Нормально ли это?
Мне 19 лет, я девственница, т.к. хочу по любви а не с кем попало. Но я жутко озабоченная, и не знаю как с собой справиться. При знакомстве с каждым симпатичным парнем я смотрю ему туда, бывало что я даже хотела ''случайно потрогать'', но сдерживала себя изо всех сил, ведь не хочу прослыть девушкой легкого поведения или просто неадекватной. Я постоянно пытаюсь как-то пошло пошутить, я во всем могу найти какой-то пошлый смысл. Даже глядя на какого-то симпатичного парня у меня в голове возникают очень яркие фантазии от которых мне стыдно. Еще немного и я начну лапать парней в общественных местах. Что со мной происходит и почему такое может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ася, здравствуйте. Вы пишите что не хотите с кем попало. А кто входит в эту категорию?
Как Вы считаете, какие собственные желания Вы игнорируете и почему?
Дополнение от автора
Я хочу только с тем человеком которого полюблю. И я не хочу заниматься сексом без любви
психолог онлайн
Добрый день. Скажите, какой Вы себя чувствуете, когда у Вас возникают сексуальные фантазии? Как к теме секса относились и относятся в Вашей семье?
Дополнение от автора
Фантазируя я всегда очень возбуждаюсь и еле сдерживаюсь чтобы не натворить глупостей. В моей семье всегда относились к этому нормально. Бывало что мама ругала меня за детские игры, когда мои куклы начинали целоваться и одновременно с этим мне говорили что тут нечего стесняться но нужно только с одним единственным
психолог онлайн
Ася, добрый вечер!
цитата:
Но я жутко озабоченная, и не знаю как с собой справиться.
Я думаю, что с Вами все в порядке. Эти мысли посещают всех здоровых людей
цитата:
хочу по любви а не с кем попало.
А у Вас есть молодой человек, которого Вы могли бы полюбить?
Похоже, что у Вас в голове было много маминых установок?
Вы часто говорите с мамой на откровенные темы?
Почему только по любви, а может быть вначале симпатия, которая перерастет в что-то большее?
Дополнение от автора
Пока нету такого человека. С мамой на такие темы говорить не могу, жуткое смущение и боюсь почему-то. По симпатии? Мне всегда казалось так делают девушки легкого поведения
психолог онлайн
А что значит для Вас по любви? Вы пытались строить отношения с молодыми людьми?
Ваша мама рассказывала Вам свою историю взаимоотношений с папой?
У Вас есть близкие подруги, с которыми Вы могли бы откровенничать?
Дополнение от автора
По любви - раскрыться человеку полностью, доверить ему сокровенное. Мама рассказывала мне о том как познакомились они с папой, но великой любви у них не было, мама просто хотела выйти замуж так как "время поджимает". Подругам рассказывать боюсь. Они девочки правильные и скромные, могут не понять
психолог онлайн
Ксения Шалимова
" Мама рассказывала мне о том как познакомились они с папой, но великой любви у них не было"
Вы говорите, что Ваша мама начала строить отношения с мужчиной без большой любви. В результате отношений, возникло доверие, симпатия, а потому уже и любовь. Что Вам мешает начать пробовать отношения?
Как Вы поймете, что это любовь, если Вы не пытаетесь это понять для себя, сделать первый шаг?
"По любви - раскрыться человеку полностью, доверить ему сокровенное."
Это можно сделать, только, если у Вас будет возможность узнать человека лучше со временем
Дополнение от автора
Но как мне быть со своими мыслями? Я готова наброситься на любого симпатичного парня, мне уже даже подруга сказала ''ты думаешь только об одном, вот серьезно''. А я ничего не могу с собой поделать, пошлая до ужаса😭
психолог онлайн
"А я ничего не могу с собой поделать, пошлая до ужаса"
У Вас высокое либидо. Это здоровое желание для Вашего возраста. Хорошо, что это есть, ведь есть женщины, которым тяжело испытывать это чувство. Вам просто нужно получить больше информации и уметь справляться с этой энергией. Вы ей просто переполнены. Если Вам тяжело пока строить отношения с молодым человеком, то можно ее перенаправить в спорт, танцы, рисование или любое хобби. Вы могли бы попробовать рисовать свои желания на бумаге.Есть ли у Вас возможность посетить какие-то курсы для женщин по сексуальному образованию?
