Как забыть прошлое и идти дальше
Я 4 года одна и привыкла так уже. До этого была в отношениях тяжёлых, где парень был наркоман, руку поднимал,и бывало держал руку на шее, как будто пытался душить, обманывал, караулил у дома и следил за мной, может и изменял даже, но пойман не был, но было такое предчувствие и несостыковки разные, которые давали сомнения в верности. И сейчас я отталкиваю поклонников, которые хотят со мной отношений, даже когда сильно нравится парень, но с ним не получается ,я в глубине души радуюсь что отношения не состоялись и как будто даже выдыхаю с облегчением. Даже если я вижу, что парень не похож на бывшего а спокойный и адекватный все равно отталкиваю и ищу повод прекратить знакомство. Но мне хочется отношений с одной стороны, но с другой стороны хочется сделать все чтобы отвадить от меня парней, которые хотят отношений. Как снова быть готовой к отношениям и забыть прошлое и идти дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Мила, доброе утро! Вы были в нездоровых созависимых отношениях. На этом сайте я опубликовала статьи на эту тему, почитайте . Важно разобраться, почему Вы попали в такие отношения и позволяли собой манипулировать, а не забывать прошлое, чтобы не попасть снова в эту же ловушку. Разрываете отношения- боитесь испытать снова весь тот ужас, который пережили в прошлых отношениях. Есть ли у Вас возможность поработать психологом? Почитайте Норвуд Женщины, которые любят очень сильно.
психолог онлайн
Добрый день, Мила! Соглашусь с коллегой. Дело в том, что мы бессознательно можем притягивать определенный тип мужчин. Ваши отношения для Вас были очень травматичными. Ваша психика помнит об этом и старается избежать этого повтора, хотя где-то в душе Вы и хотите отношений. Много наших моделей поведения тянутся из детства. В таких случаях люди обращаются к специалисту и разбираются с причиной
психолог онлайн
цитата:
Как снова быть готовой к отношениям и забыть прошлое и идти дальше?
Мила, здравствуйте. Скажите, что Вы не можете забыть? Какие чувства испытываете к бывшему?
Дополнение от автора
Не могу забыть тот ужас , который пережила. Чувство ненависти испытываю и отвращение.
психолог онлайн
Как Вам эти чувства помогут и чем они для Вас полезны?
Дополнение от автора
Вряд ли помогут,скорее наоборот мешают.Полезны наверно что дали опыт и буду ценить хорошее отношение ко мне,но только не получается.Вроде проявляет поклонник ко мне симпатию,старается радовать,а я принимаю ухаживания,но мне это не доставляет радости почему то.
психолог онлайн
Если Вы чего- то боитесь, то страх направленный на то, что бы Вас защищать. Организм все силы будет направлять на защиту, тут мало место для радости.
психолог онлайн
цитата:
попрощаться со старыми отношениями. Вы или думаете, что хотите на самом деле вас вполне устраивает быть одной, или все еще находитесь в старых отношениях.
есть такое негласное правило - сила желания, если человек действительно чего-то хочет он что-то предметно и послеовательно для этого делает, пробуя разные способы пока не получится.
Насколько вы честны сами с собой?
Дополнение от автора
Быть одной мне нравится,но я хочу отношения.Но как будто что то мешает мне начинать их,хотя было кучу возможностей.
психолог онлайн
цитата:
,а я принимаю ухаживания,но мне это не доставляет радости почему то.
А что доставляет радость?
психолог онлайн
Что мешает начать отношения? И зачем их начинать, если Вам хорошо и одной?
психолог онлайн
Если Вы хотите отношений, но что-то мешает и Вы не можете понять, то эта причина может быть скрыта в Вашем бессознательном, с этим разбирается специалист на терапии
Дополнение от автора
Радует легкое,позитивное общение.Что мешает не знаю,может что нет парня,который бы добивался меня активно.Отношения хочу,потому что надоело быть одной,не с кем гулять и по кафе ходить,друзей нету.В отношениях обычно парень для меня и мама и папа и друг и любовник и подруга.
психолог онлайн
цитата:
В отношениях обычно парень для меня и мама и папа и друг и любовник и подруга.
