ни разу не было отношений
Здравствуйте!
Меня зовут Маргарита мне 23 года!
Проблема моя заключается в том, что у меня никогда не было отношении, никаких, даже цветы не дарили, хотя вижу как на меня обращают внимания мужчины, провожают взглядом (но на этом все заканчивается)
О себе могу сказать, что я не страшненькая как многие могут подумать, а вполне симпатичная девушка (прикрепила бы фотографию, но боюсь кто-то из знакомых могут увидеть), занималась 15 лет художественной гимнастикой, имею два высших образования, работаю тренером по растяжке и стилистом -имиджмейкером.
Не пью, не курю, по клубам не хожу, прямолинейна :)
Но парни просто шарахаются от меня. Либо пишут те, кто мне вообще не нравится, даже не ёкает ничего.
Начинаю заниматься самобичеванием, начинаю сравнивать себя со всеми девушками, у которых есть парни,(сразу придумываю в своей голове кучу комплексов, что ноги короткие, пальцы слишком длинные, нос кривой, губы не такие и далее по списку) вгоняя себя в такую депрессию, что потом начинаются проблемы со здоровьем.
Раньше я особо даже и не заморачивалась, думала что к всему своё время, а сейчас родственники постоянно спрашивают почему я ни с кем не встречаюсь, подруги присылают приглашения на свадьбы, а я как синий чулок, никак не понимающая в чём моя проблема и чем я хуже других девушек, где мне нужно поменяться и в чём именно
Ещё одна моя главная боль, в апреле месяце я потеряла своего любимого папу, который для меня был всем, главным защитником в жизни, на которого я всегда могла положиться, доверится. Сейчас я очень нуждаюсь в сильном мужском плече...
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
p/s мне конечно пишут некоторый мужчины в соц.сетях , но они мне вообще не нравятся даже на физическом уровне , а те кто нравится вроде бы вначале все хорошо , симпатия взаимная , общение хорошее, а потом раз и сливаются :(
хочется добавить отрывок из стихотворения Есенина : Кто меня любит - мне даром не нужен,
а кого я люблю - не любит меня»

психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита!
Сочувствую Вашему горю, но боюсь, что именно с папой всё это и связано. Заметил странную закономерность: чем лучше и крепче отношения девушки с отцом - тем труднее ей найти себе партнёра... потому как многие просто не дотягивают до папы... а другие, которые вроде бы более или менее, в конце концов всё равно разочаровывают. Вот такая вот беда!
психолог онлайн
Маргарита, доброе утро! Вам всего 23, встречи с Вашим мч ещё впереди. Сочувствую утрате папы... горе, слова родственников, сравнения себя с другими девушками сгущают краски ... Вам самой прямо сейчас отношения нужны в качестве поддержки и надежного плеча, кто может сейчас поддержать Вас из близких, друзей?
психолог онлайн
Маргарита, доброе утро! Соглашусь с мнением коллег. Я сочувствую вашему горю. Дело в том, что с момента потери Вашего папы прошло еще очень мало времени. Процесс горевания занимает около 1-2 лет. Конечно, Вы еще горюете и вспоминаете папу. Я не знаю, на сколько для Вас сейчас болезненно слышать вопросы о папе? Дело в том, что первый мужчина для девочки, это ее папа и от этого в дальнейшем зависит как она будет выстраивать отношения с мужчинами. Вы могли бы больше рассказать, если можно? Если нет, то лучше это обсуждать индивидуально на сессии