Ревность к подруге парня
Добрый день. Меня беспокоит то, что я очень сильно ревную своего молодого человека к одной девушке. Она его одногруппница и с недавних пор является, с его слов, его подругой. Меня это очень напрягает, потому что за последние полгода это уже третья новая девушка в его окружении. Я не понимаю, почему он окружает себя девушками, почему не появляются друзья-парни? Он сам списывает это на женское воспитание (мама+бабушка). Парни в его окружении, конечно, имеются, и их предостаточно, но появляются именно девушки. Мы не живём вместе, встречаемся почти 3 года. У нас прекрасные взаимоотношения, практически нет никаких проблем, кроме этой. Я не хочу докучать со своей ревностью, но мне неприятно. Ему что, мало меня? У меня, к слову, друзья-парни отсутствуют. И я понимаю, что общение парень - девушка - это нормально, дружба возможна, но я ревную. Подскажите, пожалуйста, что делать. Сейчас я лишь получаю негативные эмоции при любом упоминании этой девушки. Не могу с собой совладать. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
И я понимаю, что общение парень - девушка - это нормально, дружба возможна, но я ревную.
Добрый вечер. Обычно чувство ревности основано на более сложных чувствах. Как Вы считаете, почему возникает ревность? Чего Вы ожидаете от подобной дружбы?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы своему мч говорили, что Вам неприятно такое окружение? Чего Вы боитесь, что страшного в том, что его окружают девушки?
Дополнение от автора
Я разговаривала с ним на эту тему, он говорит о том, что я для него самая лучшая и никто ему больше не нужен. Общение ему просто необходимо, потому что он очень общительный и интересно узнавать новых людей, ведь каждый уникален. Мне кажется, ревность возникает из-за мысли о том, что мы можем расстаться, ведь если он начнет узнавать подробнее эту девушку, то может понять, что она лучше меня. Я боюсь, что она может влюбиться в него. Он слишком обаятельный, часто мило шутит. Она может принять эту доброжелательность, как флирт. Он часто говорит мне слова любви и у меня нет причин ему не верить. Он любит меня так же, как и я люблю его.
психолог онлайн
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, а что вы чувствуете, когда упоминаете о расставании с вашим мч? Какие чувства у вас возникают при мыслях о том, что отношения могут развалиться, что партнёр может вас оставить?
психолог онлайн
Вячеслав Владиславович Тимченко
Вы говорите что он может увидеть что она лучше чем вы.
В какой момент вашей жизни вас сравнивали с кем-то? В какой момент у вас впервые возникло чувство что вы хуже? Когда вас воспитывали, сравнивали ли родители с другими детьми? Вы единственный ребенок?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, пожалуйста, что делать. Сейчас я лишь получаю негативные эмоции при любом упоминании этой девушки. Не могу с собой совладать. Спасибо
Чтоб не испытывать негативные эмоции надо не молчать. Спросите, что ему не хватает в вашем с ним общении, что ему необходимо заводить подруг?
Скажите вы отличница? вопрос не в тему, но может многое сказать о ситуации
психолог онлайн
Добрый день! А как бы реагировал Ваш молодой человек, если бы Вы вели себя так? Я имею ввиду дружили с другими парными? Для чего ему это нужно? Насколько он уверен в себе? Что в этих девушках может быть, чего нет у Вас и Вы хотели бы иметь?
психолог онлайн
цитата:
Меня это очень напрягает, потому что за последние полгода это уже третья новая девушка в его окружении.
А откуда они появляются эти подруги и куда деваются предыдущие?
Насколько МЧ внимателен к вашим чувствам, просьбам?
психолог онлайн
цитата:
Она может принять эту доброжелательность, как флирт.
Она конечно может. И что произойдет в этом случае? Она его начнет добиваться и он не выдержит? Потому что доброжелательный?
цитата:
Мне кажется, ревность возникает из-за мысли о том, что мы можем расстаться, ведь если он начнет узнавать подробнее эту девушку, то может понять, что она лучше меня.
Она может быть в тысячу раз лучше Вас. Как и Вы можете встретить парня, по многим параметрам лучше Вашего. Но у Вас есть серьезное преимущество, которое никуда не денется. Он Вас любит. Всегда можно найти что-то "получше". Но разве будет оно таким, если будет нелюбимым?
Дополнение от автора
Когда я говорю о расставании, у меня возникает чувство страха и тоски. Я очень привыкла к нему за эти практически 3 года. Будет очень больно, если мы расстанемся (не только из-за привязанности).
Я не единственный ребёнок в семье, я старшая, есть ещё 2 младших брата. Да, в школьные годы меня часто сравнивали с моей подругой, которая училась лучше меня. Со временем из-за этого я стала испытывать к ней лишь негативные эмоции. Наверное, тогда и возникло чувство, что я хуже - лет 8-9. До этого не помню подобных ситуаций. Отличницей я была лишь пару лет (4-6 класс). В остальные годы хорошистка.
Подруги никуда не исчезают, просто с какими-то более поверхностная связь, с этой же более тесная.
Я спрашивала к него, что, к чему и как. Он сказал, что ему просто необходимо общение. Пол не играет особой роли, ему интересен человек, как личность, как набор качеств, которые в определённом сочетании создают человека уникального.
Если бы я дружила с другими парнями, то он бы в меру ревновал, но понимал бы, что это друзья и не более.
Мой молодой человек очень внимателен ко мне в целом, он очень заботливый и понимающий.
Ксения, спасибо большое. Это именно те слова, которые мне были необходимы. Хотя я и понимаю это на подсознательном уровне. Просто как ещё принять это и вбить себе в голову?
психолог онлайн
цитата:
Просто как ещё принять это и вбить себе в голову?
Похоже Вы не очень цените себя, не считаете, что Вашему парню досталась ценность - Вы.
Вы либо недоговариваете и у Вас есть какое-то чувство, что Ваш парень не хочет быть с Вами, устал надоело, или Вы очень низко себя оцениваете из-за тех сравнений. С 9 лет они живут с Вами у Вас в голове, и возможно, Вы даже смотрите на эту ситуацию со стороны того, 9-летнего возраста. Если это так, то это детская травма, которая не дает и не даст быть счастливой и уверенной в себе, пока Вы этот вопрос не проработаете.
психолог онлайн
Доброе утро! Если бы Вы уважали и ценили себя, Вас бы не ранили так «отношения» мч с девушками. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом над самооценкой?