психолог онлайн
цитата:
Я готова наброситься на любого симпатичного парня, мне уже даже подруга сказала ''ты думаешь только об одном, вот серьезно''. А я ничего не могу с собой поделать, пошлая до ужаса😭
Вот Вы пишите про страх быть распущенной. Но в сексуальности нет никакого скрытого смысла. У каждого тела есть свои потребности. В большинстве своем это: вода, еда, сон, физические нагрузки, ласки. И каждое тело уникально по свей природе. Кому-то нужно только есть и спать. А кому-то физические ласки необходимы как еда. По какой-то причине Вы сильно табуировали именно те потребности, которые есть у Вас. И это приносит тревогу и страдания. Зачем Вы так с собой? Вы как будто прикрываетесь этим одним-единственным, которого на горизонте пока нет. Во имя чего? Чтобы кто-то не подумал о Вас плохо?
Дополнение от автора
Да, я очень боюсь что люди подумают обо мне плохо. В нашей стране принято быть девственницей до свадьбы
психолог онлайн
цитата:
В нашей стране принято быть девственницей до свадьбы
У меня светиться UK, правильно? И что, никто правда не занимается сексом до свадьбы, Вы уверенны? Обычно, если это не принято, то об этом просто не говорят.
И все же, обижать себя и игнорировать собственные потребности, Вы так хотите жить? Эта жизнь Ваша и она одна. И Вы единственная в своем роде. Вы себя перестанете любить, если пойдете на поводу у собственных желаний?
цитата:
Еще немного и я начну лапать парней в общественных местах.
Так далеко зашло уже, Вы сами понимаете. У меня возникает ощущение, что это только вопрос времени и того, как Вы к себе будете относиться после.
Дополнение от автора
Сейчас я нахожусь в UK, но у меня иная национальность, я не правильно выразилась. Спасибо за помощь😄
психолог онлайн
цитата:
В нашей стране принято быть девственницей до свадьбы
Это кто Вам такое сказал?
цитата:
Да, я очень боюсь что люди подумают обо мне плохо.
Вы знаете, люди настолько сейчас заняты своими проблемами, что им не до чужих.
Дополнение от автора
Я неправильно выразилась) я грузинка, но проживаю в Украине. Хочу придерживаться традиций
психолог онлайн
цитата:
Я Вас понимаю. Традиции это важно. Но тут вопрос того, чего Вам это будет стоить. А чего бы Вы хотели? Если отбросить стыд, но оставить желание придерживаться национальной традиции? Чего хотелось бы больше?
Дополнение от автора
Хотелось бы больше секса😳😳😳
психолог онлайн
"Я неправильно выразилась) я грузинка, но проживаю в Украине. Хочу придерживаться традиций"
Ася, но строить отношения, общаться Вам же традиции не запрещают? Как Вы поймете, что Вы любите другого человека, если Вы не пробуете?
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы больше секса😳😳😳
Выходит дело в традициях, они Вас ограничивают? Но Вы живете в Украине. И соблюдение традиций явно проигрывает желанию простого горячего секса)
Похоже Вы запутались, что для Вас важно. Иногда так бывает, то что было важно очень долгий период жизни, если не всю жизнь, становиться неактуальным. А другое приобретает новый смысл. Но психика не успевает принять новую информацию и пытается вернуть поведение человека в привычное, безопасное русло. Попробуйте к себе прислушиваться, что для Вас важно в каждый момент, когда Вы начинаете сомневаться. Тогда Вы не ошибетесь.
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы больше секса
Ася, есть традиции, а есть вопрос Вашего здоровья. Я не думаю, что Ваши традиции хотят Вам плохого. И не забывайте, что мир меняется. То, что было хорошо 100 лет назад, сейчас уже не актуально. Вы хотите быть счастливой?
Дополнение от автора
Хочу😄
психолог онлайн
Так будьте ей! Вам Бог дал такую страсть, а Вы себя сами не цените