Что происходит с человеком? Хочет ли он расстаться?
Добрый день! Хочу разобраться в ситуации. Встречалась с молодым человеком. Все было хорошо. У не го 2 детей, которых он забирает примерно на половину недели. У меня тоже двое своих, воспитываю сама. Очень много было преград для наших отношений, но они все-таки состоялись. Официальный развод ему долго не давала жена, хотя давно вместе не жили, 2 раза подавала на алименты, но взыскать не удалось, т.к. денег на детей у него уходит больше, чем 33% от дохода. Жена шантажировала, что выселит его мать из дома (обналичили таким образом материнский капитал, жена до брака купила дом у его матери). Говорила, что детей не будет видеть, если на развод подаст, потом говорила, что даст развод, если он дом на нее перепишет (который он строил, в его собственности до брака). На меня наговаривала, что я ребенка их ударила (естественно, ей он не поверил), потом приехала за детьми, со мной подралась (полностью инициатором была она, я этой драки не хотела, и терпела первые оплеухи, т.к. смотрели дети, все четверо). В общем, когда уже все, вроде бы, направилось… Они ждут развода, 6 августа судебное заседание, оба подавали заявление на расторжение брака, жена смирилась, что я со своими детьми буду приезжать в его дом, что я буду с их детьми общаться. И вот, вышли после отпуска вместе на работу, его загрузили (работает за 2-3-х), времени не хватает. Однако, виделись, даже съездили к нему в дом, дети вместе поиграли, все хорошо было. Потом на выходные с детьми уехал к матери в деревню. Пропал. За СБ-ВС ни одной весточки. Я не навязываюсь. В пн сама позвонила. Он сначала оправдывался, говоря о том, что очень много проблем и дел (а их действительно не мало, жена все равно покоя не дает, на эмоции выводит, дальше угрожает выселением его матери, раз алименты выбить не получается, брат требует, чтобы он выкупил мамин дом обратно, он весь в долгах, кредитку закрыть не может, кредит за стройматериалы для дома платит, детей обеспечивает) и как ему стыдно передо мной, что это все требует внимания и времени, ни того, ни другого у него не хватает. Далее, при личном разговоре я узнаю, что его мать сказала: «Прекращай эти отношения, не прекратишь — я с тобой общаться не буду. Я не хочу видеть тебя с чужой семьей (детьми). Мне Светы хватило.» (Света — его сестра, воспитывает 1 своего ребенка и 2-х детей нынешнего мужа).
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Предложил повременить с отношениями, сказал, что не может разобраться, нужны ли они ему сейчас, что времени мало, что все стало безразлично… При этом на вопрос о чувствах отвечает, что они у него есть по отношению ко мне… Что я делаю его счастливым, что я все делаю правильно. Но не может сказать, что ему нужны отношения. При этом говорит, что расставаться не хочет. В итоге 2-я неделя подходит к концу. Я вижу, как он бегает как сайгак на работе, как конфликтует, как сидит в кабинете озадаченный. После работы он либо с детьми сидит, либо занимается работами по дому (красит дом, делает балкон). Со мной никак не общается ни по телефону, ни в соцсетях. На работе видит меня крайне редко, когда видит, улыбается, здоровается, интересуется моими делами… Не знаю, что думать… В среду разговаривали, он сказал, что он ничего не решил по поводу отношений (но я и не давлю на него), спросила, нужно ли ему общение, ответил: «как не общаться-то?» Но вопрос был: «Хочешь ли ты со мной общаться?» Посмотрел на меня с небольшой паузой: «Хочу, как не хочу? Не думай, что я тебя специально игнорирую, не думай обо мне так плохо». Но по факту, мне кажется, что не хочет он уже ни отношений, ни общения. Но и отпускать меня не отпускает. Точку не ставит. Что это все значит? Говорит, что ему последнее время ни с кем не хочется общаться и ничего не интересует, закрылся ото всего. Хочет побыть один. Как мне себя вести? Ждать ли, что все направится? Как ему помочь, если он не желает получать от меня помощь? Хочет ли он на самом деле отношений или просто ждет, пока я сама поставлю точку? Апатия? Эмоциональное выгорание? Или просто пытается закончить отношения, но не знает как?

психолог онлайн
Добрый день. Вы так много пишите о нем и совсем ничего о себе. Что Вы чувствуете в этой ситуации? Почему так тревожитесь о нем, разве Вам легче терпеть все эти сложности?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас скорее потребность выговориться. Вы, в какой-то степени растворились в нем. Как Вы себя чувствуете? Такое ощущение, что Вы куда-то бежите, а остановиться не можете и посмотреть со стороны.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете две истории. Вот смотрите.
Первая - вы встречаетесь с Мужчиной, который находится в не простом бракоразводном процессе со своей женой. Вы его поддерживаете, понимаете, возможно сочувствуете. Вы для него - важная фигура в этом процессе, потому что эмоционально ему сложно.
Вторая - Мужчина практически разведён, первая история для него заканчивается, эмоции, связанные с женой, плюс-минус улеглись. Самое время расслабиться и заняться тем, чего ему хочется. Что ему хочется? Не понятно. И мы не можем этого узнать. Но! Учитывая тот факт, что вы ассоциируетесь в первую очередь с первой историей, то для того, чтобы вы стали важны во второй истории должно пройти какое-то время. Это сложное время для женщины. Когда может делаться выбор: ждать или не ждать этого мужчину?
Вообщем, все это лишь анализ вашего рассказа. В котором, к сожалению, вас как женщины, как личности очень мало. Похоже, в вашей жизни, лично вас мало. Свою жизнь, похоже, пытаетесь заполнить мужчиной. И тогда понятны переживания, волнения и вопросы: Что происходит? Как быть?
Ответьте сами себе на вопрос: Чего хотите именно Вы? Интересны ли вы сами себе? Как долго вы готовы поддерживать мужчину? Готовы ли вы ждать, когда он будет готов к новой истории в своей жизни? Сколько вы готовы ждать?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
А для себя вы знаете, сколько готовы быть в таком подвешенном состоянии?
Хотите ли вы общаться просто так, в ожидании, когда мужчина примет решение, либо же сделать паузу и каждый живет своей жизнью, пока не будет определенности со стороны мужчины?
Мать вашего мужчины имеет такое огромное влияние на него, что он только после ее слов начал колебаться?