Отношения
Добрый день,Я познакомилась с мужчиной 1г и 3 мес назад.Он из другой страны,представился разведенным и у нас начались отношения, через 2 недели позвонила девушка и представилась его беременной женой.Как выяснилось позже у него были отношения с этой девушкой 7 лет и они постоянно расставались.Четыре года она была его любовницей,когда развелся он с женой жить они вместе не стали.Она живет с родителями и своими детьми и приходила к нему в гости с ночевкой несколько раз в неделю и потом обманула его сказав принимает контрацептивы и забеременела с целью его удержать и женить.Она знала что он прожил 13 лет в браке с женщиной ради детей и решила поступить так же.Он ребенка не хотел но она решила рожать.До рождения ребенка он с ней не общался,чтобы дать мне понять,что меня он любит и будет только платить алименты.Когда она родила ,у него возникли сильные чувства к ребенку и он его безумно любит,даже мы расстались потому что он принял решение ради ребенка сойтись,сказав что хочет видеть ребенка с утра до вечера и любит ребенка больше двух своих детей.Через месяц он разошелся с ней, не смог жить.Но видеть ребенка хочет как и прежде каждый день и он счастлив действительно.Она естественно меня возненавидела считая ,что если бы не Я они жили и он расписался с ней.Она его любит и я читала тайно ее смс,она писала ему что будет приходить в любой момент к нему и может с ним спать,что ждет и любит его и переждет когда он расстается со мной.А мне пишет иногда смс о том что он меня обманывает и они часто спят вместе.Мы живем в разных странах,переезжать он хочет через пол года в мою страну.Сейчас ребенок маленький один не может его забирать, и она с ним приезжает к нему с 6ти до 8 вечера и потом она с ребенком уезжает. Меня это бесит ужасно.Но я не могу ничего сделать.Он сказал я ребенка люблю видеть хочу каждый день, она у него не ночует и что их связывают отношения только потому что ребенок.Я жила у него 4 месяца и он ходил к ребенку в ее дом,а теперь я уехала она привозит .Она меня ненавидит.и ждет когда мое терпение лопнет,пишет смс что я дура и что они всегда занимаются сексом и он меня обманывает.Я сказала об этом ему.Он говорит что она хочет его удержать и почему я верю ей.Но я знаю что она ему предлагает делать все что он хочет и что это нормально для нее.таким образом хочет быть всегда с ним.Один раз она прислала мне фотографию его интимную только его в то время когда мы встречались.он опровергает .Но почему то я верю что так и было.ко мне он прилетает часто.ездит со мной на отдыхи и я иногда живу у него в стране.говорит что считает меня своей любимой,она это только ребенок,но всегда предлагает ему интим зная что я в другой стране.у меня ощущение что у него две жизни .я не знаю что происходит когда она у него с ребенком.причем каждый день.говорит подрастет буду забирать.и чтобы я потерпела.Что делать?или нервы просто на пределе.и не хочу расставаться и я очень зла.я нервничаю,потом успокаиваюсь и потом он говорит я пилю мозги.как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день. Видно, что Вы очень переполнены чувствами. Ситуация не простая, но часто встречающаяся. У вашего мужчины такая позиция, что он не совсем честен с Вами и с собой. Почему-то Вы выясняете отношения с другой женщиной. Мужчина редко живет с женщиной, только из-за ребенка. У Вас отношения на расстоянии, а она рядом . Ваш мужчина идет по пути наименьшего сопротивления. Вы сами чего хотите? Скорее всего, если есть ребенок, то этот мужчина будет общаться с этой женщиной. Вас эта ситуация будет очень изматывать? Вы готовы все это терпеть?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Да его ребенку от этой женщины 1 год.а мы с ним год и три месяца,познакомились ,когда она была на 6 месяце.То что она забеременела с целью удержать это правда, но он теперь любит ребенка.Он вообще очень любит детей и она это знала,поэтому хотела привязать его этим и у нее частично получилось.Но все равно он со мной и угождает как может.Меня это бесит невозможно.Я не готова это терпеть уже понимаю, но он уговаривать потерпеть и брать потом ребенка самостоятельно так как ему только год и он не справляется.Я не знаю как на нервничать.она там два часа в день.Я с ней не разбираюсь это она сама мне пишет что он уйдет от тебя,мы с ним спим ,у нас все хорошо,есть видео не не сброшу там я и так далее.теперь молча ходит не пишет думает так его вернуть
психолог онлайн
Мне кажется, что он просто ворует Ваше время. Зачем Вам такие отношения? Это может продолжаться несколько лет. Вы готовы столько ждать?
