Между двумя огнями
С парнем много лет вместе, уже живем вместе. Очень напряженные отношения, он сообственник. Мои родители мечтають чтобы я встретила другого, наверное то же обо мне думают и его. Однажды мы поссорились с парнем из-за родителей, родители забрали меня от него и запретили видится, пригрозили что если к нему вернусь, помогать мне больше не будут. К нему я охладела немного..... Но вопреки мы с ним встретились и я осталась.. Родители думают что я живу не сним, а отдельно. А он молиться мне каждый день, что все изменит и сделает меня счастливой, думает замуж позвать....Но я боюсь, что вновь все повториться и это будет еще хуже чем раньше.......Врать родителям больше не могу, к тому же, есть человек, который мне очень нравиться и мне просто приятно общаться с ним, он моего возраста. То есть, суть вопроса такова - стоит ли довериться вновь тому же человеку и окончательно опуститься в глазах своих родителей, и остаться с ним либо же начать жизнь с чистого листа и со свободной душой... Я прям уже вся извелась((((очень боюсь что приму неверное решение и буду жалеть об этом...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мои родители мечтають чтобы я встретила другого, наверное то же обо мне думают и его. Однажды мы поссорились с парнем из-за родителей, родители забрали меня от него и запретили видится, пригрозили что если к нему вернусь, помогать мне больше не будут.
Вы уже достаточно взрослый человек. Почему за Вас решают родители? Сами то Вы чего хотите?
цитата:
То есть, суть вопроса такова - стоит ли довериться вновь тому же человеку и окончательно опуститься в глазах своих родителей,
Вы сами строите свои отношения и берете ответственность за свою жизнь.
Какие Вы чувства испытываете сейчас к нему? Вы его любите? Какая причина Ваших сор?
Дополнение от автора
Вот незнаю люблю ли, остыла как-то...настроилась на новую жизнь...Но что-то есть однозначно к нему, давно вместе уже, он стараеться как не крути, но характер у него очень тяжелый...
Родители ведь меня забирали от туда и пригрозили что все, обратно пути нет
Дополнение от автора
Я хочу свободную жизнь, решать самой чего я хочу и не спрашивать все время разрешения у него или них и слышать отказ в ответ.....я хочу жить своей жизнью...но боюсь я, что подведет он меня, а время бежит неумолимо..
психолог онлайн
А почему Вы вернулись? Почему забрали родители? Какая причина Ваших скандалов?
Дополнение от автора
Много причин: недопонимание, пренебрежение мною и обесценивание моего труда, контроль во всем и решения по сути принимаю не я, то есть свободной себя не чуствую..
Вернулась... не хотелось, я сопротивлялась внутри, но он на меня давит, пишет, клянется и мне очень его жаль....я довольно чуткий и ранимый человек и всегда переживаю чужую боль как свою.....
Дополнение от автора
Родители забрали, потому что я попросила их об этом
психолог онлайн
"Много причин: недопонимание, пренебрежение мною и обесценивание моего труда, контроль во всем и решения по сути принимаю не я, то есть свободной себя не чуствую."
Зачем Вам нужны такие отношения? Что Вы в них получаете?
вам не кажется, что в этих отношениях, как и в отношениях с Вашим молодым человеком, решения принимаете не Вы. Кто-то это делает за Вас
"Родители думают что я живу не сним, а отдельно"
А где Вы можете жить, как думают Ваши родители, если не с ним?
Какие у Вас отношения с мамой, папой?
Дополнение от автора
Да, Вы правы, все решают за меня, но мне от этого только хуже..
Наверное ранее мною управлял страх, а сейчас я не хочу кого либо огорчить, ну и страх за будущее присутствует..
Много уговорок, мол, все будет хорошо-отлично, в отношениях иногда бывает хорошо, самые простые человеческие потребности типо тепла, еды, жилье...привыкла уже к такому укладу, наверное боялась, что по-другому не получиться....
Сейчас уговаривает остаться, а меня всю коробит и вертит, не очень я верю всему этому...
Дополнение от автора
С родителями было довольно сложно, папа практически не принимал участия в моем воспитании ибо был занят зарабатыванием денег....
Мама практически сьезжала с катушек, орала на меня, матами, клятвами и так далее.....лезла в мои личные вещи, блокноты, дневники....я закрывалась от нее, а она меня винила что я ей не расказываю что у меня в жизни происходит.....это было лет с 9 наверное, дальше хуже....
Вот и сейчас они многое не знают и на благо это, ибо этот контроль меня уже очень достав и скоро я просто сорвусь и отойду от их всех прочь...
Дополнение от автора
Наибольшая моя проблема в том, что я кладу свою жизнь на какую то самопожертву.....и думаю не за себя, а пытаюсь угодить другим и очень-очень много думаю, планирую и растягиваю....
психолог онлайн
"С парнем много лет вместе, уже живем вместе. Очень напряженные отношения, он сообственник"
"Но я боюсь, что вновь все повториться и это будет еще хуже чем раньше"
"Мама практически сьезжала с катушек, орала на меня, матами, клятвами и так далее.....лезла в мои личные вещи, блокноты, дневники....я закрывалась от нее, а она меня винила что я ей не расказываю что у меня в жизни происходит.....это было лет с 9 наверное, дальше хуже...."
