Не пойму истинного отношения мужчины к себе
Вопрос заключается в том,что я не пойму истинного отношения к себе,начну с того,что мы сошлись спустя 3 года,инициатором разрыва в прошлом была я,остыли чувства,ушла к другому,но мужчина мой за меня так и не боролся,меня это очень смутило.Помириться решил он,думаю родители надавили,он их очень слушаеться(ему 27),предложил жить в его деревне с его ж родителями,условия жизни очень ужасны,ладно согласилась,предложил в будущем пожениться,ну как то не выходит в нас наладить отношения,родители лезут с советами,они его лаят при мне,это очень не приятно,вроде бы все нормально более менее,но он некогда не спрашивает что мне нада,как я себя чувствую,зато постельная тема постоянно присутствует,выводит постоянно меня,когда психуя и ухожу,он никогда за мной не пойдет,и даже не позвонит где я,ему как будто все равно где я,с кем я,мне кажется он меня не любит,а просто хочет использовать,как хозяйку или шлю.....извините за плохой русский)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
"но мужчина мой за меня так и не боролся,меня это очень смутило." - почему за вас должны были бороться? Разве вы не сама решаете, с кем быть?
"родители лезут с советами,они его лаят при мне,это очень не приятно" - а у вас есть возможность жить отдельно от родителей?
Дополнение от автора
Он не проявляет инициативу к примирению,вот что я имела в виду под словом "бороться",если я чувствую что не нужна,тогда ухожу,у меня есть отдельная квартира,мы жили там год,он не хоче жить в городе
психолог онлайн
Мария, добрый день!
цитата:
инициатором разрыва в прошлом была я,остыли чувства,ушла к другому,но мужчина мой за меня так и не боролся
цитата:
Помириться решил он,думаю родители надавили,он их очень слушаеться
цитата:
но мужчина мой за меня так и не боролся,меня это очень смутило
цитата:
ну как то не выходит в нас наладить отношения,родители лезут с советами,они его лаят при мне,это очень не приятно
цитата:
он некогда не спрашивает что мне нада,как я себя чувствую,зато постельная тема постоянно присутствует,выводит постоянно меня,когда психуя и ухожу,он никогда за мной не пойдет,и даже не позвонит где я,ему как будто все равно где я,с кем я,мне кажется он меня не любит,
Если Вы обратите внимание на динамику Ваших отношений, то решения в жизни Вашего молодого человека приходилось делать или Вам или его родителям. Так начиналось и так продолжается. Что вы ожидаете в будущем от него? Вы хотите его изменить или думаете, что он изменится сам? У Вас отношения первоначально на чем строились? У Вас были чувства к нему? Я их там не увидела
психолог онлайн
Мария, добрый вечер! Поступки мужчины говорят об отношении к женщины. Важно учитывать то как и где он воспитывался - такое отношение плод воспитания, может для него оно нормально. Устраивает ли Вас?