Любят все и никто.
У меня такая проблема. Я симпатичная, общительная, не глупая девушка. У меня всегда было очень много знакомых, меня все любят, считают очень хорошим человеком. В какой компании я б не находилась, я всегда нахожу новых знакомых. Вроде все замечательно, только у меня до сих пор не было серьезных отношений. И по сути мне их никто и не предлагал. Хотя на однодневные свидания я хочу частно, мне часто ребята говорят, про то какая я красивая и все такое. А я уже хочу замуж, детей. Что мне делать? Что необходимо поменять в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Аня.Для того, чтобы ответить на Ваши вопросы "Что мне делать? Что необходимо поменять в себе?" именно для вас, психологу надо тщательно изучить Вашу ситуацию. То что Вы написали, недостаточно для каких-то выводов или рекомендаций.Лучше конечно-же обратиться на очную консультацию к психологу. Вам обязательно помогут.Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
На сколько я Вас поняла у Вас есть представление о том, что Вам кто-то должен предложить серьезные отношения. Возможно, поменять в себе нужно именно это. Всегда, создавая себе определенные сценарии о том, как и что может случится в нашей жизни мы уходим от реальности, живем в собственных иллюзиях. Хочется еще спросить, что Вы делаете сами для того, чтобы создать длительные отношения? Хотите семью, детей, а любить, заботится, отдавать часть себя в отношениях? Вы затронули сложную и глубокую тему и однозначных ответов и советов здесь нет. Пишите. Всего доброго.
консультация психолога
Здравствуйте, Аня! А может быть, бессознательно,Вы сами боитесь серьезных отношений и никого близко к себе не подпускаете? Удачи.
психолог онлайн
Аня здравствуйте,
На самом деле, конечно, работа со специалистом в данном случае помогла бы разобраться, каков Ваш вклад в эту ситуацию, что в Вас самой мешает серьезному сближению.
По короткому письму можно только предполагать, но меня настораживает, что Вас "любят все" - может для Вас важно быть хорошей и нравиться всем. В таком случае трудно установить близкие отношения, потому что быть хорошей и быть собой в некоторых ситуациях разные вещи. Обратите внимание, почему не продолжаются однодневные свидания. Кроме того, у Вас есть ожидание, что появится кто-то и предложит серьезные отношения, но любые отношения дело рук двоих.
Может у Вас самой есть предположения, что Вам мешает?
консультация психолога
Аня, скажите пожалуйста а как давно Вы уже хотите серьезных отношений? Это очень важная Вам подсказка, как я могу предположить. Это и мне будет подсказкой, для дальнейшего ответа Вам. Ее суть в том, что если Вы недавно пожелали этого, то тут вопрос только во времени, когда наступит тот момент серьезных отношений. И нет повода для беспокойства :) Если до этого Вам нравились однодневные свидания, и большое количество мужского внимания-воздыхания, это один этап в Вашей жизни, а сейчас наступил просто следующий этап - Вы знаете что хотите чего то другого и не дождавшись этого,... обратились за советом?
Если это так, то нет повода для беспокойства. Вы обратились за возможностью получения толчка в сторону перемен в личной жизни, которые, как я могу предположить, уже настают, и которые доступны Вам для предварительного ощущения-предвосхищения :)
Это что касается моего предположения в таком позитивном направлении. Если Вы сформулируете свой вопрос более конкретно, - возможно я поправлю свои предположения, и выскажу свои предположения уже в другом направлении?!? В любом случае, Вы на верном пути, потому что желаемое для Вас известно, а значит, когда оно наступит - Вы его узнаете! Ваш вопрос в любом случае о том, готовы ли Вы на серьезные отношения?! Пишите, я отвечу
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Насколько я понимаю, проблема заключается в том, что однодневные свидания хочется заменить долговременными отношениями, а парни, которых вы выбираете на это не ориентированы?
Но ведь это - ваши знакомые и это те компании, которые выбираете вы сами. И если предположить, что люди говорят другим в таких компаниях либо то, что сами хотят, либо то, что хотят слышать другие - то все слова, о которых вы пишите - это описание того вашего образа, который вам так знаком, безопасен, но который вас перестал устраивать.
Но кто об этом знает? И должны ли об этом знать все? И если предположить, что вам хочется длительных отношений, но вы чего-то опасаетесь - то что вы могли бы сказать об этом?
Что изменится в вашей жизни, если вы прекратите однодневные встречи-знакомства, компании и тд, а переориентируетесь на отношения, которые могут закончиться браком, семьей, рождением ребенка и так далее?
Есть ли чей-то опыт, который, возможно, вас напрягает и останавливает на первой стадии отношений без взаимной ответственности, глубоких чувств, привязанности, доверия, терпения и так далее?
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо Вам всем огромное за советы и рекомендации. Я никогда не подходила к этому вопросу с тех точек зрения, которые предоставили Вы. Я старалась сделать себя еще лучше, вместо того чтоб "изучать спрос"))) Знаете меня это и правда устраивало. Самой главной причиной, наверное, все же, как написала Елена Викторовна, то что у меня есть определеные стереотипы. Знаю это не правильно. Я не уверена, что я теперь точно знаю как мне поступать, начну, наверное, с того что буду мене эгоистичной и буду пытаться доказать (и себе в первую очередь) что я готова к семейным отношениям))) Еще раз спасибо. Вы мне очень помогли.