Как перестать зависить от чужого мнения ,и настроения?как стать уверенней в себе?
У меня очень нестабильная самооценка,которая зависит от чужих людей!Допустим я могу встать с утра с прекрасным настроением,и кто-то мне что то скажет обидное ,у меня сразу же портится оно,и я чувствую весь день себя неуверенно ,нет желания общаться с людьми,обида!Еще проблема ,в том что я не могу высказать своё мнение или ругаться при других людях ,боясь выглядить глупо и неуверенно!Как стать уверенней в себе?и жить не заморачиваясь ,что думают другие люди ?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте. Истоками нестабильной самооценки являются ваши отношения со значимыми людьми, то есть с вашими родителями или с тем, кто вас воспитывал. Как к вам относились и относятся близкие? Критикуют?
Исправить это можно посредством психотерапии. А это отношения, где нет критики, оценки вас как личности, поддержка в вашем развитии.
Что такое самооценка? Это то, как вы чувствуете себя, ценны ли вы, как человек? принимаете ли себя со своими особенностями? Можете ли позволить себе ошибку, спонтанность, даже агрессию? В рамках допустимого, конечно. Для того, чтобы отстаивать свое право, свое мнение или просто проявлять себя и выражать свои чувства.
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллегу. Хочу немного дополнить, что Ваша ранимость может быть еще связана с какими-то не пережитыми травматическими ситуациями. из детства или текущей жизни. В результате проведения психотерапии Ваши травмы ослабевают и Вы уже не будете так болезненно реагировать на других, или сможете правильно выражать свои эмоции без чувства вины
психолог онлайн
Добрый вечер. я тоже согласна с коллегами и соглашусь,что истоки нестабильной самооценки исходят из вашего жизненного опыта. Конечно работа с психотерапевтом поможет сформировать более адекватную самооценку, если у Вас нет возможности поработать с психотерапевтом, почитайте статьи в интернете про ассертивность. И попробуйте отследить такой момент: вы проснулись с утра с хорошим настроением, потом вам кто-то сказал что-то неприятное, что вы в этот момент подумали? Что эти мысли говорят вам о вас? Насколько это соответствует действительности?
психолог онлайн
цитата:
Еще проблема ,в том что я не могу высказать своё мнение или ругаться при других людях ,боясь выглядить глупо и неуверенно!
Добрый день. Скажите, с чем Вы связываете эту проблему? Как давно это с Вами началось?
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
цитата:
Как стать уверенней в себе?и жить не заморачиваясь ,что думают другие люди ?
А что вам даст уверенность в себе? чем поможет? как жизнь измениться? можете картину вашей уверенной в себе жизни нарисовать?