Как вернуть сына
Добрый день!Ушла от мужа.Не хватало внимания и любви.щамуж выходила молодая и ннзнала как правильно должно быть с мужем общих тем не было,июточне он ничего не рассказывал.жила день ото дня и думала что у всех так и мирилась.10лет были в браке,2детей.старшему сыну 8лет,а младшему 2года10м.Хотел меня вернуть,но у меня есть молодой человек который меня любил и любит.Когда я ушла старший сын остался с папой,папа не пустил из за молодого человека. Ребенок конечно за 4месяца ко мне приходил 5паз ночевать, желание поговорить или пообниматься у него нет и нет искренности.везде о папе говорит.меня называют предателем.но ушла я из за того что муж гулял еще по проституткам.
Сердце разрывается что старший сын не со мной. и незнаю себе оправдания.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Обычно закон на стороне мамы в таких ситуациях. Почему Вы не настояли и не забрали сына сразу? Что сейчас мешает это сделать? Какие отношения у Вас с сыном?
психолог онлайн
Что Вы имеете ввиду под "вернуть сына "? . В чём тут Ваша вина, за что себя вините?
Дополнение от автора
Ребенок не захотел идти,я побоялась что будет ещё больше ненависти,что мама ушла к другому.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Сердце разрывается что старший сын не со мной. и незнаю себе оправдания
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить? У Вас чувство вины, правильно ли Вы поступили? Как вернуть ребенка?
психолог онлайн
Сейчас ребёнок хочет к маме? Или ему хорошо с папой?
Дополнение от автора
Ему хорошо с папой,но он скучает за мамой и братиком.Он боится потерять папу.Ребенок хотел бы познакомиться с моим молодым человеком,но боится папу.
психолог онлайн
Договаривайтесь с мужем. Ребёнок не должен пострадать во взрослых выяснений отношений. Какой вариант развития событий Вы видите?
Дополнение от автора
Хотелось ,чтобы ребенок не страдал от давления папы.Понимаю,что это время должно пройти,чтобы муж усаюпокоился.потому как он про младшего и не вспоминает.
психолог онлайн
Добрый день. Решайте вопрос в суде. Но и, иногда, суд, "законы" не помогают. В любом случаи это договоренность вместе воспитывать детей. Получится ли договориться?
Дополнение от автора
Я побоялась настоять ,чтобы ребенок пошел ко мне ,чтобы не было ненависти. выбор был за ним
психолог онлайн
Ребенок не сделал выбор добровольно, а скорее под давлением отца. Поэтому и так и так сын переживает.
По закону ребенок до 14 лет не решает с кем живет, а решает суд, а он чаще всего на стороне матери. Из того, как вы пишите, бывший муж вам просто мстит, иначе бы и про младшего сына думал. И я бы не стала ждать пока он остынет и поймет. У многих это всю жизнь не проходит.
Поэтому находите адвоката, забирайте сына, а потом просто отправляйте его (и себя тоже) к психологу, чтобы проработать ваши с ним страхи.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Я бы Вам рекомендовала пробовать договариваться. Если будет не получатся, то скажите, что Вы вынуждены будете обратиться в суд
психолог онлайн
Вы не стали настаивать на том, что бы сын был с Вами - это очень мудрый поступок, хоть с ним и горько. Вы дали своему сыну выбор, а не стали его активно "делить"... Есть ли тут Ваша вина? Согласен с коллегами. Попробуйте договориться, если нет - то суд, а потом работа с психологом.
психолог онлайн
Лучше всего договориться с отцом детей. И вести единую политику в воспитании. Это очень важно, а не перетягивать детей, как канат. По законодательству ребенок выбирает с кем проживать - с мамой или папой с 10 или 12 лет-надо уточнить, но, точно, не с 14. Еще есть и младшенький. Надо договариваться.