Дополнение от автора
Я вижу,что это затянется,ведь ребенок растет и становится интереснее.У нас с ним много планов,мы начали вместе работу,он крупный инвестор.Будет переезжать в мою страну,так как бизнесс в моей стране.Он хочет со мной иметь детей,знает что у меня нет и сказал,что боится расстаться со мной,ведь я захочу детей в будущем,поэтому хочет чтобы он был отцом и я не ушла от него,а создавала с ним семью.Она готова его ждать и всегда его прощала,я первая с кем он серьезно начал из всех девушек.Обычно это было пару месяцев,это когда они расставались,у него были другие.И она сама когда то призналась,что видит что он меня любит и изменился,но отпускать его не хочет и будет бороться до последнего.Я знаю,что он будет все время видится с ребенком и соответственно с ней,так как ребенок с ней.и она пользуется этим,хочет показать что он всегда будет с ней.
Дополнение от автора
В этом вся сложность.У меня не то что ревность, я просто никогда не была с мужчиной у кого есть дети от первого брака,я привыкла, что мне все понятно вот мой мужчина вот я и вот наши планы, а еще третий человек женщина и ребенок.ребенка видит все время он сам это хочет.и как переждать и не нервничать.каждыф раз он звонит просит прощение за это,а я часто на нервах
психолог онлайн
цитата:
У меня не то что ревность, я просто никогда не была с мужчиной у кого есть дети от первого брака,я привыкла, что мне все понятно вот мой мужчина вот я и вот наши планы, а еще третий человек женщина и ребенок.
Добрый вечер, Алина. Не очень понятно, Вы доверяете своему мужчине? Готовы его дождаться?
Я прекрасно понимаю Ваши опасения по поводу их отношений, но Вы сейчас повлиять на это не можете. И скорее всего ребенок будет важен для него и впредь.
психолог онлайн
Доброе утро! Читала Ваши письма и проникалась сочувствием к Вам. Не тратите ли Вы свою жизнь на бесполезную и очень изнуряющую работу на удержание отношений? Его жизнь, которую Вы описываете - эмоциональные качели, американские горки... зачем Вам это? Что хорошего в этих отношениях?
психолог онлайн
Алина у вас сейчас три варианта действий. Первый всё отпустить и пусть всё идёт как и шло, и ждать когда подрастёт ребёнок, когда ваш мужчина переедет к вам. Второй, завершить эти отношения и создавать в будущем новые.
Третий, оставаться в этих отношениях, только начать работать над собой самостоятельно или с психологом.
Над чем работать? - Над тем чтобы спокойнее реагировать на эту ситуацию.
Разобраться в причинах которые вызывают ту реакцию которая сейчас есть. Это могут быть страхи что он вам изменяет, может нужно поработать из самоценностью, - понимать ценность себя для него, и что он будет с вами.
Поучиться управлять своим состоянием, своими эмоциями или выражать их другими способами.
Подумайте какой вы хотите быть, как реагировать на ситуацию, если хотите чтоб сама ситуация изменилось, можно поискать варианты, оценить на сколько реальны подобные изменения.
психолог онлайн
Алина ситуация сложная, вижу вас переполняют эмоции.
Чего не вижу из вашего рассказа действительных намерений мужчины быть с вами.
Он показал, что настроен строить с вами семью чем либо, кроме уговоров, обещаний?
кольцо, план четкий совместной жизни?
Предпринял ли он действия, чтоб остановить женщину с ребенком, чтоб она не вмешивалась в ваши отношения (если что это его задача вас защищать от таких негативных эмоций, так как их порождает его история, не ваша).
Как вы считает, наколько он серьезно настроен ?
психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, что Вы сами можете себе все объяснить. Какие бы Вы сейчас рекомендации не получили, Вы найдёте ещё несколько причин быть с этим человеком. Вас в это затягивает все больше и больше, хотя Вы все понимаете. Пока Вы сами не решите, что Вы хотите