проблема личного характера
Здравствуйте, уважаемые психологи! В душе я ребёнок. 2 года назад меня изнасиловали и порезали ножом… была я девственницей. Жить не хотелось, но поддержала подруга. Появилась пустота и равнодушие к жизни. Никаких интимных отношений (кроме поцелуев) у меня до этого случая не было. Потом были недлительные отношения, все бросали из-за того что я ребёнок. Пару месяцев назад у меня появились отношения. Очень хороший парень, который знает о происшедшем и сказал что это «наша проблема» и действительно старается мне помочь. Он другой, я чувствую что ему действительно нравлюсь и вижу это. У нас особенная связь, может потому что родились в один день… Но я понимаю, что он парень и ему нужны полноценные отношения да и самой давно пора жить интимной жизнью но у меня не получается. я ОЧЕНЬ боюсь и стесняюсь, девочка я скромная, хоть и общительная и часто весёлая… Боюсь и стесняюсь не только первого раза, но и любого что касается интима… когда целуемся, всё хорошо, тем более он спрашивал как мне нравится целоваться и что он делает не так. УЖЕ даже нормальная реакция на то, когда он трогает и целует грудь, но когда он начинает расстёгивать мои джинсы, хотя и говорит что секса не будет, я замираю и боюсь… а ещё я очень боялась притронутся к его пенису. Начинали с касаний через трусики, потом без них… но я себя чувствую некомфортно и не могу привыкнуть… потом пробивает на смех, потом и его тоже :) но так всё время не может продолжаться. Его постоянно тянет к моей груди. Я, то нормально реагирую, то обижаюсь. Что ему нужна только она, а не я… портится у меня настроение - портится у него. На долго ссорится не можем, нам плохо друг без друга. Я хочу быть с ним, я в этом уверена. Как переступить эту черту и быть нормальным человеком, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Эмма, вам нужна квалифицированная помощь специалиста. Вы уже много сделали за последние 2 года. А главное, смогли начать строить отношение с парнем. Но нужно ещё проработка проблемы. Могу подыскать вам специалиста в вашем городе.
консультация психолога
Если не дойдете до психолога на очную консультацию, то Вам мой ответ продолжать в том же русле.
Два года не тот срок чтоб своими силами (неумело) залечить телесную память о былом событии. Два месяца не тот срок, чтоб залечить их со своим близким человеком, но это то, что необходимо для Вас! Не торопитесь, Вы верно "экспериментируете"). Продолжайте быть инициатором в интимной близости, когда будете чувствовать что готовы. Это терапевтический совет. На самом деле искреннее отношение друг к другу (подчеркиваю Ваше в том числе), когда Вы будете чувствовать себя защищенной (когда Он готов дать защиту) - позволит Вашему внутреннему (ранее раненому) миру, приоткрываться (Ему) каждый раз все больше и больше. Продолжайте строить отношения на доверии (в равной доли) и это будет Вашим душевным лекарством. Повторю, тут срок в 2 месяца видно из рассказа мал для Вас, так что пусть Мужчина будет терпелив, а Вы не делайте поспешных выводов о себе. У Вас получиться. Любовь лучшее душевное лекарство.
консультация психолога
Здравствуйте Эмма! Вы молодец, что нашли в себе силы написать о столь болезненном в Вашей жизни и сосредоточиться на главном- желании полноценно и счастливо жить сейчас. Увы, не существует таких «волшебных таблеток», «волшебных слов» или «волшебных дядь-теть», которые могут решить за Вас Ваши проблемы. Это процесс, который требует не только Вашего желания, но также Вашей активной работы с собой и специалистом. Специфика подобных сайтов такова, что специалист может лишь поддержать на словах и высказать свое предположение, но если есть желание действительно разобраться с проблемой (особенно с такой спецификой как у Вас) , любой специалист Вам скажет, что это возможно только на личных консультациях с применением психотерапевтических методов. Выбор как Вам жить и делать ли что-то для улучшения качества своей жизни - всегда за Вами!

психолог онлайн
Здравствуйте, Эмма.
Согласен с коллегами.
Добавлю лишь, что с экрана и журналов нам демонстрируют "раскрепощенность" и "сексуальную готовность". Но ведь цель ее иная - побудить нас забыть о себе, о своих чувствах и отдаться пустому бездушному потреблению чего бы то нибыло. Купить пиво, курево или еще что-то.
Вы же пишите об интимных отношениях двух внимательных, чувствующих друг друга, любящих друг друга людей. И если посмотреть по сторонам чуть шире, то вы заметите, что смело расстегивать джинсы на себе, вступать в сексуальные отношения по первому предложению - это не то, что помогает познать друг друга и не то, что становится залогом длительных глубоких отношений и создания семьи.
Страх и секс идут рука об руку. И то, как это происходит между вами - показывает, как инстинкты продолжения рода, сексуальные постепенно, проходя стадию исследования, преодолевают инстинкт самосохранения и становятся вашим жизненным опытом. Когда вы можете и вспомнить былое, когда можете наслаждаться текущим моментом и страстно желать следующего прикосновения - желая его и пугаясь того нового, что будет постепенно открываться в вас и вашем партнере.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем психологам, особенно Алексею Павловичу. Ваш ответ был самым дружеским, понятным и НАСТОЯЩИМ (как на ответ, который не требует денег). Ещё раз спасибо всем)