Мне кажется, что Вы из родительского сценария попали в очень похожую историю. Вас также контролируют и унижают. Я Вам искренне сочувствую, потому что Вы не получили того тепла, любви и поддержки, в которой нуждались. Вы скорее строили свои отношения, чтобы убежать куда-нибудь подальше от родителей.
Эти отношения нельзя назвать здоровыми, они тоже Вас разрушают.
Мне тяжело сказать, не повторится ли эта же ситуация с другим молодым человеком. Есть ли у Вас близкие подруги? Могли ли бы Вы сами жить, отдельно?
Дополнение от автора
Да, я ищу квартиру, чтобы орендовать и просто уйти из жизни, но уже навсегда...
Жить своею жизнью, дружить с кем захочу, пойти когда и с кем хочу....заниматься чем душа пожелает, хоть каждую неделю чем-то новым...
Я понимаю, что есть похожий сценарий...но чуствую что прилично застряла в этом болоте...
Я же хороший чуткий человек, столько людей хотят со мною дружить....и просто красивая девушка...
Есть подруги, морально поддерживают меня, но на растоянии, так как все в разных городах....
Черт побери, что мне сделать, чтобы услышать только себя
психолог онлайн
"Черт побери, что мне сделать, чтобы услышать только себя"
Что Вас останавливает попробовать и сделать один маленький шаг на встречу к себе? Ваша старая жизнь будет всегда в зоне Вашего доступа
психолог онлайн
Здравствуйте! Мы не знаем, что будет в будущем, и даже, при уверенности в выборе не может быть гарантий, что все сложится удачно. Если не брать в расчет советы родителей, чего хотите Вы? Иногда бывает сложно это понять, так как нет навыка прислушиваться к себе, а истинные желания и потребности заблокированы. В таких случаях поможет работа с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Черт побери, что мне сделать, чтобы услышать только себя
Добрый вечер. Насколько я понимаю - вот это:
цитата:
Вы уже делаете, уже пробуете. Что Вас заставляет сомневаться?
Дополнение от автора
Сомневаться заставляет то, что я не хочу причинить боль человеку и разбить сердце....єто жалость, но она держит меня
Дополнение от автора
Если я брошу старую жизнь, то это на всегда.. Вот я сделала этот шаг, а потом опять два шага назад, ведь очкень жаль, что я причинила боль человеку(
Я редко прислушивалась к советам родителей за всю свою жизнь...
Я хочу новых открытий, эмоций, но при условии, что не будет чувства пустоты и одиночества внутри...
психолог онлайн
Вы пишите, что испытываете жалость к нему, а что Вы к себе чувствуете? У Вас к себе есть жалость? Как долго Вы хотите ещё быть в этих отношениях? Вы видите свое будущее с этим человеком?
Дополнение от автора
Жалость к себе была , сейчас не вижу смысла себя жалеть, надо наконец что-то сделать с этим....
Просто я ощущаю давление...какой-то комок, как будто я не раскрываюсь полностью, будто мою енергию блокируют и забирают.
Вообще, да, будущее планировали вместе, но я для себя понимаю, что это "не то"...
не планирую оставаться, но пока я здесь
психолог онлайн
Вы пишите, что нет смысла себя жалеть и что-то нужно сделать. Вы чувствуете, что у Вас уходит энергия и Вам тяжело с этим. Вы и дальше будете себя разрушать?
Дополнение от автора
Вот Вы попали уменно туда..
Вот именно доходя до этой точки, я начинаю тормозить, все оправдывать, что "не все так плохо и в человеке не все отрицательное", начинаю много думать, уставать от этого, "даваать себе времся еще"...и так по кругу.
Не понимаю, дейстивительно все это еще от родителей, что лИ?..
Мама звонит, где я, что я, с таким тоном, мол я должна ей отвечать на все вопросы, "ведь она мать!", а я на подсознательном чувствую, как она меня акакует, а я защищаюсь от нее, как внутри болит и сжимается, а она жуутко роздражает. С папой токого нет..они давно уже не помогают мне ничем и в жизни моей не участвуют, я не посвящаю их, но они же родные люди, и самой большое ошибкой является то, что на этой любви я иногда делюсь мыслями или эмоциями , а потом сама от этого страдаю..
психолог онлайн
Да, у Вас много энергии теряется в отношениях с молодым человеком и с Вашими родителями. Вы между двух огней. И так плохо, и так плохо. Где по Вашему тогда должна взяться энергия? Ведь в семье человек восстанавливается от социума, а у Вас вечный бой
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое , Ольга, за время и ценные слова! Я буду над этим работать, должна..
психолог онлайн
Мне приятно быть Вам полезной, обращайтесь!
психолог онлайн
цитата:
Я буду над этим работать, должна..
Вы знаете, вот слово должна тут у меня вызывает вопросы.
Вы хотите это все изменить или должны?