Это накладывает серьезные обязательства на парня. Мало кто выдержит такое количество ролей и возьмется заменить для Вас весь мир. А Вы кто, для парня, в отношениях?
Дополнение от автора
Я в роли ребенка,любовницы,друга.
психолог онлайн
цитата:
Быть одной мне нравится,но я хочу отношения.
А зачем Вы хотите завести отношения? Если Вам нравиться быть одной.
Дополнение от автора
Чтобы была компания всегда с кем сходить куда нибудь и пообщаться.
психолог онлайн
цитата:
Больше похоже на дружескую роль. При чем тут отношения с парнем?
психолог онлайн
Доброе утро! Быть в роли любовницы и друга здорово с мч, а в роли ребёнка не очень!соответсвенно роль папы и мамы мч тоже не приведёт ни к чему хорошему.
Дополнение от автора
у меня всегда так отношения развивались, я так привыкла
психолог онлайн
Тогда какие проблемы? Вас все устраивает?
Дополнение от автора
Проблема в том, что сейчас уже не построить так отношения, тогда мне было лет 15-18 и это нормально было а сейчас уже парни стремятся к другим отношениям с планами о семье и совместной жизни, а не просто погулять по кафешкам и тратить время на меня без цели на серьезные отношения не хотят
Дополнение от автора
А мне хочется праздника, ухаживаний, развлечений
психолог онлайн
цитата:
А мне хочется праздника, ухаживаний, развлечений
Есть разные мужчины. Не все хотят семью, многие хотят просто получать удовольствие от отношений.
Дополнение от автора
Да , но чаще такие мужчины либо женатики ,либо сторонники свободных отношений)) а мне хочется, чтобы было и серьезно одновременно и весело, но жили сегодняшним днём. В реальности сложно найти что то среднее, я лично не находила
психолог онлайн
цитата:
а мне хочется, чтобы было и серьезно одновременно и весело, но жили сегодняшним днём.
Как это и серьёзно и сегодняшним днём? Это абсолютно разные запросы на отношения. Вы замечаете?
психолог онлайн
Мужчины есть разные. Возможно, что Вы просто других не замечаете
психолог онлайн
Взрослая жизнь и взрослые отношения не могут быть только праздником и весельем. Но создавать для себя ресурсные островки совсем не сложно в хороших отношениях.
Дополнение от автора
Ну в плане без измен , с родителями парня знакомиться и его друзьями, вместе праздники отмечать,и чтобы все знали что мы вместе. Сегодняшним днём это не думать о семье и детях,весело проводить время то в клуб, то в ресторан, то ещё куда ходить.
психолог онлайн
Это прекрасная сторона отношений, но что ещё должно быть в них? Без чего отношения быстро угаснут?
Дополнение от автора
Без страсти
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Как долго может держать страсть? Неужели на ней держаться отношения?
психолог онлайн
Насколько я вижу из Ваших ответов, Вы очень однобоко представляете себе отношения. Дружба, секс, совместное времяпрепровождение, но без измен, чувств, планов и не серьезно. Возможно Вы выставляете такие сложные запросы в вопросе отношений для того, чтобы отношения не состоялись в принципе? Может быть такое? Это очень коррелирует с тем, что Вы
цитата:
Я 4 года одна и привыкла так уже.
и
цитата:
сейчас я отталкиваю поклонников, которые хотят со мной отношений, даже когда сильно нравится парень, но с ним не получается ,я в глубине души радуюсь что отношения не состоялись и как будто даже выдыхаю с облегчением.
Дополнение от автора
Я не была в отношениях больше 2 лет поэтому сложно сказать сколько длится страсть, наверно у каждого по разному. Я считала что на ней держаться, везде так говорят, что это самое важное в отношениях, иначе проблемы возникают и измены. Я вообще никогда не хотела брака, детей, всегда казалось что это что то плохое и жить вместе тоже считала ничем хорошим. Но сейчас не так сильно категорично отношусь к этому как раньше, но и желания сильного тоже нет.
психолог онлайн
Если честно, у меня есть стойкое ощущение, что Вас тревожит что-то другое.