сама тянула это в свою жизнь. Разными способами. Если отношения были хорошими, провоцировала сложности. Или наоборот, выбирала подсознательно тех, с кем сложиться просто не могло.
Дополнение от автора
Вполне возможно, я уже сама в себе запуталась. Хотелось бы поработать и разрешить свои проблемы. Как вас найти?
психолог онлайн
У меня в профиле есть номер телефона. Или можете мне просто написать в личные сообщения.
психолог онлайн
Иногда человеку нужно просто выговориться и тогда становится легче