дорогой подарок
Добрый день!
В меня влюблен уже не один год молодой человек,еще можно сказать с 2010 года.
Взаимностью ответит я ему не могла да и сейчас не могу.Он все это время питался звонить и писать,откуда то узнал ой номер телефона,хотя общих знакомых у нас не было.Я ему сразу дала понять что взаимно ответит не могу так как мое сердце занято.
Вот он не давно позвонил и просил просто встретится на пять минут,он в последний раз хочет объясниться со мной и больше никогда не будет названивать,писать или просить встречи,что это в последний раз,он хочет что бы я его выслушала,что ем очень тяжело и больше ничего.
Я его пожалела,решила что действительно нужно ему все прояснить мне тоже,что бы он не жил надеждами все это время и все эти годы.
Вообщем на встречу решилась,выделила 30 минут,но от так присел мне на мозги со своей любовью и чувствами что ему тяжело,что он так не может.Я распереживалась как ему так грамотно ответить что бы ему стало легче и не обидеть и по этой причине забыла на лавке свой телефон.И когда мы стали с ним возвращаться его не было.Короче его забрали.Я была очень расстроена и подавлена,этот телефон был для меня важен очень.Он предлагал купить новый ,да наверное ему ничего не жалко для меня,я отказалась так как не хочу от него ничего принимать.Я и сама виновата то что забыла телефон,ну и его вина тут есть если бы он так сильно не настаивал на встрече и не мучал меня своими чувствами я бы не пошла туда.Вообщем через пару дней он меня все таки встретил на улице о отдал пакет просил чтобы я вязла его и все и он оставит меня в покое навсегда,просто просил что бы я вязла и ушла.Да ,я догадывалась что это может быть телефон,но думала что может он просто свой дал.В пакете оказался телефон и намного дороже моего телефона что был.Я хочу ему его вернуть его,не хочу что бы он на что то наделся что между нами что то может быть когда то,чувствую себя виноватой и чувствую должной ему,что я теперь обязана с ним говорить и общаться.Почему сразу не отдала телефон?Потому что у него на днях было ДР и не хотелось его портить.Да,и говорила ему это по телефону сразу,когда он мне его дал,то он не хочет ничего слышать,говорит мне, можешь его выкинуть и т.д. Главное что он не чувствует себя виноватым теперь и все.А ,и еще что если нужно он что угодно сделает.Телефон конечно классный мне такого никто никогда бы не подарил.Но чувствую себя виноватой и обязанной ему ,ведь я ему ничего больше дать не смогу.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Кристина, не мучайтесь, отдайте телефон в хорошие руки, нуждающимся людям, и Вы решите сразу два вопроса - избавитесь от чувства вины и не будете ожидать в тревожном смятении звонка от своего ухажера.
психолог онлайн
Кристина, добрый день!
цитата:
Но чувствую себя виноватой и обязанной ему ,ведь я ему ничего больше дать не смогу.
За что вы себя чувствуете виноватой? Вы не давали повода и надежд человеку. Вы ему честно все сказали. Это ответственность молодого человек и его искреннее желание компенсировать Вашу потерю. Вы можете оставить телефон или вернуть, это Ваш выбор.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
Много интереса вызывает такой момент из вашего вопроса... Если вам на самом деле не хочется с ним встречаться и слушать его признания в любви, как вы так отказываете, что этот человек продолжает вам напоминать о себе и снова вас находить?
Вы принимаете его, - он приходит. Вы слушаете - он рассказывает о любви. Он дарит телефон - вы берете подарок. Потом правда чувствуете вину и долженствование. Если хотите оставить подарок, проясните, насколько бескорыстный это подарок с его стороны или что-то он за этот подарок хочет взамен? Если не хотите, отправите ему по почте или курьером.
Дополнение от автора
Добрый день!Сначала я отказывала мягко ,стараясь не обидеть,намикала. Потом я просто игнорировала звонки на свой номер,ставила в черный список,но он мог звонить с других номеров.Это были такие звонки с перидичностью раз в 4-5 месцев в выхоной день и когда он был в нетрезвом состоянии.Кода он трезв он не звонит.На такие звонки я уже отвечала грубо,и прямо что бы до человека дошло.Можно было поменять симку,да.Но я не поменяла потому что она уже меня очень давно и она мне важна.И почему я из него должна менять свой номер,если человек не понимает ситуации.
я на телефоны не жадная то что я его взяла это две причины:
1.то что он в потере моего телефона тоже виноват
2.то что перед тем как дать мне телефон он за несколько дней позвонил и попросил выйти на к нему на пару минут и он от меня навсегда од станет и больше звонить не будет.Просто дал мне пакет и быстро ушел.Не гнаться мне за им же.
А ще подскажите но откуда у него может быть такая любовь как он говорит что любит меня больше жизни,что готов все отдать,что больше так жить не может и все это на протяжении 8 лет,при том что он знал что я не одна была все это время,что со мной все эти годы кто то был и что у нас никогда ничего не будет с ним.Откуда такая любовь ко мне если мы с ним виделись только в маршрутке и на улице около 5 раз.А по телефону говорили только два раза о минуте и то на тему того что бы он отстал меня.Мы с ним никогда не держались за руки,не общались на какие то личные темы,не ходили ни куда,у нас не общих знакомых,у нас никогда не было свиданий или чего то подобного.Единственная встреча была только в тот день когда я потеряла телефон. Не могу понять ну за что он любит или он просто в был себе это в голову и живет с этим уже сколько лет или может он преследует в этом какую то цель.Ну не могу поверить что молодой парень 26 лет,не может встретить свое счастье,а на меня просто забить.И как я могу эму в этом помочь если что?
психолог онлайн
Так вот оно что!)))))))))) Магия любви! Вот что Вас заводит. Любовь молодого человека к Вам выглядит для Вас полной малопостигаемой тайной. И именно это Вас к нему влечет. Да, здесь есть энергия влечения (я про Вас), только это не энергия любви, как у него, а энергия громадного интереса к процессам, которые с ним происходят. Ну, я Вас поздравляю! Вы в игре! ("Джуманджи"?) Так что не ропщите. Пототму что взаимодействовать с парнем - это и ваш интерес также ))) И здесь уже не важны технические вопросы - взозвращать или не возвращатьтелефон, прочие. Здесь, в этом месте, Вам неплохо бы осознать вашу позицию. И тогда все вопросы исчезнут
психолог онлайн
Да, отношения могут настораживать