проблемы с девушкой
Мы встречаемся чуть меньше 2х лет. Раньше все было просто отлично,даже идеально. я ее безумно люблю, до нее таких серьезных отношений ни с кем небыло.Всегда проводили время вместе. Никогда у нас небыло никаких ссор,кроме всякой мелочи.Она мне всегда говорила что очень любит меня и что я лучше всех.Но вот месяца 2 назад она начала от меня скрывать общение с каким то парнем. Я об этом узнал совершенно случайно,когда смотрел ее телефон,даже и не подозревал что обнаружу там их переписку. Естественно во мне проснулась ревность и я начал спрашивать кто это и что у них за общение. Она восприняла это все как будто я специально шпионю и залез к ней в телефон именно для этого. Начала говорить что я не даю ей свободы и у нее нет ничего личного.Вобщем закончился этот разговор ссорой.Прошло несколько дней,мы помирились.Я думал что эта наша ссора повлияет на нее как то и она прекратит то общение,из за которого мы поссорились.Но как оказалось она все так же продолжала с ним общаться.И вот я опять начал с ней разговор про общение с тем парнем,потому что это не давало мне покоя.У нас состоялся серьезный разговор в ходе которого я услышал много упреков в свою сторону о том что я не даю ей личной свободы,что я постоянно на нее давлю.И в итоге она сказала что хочет отдохнуть от меня.
сейчас у меня бессоница ничего не могу с собой поделать..только и думаю о ней и как все вернуть..мне действительно очень плохо без нее..незнаю что и делать..
сегодня вот позвонил ей,сказал что мне очень плохо что я не могу без нее,что хочу хотя бы встретиться поговорить,а она в ответ что не хочет со мной сейчас разговаривать..дурак..наверное только хуже сделал..помогите пожалуйста,незнаю что мне делать..мне очень она дорога и я не хочу с ней расставаться..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Уважаемый Вова!
Наверное, все-таки ваши отношения с девушкой были не так идеальны, как вы описываете. В самом общении с другими людьми нет ничего страшного, но вот почему ваша возлюбленная скрыла это от вас и не захотела обсуждать - это вопрос. По видимому, есть что-то в ваших отношениях, что не удовлетворяет вашу половину. Если вы оба серьезно настроены сохранить ваши отношения, то можно вместе посетить психолога, он поможет разобраться. Удачи!
Дополнение от автора
я задавал эй вопрос зачем ей нужно было скрывать это общение от меня.Она ответила что не знает,и скорей всего просто от скуки
психолог онлайн
Здравствуйте, Вова.
"Проснулась ревность" - это ваши слова.
Выходит, что эта ревность все время была при вас и спала. Ну что значит - спала - значит не проявлялась бурно и активно, а лишь косвенно. Вы же когда спите никуда не пропадаете. Так и наши чувства, наши принципы жизненные - они проявляются в наших повседневных поступках. По-немногу. А в ситуациях конфликта - они просыпаются и выдают все, на что способны, чтобы защитить нас от какой-то проблемы.
Но выходит, что такое проявление ревности - и есть часть вашей проблемы. А девушка - она стала индикатором. Она просто чувствовала все. А возможно ее внутренние механизмы, которые спали, почувствовали угрозу и направили ее на создание других отношений, вместо того, чтобы прояснить отношения между вами.
В результате - и вы расстроены, и подруга огорчена. А ваша "ревность" и ее "интуиция" получили свое подкрепление вместо того, чтобы помочь вам обоим разобраться в чувствах и желаниях.
Я говорю о том, что мы выбираем партнеров не просто так. Наши партнеры соответствуют нашим ожиданиям и желаниям.
Ваши - чувствовать себя обиженным, оставленным, брошенным
Ее - бороться за свободу, противостоять привязанности.
Что делать? Разобраться в своих чувствах, желаниях и в том - насколько для вас важны чувства и желания любимой девушки. А дальше - действовать. Как?
Вы встречались почти 2 года, а я читаю несколько строк вашего письма. Так что либо сами принимаете решение, либо - на консультации разбираетесь с тем, что вам мешает строить отношения с девушкой.