Помогите принять правильное решение-верить или не верить
И верю и не верю!
Я рассталась со своим парнем.Он постоянно пропадал-не звонил и не писал,а потом появляясь говорил,что он был занят либо были еще какие-то причины(телефон забыл).А я то думала,что все-пропал,значит уже не нужна и уже может не вернется.Когда он оправдывался я ему начинала верить.Причем верила только по той причине,что он все-таки появился,я боялась его потерять.Но потом,как только все повторялось-я начинала сомневаться,а может он лжет,может я ему уже не нужна,может он мною просто пользуется?Все мои друзья не верили в его оправдания и говорили,что я для него просто развлечение и не больше,что он мною просто пользуется.Я им тоже начинала верить и из-за этого я с ним разошлась.Мне теперь постоянно кажется,что нужно было ему сново поверить.Я уже сама не могу понять верю я ему или не верю!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Света.
Ответьте себе на вопрос: как долго я готова была бы верить-неверить своему МЧ? и Что давали Вам эти отношения, что Вы до сих пор о них жалеете?
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте Света,
Если человек хочет быть с Вами, он будет и никакие телефоны или работы не помешают. Решите для себя, что для Вас приемлемо, а что нет. Может Вам тоже нужны именно такие отношения, но Вы не признаетесь себе в этом. И что значит "пользуется", что Вы вещь что-ли? Может быть имеется ввиду, что Вы пассивны в этих отношениях, может стоит и самой их строить, устанавливать правила, а не сидеть и ждать, пока придет он и что-то будет. Если же он не хочет совместно их строить, то Вы можете или принять его правила и тоже "развлекаться" или отказаться от него.
Дополнение от автора
Увы,не долго я смогла бы так дальше терпеть все это.Ведь всего за два месяца мы успели уже дважды поссорится и один разойтись,а потом сойтись.Хотя если бы я знала точно,что я ему нужна,что он однажды всеравно позвонит-я бы терпела все это дальше.Эти отношения мне дали то,чего у меня не было никогда-встречи с любимым мне человеком,забота о нем,интерес к его жизни,к его семье.Этот человек стал мне очень дорог.Он для меня был не просто парнем,но и другом.Но увы все это куда-то ушло.Я сама незнаю в чем причина.Может во мне?А принять его правила я не могу по той причине,что мы не можем даже встретиться и обговорить,чего он хочет.Он постоянно занят!!!