Как перестать любить мужа, прожили 5 лет в браке, есть ребёнок
Здравствуйте мне было 16 лет ему 20 когда познакомились. Влюбились, провстречались . Любовь была дикая очень много зависти было.Когда мне исполнилось 19 мы расписались в 21 родила ребёнка все было по обоюдному согласию. С момента рождения ребёнка стали мало проводить время вместе. Он взял большой кредит ( который теперь ему тяжело погасит, звонят с банка и давят на него). Я с ребёнком, он на работе постоянно. С каждым месяцем ругались все больше и больше. Решил поехать на заработки ничего не получилось ( небыло 3 месяца). После приезда стали ещё больше ругаться и спустя 2 месяца решили разойтись не выяснивши отношения. Его через месяц заинтересовала другая они вместе работают, ему 27 ей 36. ( я тоже там работаю естественно весь коллектив знает меня )Они постоянно общаются он начал за ней ухаживать потом сказал что запутался начал выяснять со мной отношения. Я когда узнала что у него за такое время короткое появилась другая, к другой интерес я ушла в истерику рассказала ему что я все знаю, он признался в том что она его старше, опытнее и с ней есть о чем поговорить, что ухаживал за ней. Когда мы начали выяснять наши проблемы он сказал что будет вес равно с ней общаться но только по работе ( работает 7 лет на той работе и никогда ни скем так не общался ). Я начала спрашивать «что значит ухаживал» он сказал что я не так поняла, он видел ее один раз потом сказал что вообще почти не видел ну я уже поверила. Начала меняться а он со временем стал морозиться это было очень видно. Через пару дней я узнаю что он ей цветы конфеты шоколад, и пишу смс что между нами все конечно. На это время он уехал в другой город по работе и она там была...
Вообщем я его люблю, а он меня нет
И не знаю как побороть чувства и любовь к нему не хочется бегать за ним как дурочка
Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго вечора. Важко судити з одного листа, але, здається, Ви прагнете не розлюбити, а налагодити стосунки з чоловіком. Ваші стосунки пройшли багато випробувань. А зараз особливо кризовий момент. Обоє дуже втомилися і заплуталися. Часто, рятуючись від проблем, люди ускладнюють все ще більше. Схоже, це й сталося з Вашим чоловіком. Поява іншої жінки, навіть на рівні флірту, стала для нього певною формою психологічного порятунку від тієї напруженості, яка є у ваших стосунках. Але це лише припущення. Точно ми знати не можемо. Як і не можемо знати що він Вас не кохає.
Звісно, Вам вирішувати, пробачати подібне чи ні. Проте не варто сприймати свії спроби все виправити як
цитата:
бегать за ним как дурочка
. Вам обом є заради чого старатись. Кохання, дитина, багато щасливих моментів в минулому - це все варте того щоб йти на діалог. Звісно, Ви одна не несете всієї відповідальності. Сім'я - це завжди двоє. Тому варто обом працювати над своїми помилками. В будь-якому випадку, думаю, нічого непоправного ще не сталося.
Всього Вам найкращого!
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
КАК ПЕРЕСТАТЬ ЛЮБИТЬ МУЖА, ПРОЖИЛИ 5 ЛЕТ В БРАКЕ, ЕСТЬ РЕБЁНОК
цитата:
Любовь была дикая очень
цитата:
Я начала спрашивать «что значит ухаживал» он сказал что я не так поняла, он видел ее один раз потом сказал что вообще почти не видел ну я уже поверила.
цитата:
Вообщем я его люблю, а он меня нет
Скажите, а Вы больше хотите расстаться с мужем или сохранить с ним отношения?
По Вашей переписке видно, что у Вас были сильные чувства друг к другу,,но когда Вы столкнулись с трудностями , то они начали трещать по швам. . Все семьи проходят через определенные кризисы в жизни.
цитата:
Почему бороться за свою семью выглядит для Вас так унизительно?
Дополнение от автора
Хочу сохранить семью но боюсь что не смогу смериться с тем что произошло тем более он сам этого не хочет сказал хочет гулять
Дополнение от автора
У него друзья на первом месте
Дополнение от автора
Борюсь что наши отношения не будут такими как были раньше
Доверия никакого...
Он морозиться от меня... А как с ней так всегда холит улыбается счастливый и это все видят даже я и разговаривает он совсем по-другому с ней
психолог онлайн
Я так понимаю, что, если Вы хотите сохранить семью, то Вам нужно набраться терпения и мудрости. Возможно, что через некоторое время, он сам сможет осознать свои ошибки и вернуться в семью
Дополнение от автора
Я тоже так думала ноя не хочу быть запасным вариантом, ждать пока он нагуляется
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы написали про серьезное предательство со стороны Вашего мужа. Как Вы это переживаете? Что чувствуете по этому поводу?
Дополнение от автора
Не ем не сплю боль слезы и любовь...
психолог онлайн
А как с этим справляетесь? Получается жить дальше?
психолог онлайн
Мне кажется, что Вы сейчас испытываете противоречивые чувства.
Дополнение от автора
Он не пытается со мной помириться
Хочет что бы я за ним побегала
психолог онлайн
цитата:
Хочет что бы я за ним побегала
С какой целью? Как Вы считаете?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что любите его, он Вас нет - он Вам говорил об этом? Вы хотите сохранить семью, из того что Вы пишите , муж ничего преступного не совершил пока. Но если Вы будете требовать, закатывать истерики, вести следствие над его жизнью, к чему это может привести? Как бы Вы вели себя, если бы все было как тогда, когда Вы поженились, были полны любви и страсти? Попробуйте вести себя так, будто бы все у Вас ок. Посмотрите на результаты, сделаете выводы и выбирайте, что более эффективнее. Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы сами что хотите? Можно быть в ожидании, а можно предпринимать какие-то шаги
Дополнение от автора
Я пытался сделать вид что всё ок
Но как представлю его с ней, его отношения к ней как когда-то ко мне так крышу сносит
психолог онлайн
Делать вид сложно . Попробуйте принять реальность, не бороться с ней, но вести себя так и делать то, если бы у Вас все было хорошо.
психолог онлайн
У Вас есть возможность говорить об этом с близкими людьми?
Дополнение от автора
Есть но мне кажется что они меня не понимают
Каждый говорит своё мнение
психолог онлайн
Не понимают в чем? Что Вы им хотите донести?
психолог онлайн
цитата:
Есть но мне кажется что они меня не понимают
Каждый говорит своё мнение
А Вы какой поддержки хотели бы от них?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам сейчас нужна поддержка, друзья могут говорить своё мнение, но есть ли в Вашем окружении человек, который может быть просто рядом, принимать и разделять боль? Есть ли у Вас возможность получить поддержку у психолога? Поработать над самооценкой?