Стресс
Здравствуйте. Мне в марте сделали операцию по удалению желчного пузыря ..До этого месяцы боли в желудке...ничего не могла есть , все приносило боль...много нервов и проблем...Как узнала свой поставленный диагноз..и что придется пережить ещё операцию...совсем поникла...Операция, наркоз, реабилитация...все это жутко и до дрожи в теле о таком вспоминать... Из-за нервов у меня развилась аллергия и дисгидроз (проблема с кожей)..врач дерматолог прописал курс успокоительных...но долгого результата не было .. От нестачи витаминов..(диета была прописана , в которой нельзя было употреблять свежие овощи, фрукты, орехи) , а как только начинала вводить в рацион что-то новое ..отсюда и была аллергия ..Высыпания по всему телу...К тому же непонятным образом прибавился стоматит..Всети болезни так навалились на меня...Не знаешь за что хвататься и что лечить первым ..Это так выматывает ..Сейчас же у меня не спокойно на душе...нервничаю и переживаю по мелким даже причинам...будто ищу в себе то...что может болеть и начинаю накручивать и переживать ещё больше...Начала думать, что все болезни мира могут быть у меня.. Я начала боятся просто всего...Сердце просто вылетает..дрожащие руки..Я не знаю , что уже делать ..
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Очень Вам сочувствую. Можно только догадываться, в каком огромнейшем напряжении Вы сейчас живете. Похоже Вы прошли реабилитацию тела, но про реабилитацию моральную позабыли. Судя по всему, Вы очень чувствительны к стрессу и кризисным обстоятельствам. При стрессовых событиях, чувствительные люди часто не справляются с тревогой и действительно могут попасть в такой круговорот болезней. Повышенная тревога правда вызывает разные состояния, разной степени тяжести. От легких головокружений, до серьезной психосоматики, вызывающей тяжелые физические заболевания. В таком случае поддержка психотерапевта просто необходима. Я бы Вам очень рекомендовала обратиться за профессиональной поддержкой к психотерапевту. Лечение души, внутреннего состояния, не менее важно, чем лечение и реабилитация тела.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда были тревожной и беспокойной? Кто в Вашей семье чрезмерно переживает? Пройдите с когнитивно- поведенческим психотерапевтом терапию тревоги о здоровье - это самый эффективный способ себе помочь сейчас и иметь арсенал техник, чтобы справляться с тревожными состояниями в будущем.
психолог онлайн
Доброе утро!
Я бы Вам рекомендовала обратиться за психотерапией, потому что Вам тяжело справляться с такими стрессами в жизни. Конечно, хотелось бы больше понимать, что у Вас происходит в семье? Какие у Вас отношения с мамой? Получаете ли Вы от нее поддержку? Что могло спровоцировать болезнь? Болел ли кто-то в семье похожими заболеваниями?
психолог онлайн
Здравствуйте! Боли в желудке, диагноз, операция, наркоз, реабилитация и нарушение целостности организма - все это перенести не просто. Мне жаль, что у вас так случилось и вам приходится переживать не простой период в жизни. Процесс восстановления и перераспределения функций внутри организма требует некоторого времени. И понимания, что так как раньше уже не будет. Будет по другому. Не факт, что хуже. Но по другому. В этот период важна поддержка близких и родных людей. Чтобы кому-то было рассказать о своих переживаниях, чувствах, эмоциях, страхах. Чтобы кто-то сказал, что он (или она) рядом с вами, сочувствуют вам и готовы быть рядом с вами при любых обстоятельствах.
Есть ли в вашем окружении такие люди, кому вы можете довериться и рассказать, что с вами происходит?
Если нет, рекомендую обратиться к психологу или психотерапевту. В обстановке безопасности и доверия вы сможете прожить свои страхи и тревоги и улучшить качество своей жизни.
С уважением, Елена Мороз.