Разучилась мечтать
Здравствуйте, раньше, в подростковом возрасте и лет до 20 я была очень амбициозной, любила мечтать, ставить цели. Хотела и свое дело открыть и работать начальником, в детстве мечтала в театральном учиться. А потом повзрослев вообще перестала мечтать о чем то, нету не одной цели, не знаю чем хочу заниматься по жизни. Вообще ничего не надо стало , даже материальной мечты уже нет, год назад только мечтала о Айфоне , а сейчас и это не хочу. Даже люди вокруг говорят, что у меня пропал блеск в глазах. Как снова научиться мечтать , ставить цели?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Может, "мечтательный период" у Вас как раз прошел, и Вам следует присмотреться к вашему новому периоду? Как бы Вы назвали то, что сейчас с вами происходит?
психолог онлайн
Что произошло в вашей жизни, что пропали цели и мечты?
Как ваши мечтания и стремления воспринимали ваши родители?
Дополнение от автора
Сейчас скорее апатия и не хочется ничего делать. Родители относились по разному, папа всегда поддерживал в моих мечтах покупал книги на эту тему, статьи в интернете находил для меня, говорил ну давай арендуем место для твоего дела , но ты сама полностью им занимайся, а мама осуждала, говорила что не реально это , везде нужны связи, деньги, образование. И у меня вроде есть поддержка от папы в создании своего дела, а мне не хочется им заниматься, хотя сама завидую другим девчонкам, которые младше меня а у них свой салон красоты или магазин одежды уже. Мечтать я перестала после того , как мне начали предлагать по знакомству работать начальницей и я начала сомневаться, бояться что как я без опыта сразу начальником буду, хотя мечтала об этом и в итоге отказалась от должности.
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а у Вас были какие-то стрессовые ситуации в жизни после 20?
Что происходило в тот период? У Вас есть какое-то образование? Опыт работы какой-то присутствует?
Дополнение от автора
В отношениях только давили на меня парень и его мама , чтобы я работала , хотели устроить к себе на работу, а я не хотела, но я не отказывалась на словах, но и не соглашалась, мама говорила его, что ее не устраивает что я не работаю и не серьезно отношусь к жизни на ее взгляд. Но потом с парнем расстались этим и я окончательно расхотела работать и свое дело открывать. Образование есть средне специальное и высшее неоконченное, не работала никогда.
психолог онлайн
Может стоит попробовать себя в чем - то малом, а потом ставить цели побольше? Это может сразу вызывать страх и не желание начинать. Чем Вам нравится заниматься? Что Вы любите?
Дополнение от автора
Мне нравится цветами заниматься, фотографироваться и самой фотографировать, но когда я начинаю идти на курсы по какому -то направлению у меня пропадает интерес, понимаю, что это сложно и не получается,интерес сохраняется только если сама изучаю дома , а везде требуются корочки.
психолог онлайн
цитата:
а мама осуждала, говорила что не реально это , везде нужны связи, деньги, образование.
Возможно, где-то глубже Вы боитесь маминого осуждения, что не получится, поэтому можно и не начинать
цитата:
у меня пропадает интерес, понимаю, что это сложно и не получается,интерес сохраняется только если сама изучаю дома ,
Это может быть еще страх сепарации (отделения от родителей)
Для Вас это может быть не безопасно, поэтому Вам тяжело выходить в социум и проявлять активность
В т таких ситуациях хорошо помогает психотерапия.
психолог онлайн
Добрый вечер Nicka.
Я разучилась мечтать.
Из вашего рассказа видно что вы только это и делали. Все мечтала папа покупала книги, все мечтала , а папа поддерживал, все мечтала а папа ........ Мечтать хорошо и делать ничего не надо!
Видно отец только, всё ещё верил в вас, остальное симейство давно поняли , что дело дальше мечты не пойдет.
Когда человек фантазирует тогда легче жить, кончились фантазии, наступила реальная жизнь. Никто не поддержит никто не верит, дальше мечты ведь дело не пошло? Слова хороши когда подкреплены действиями ,а действий у вас нет. У вас противоречие завидую но не хочу работать. Хочу иметь но хочу получить от кого-то. Много амбиций , но страх начать. Много комплексов, страхов,нет ответственности. Молодой человек понял , в случае отношений или дальнейшей жизни на вас невозможно положиться вы по сути ребенок которого нужно ещё кормить и воспитывать.
Я думаю он не хотел вас брать на воспитание ему нужен был взрослый человек.
Вам надо поработать над собой и перестать быть инфантильной пора взрослеть и брать ответственность за свою жизнь.
Или вы хотите чтобы вас взяли под опеку,а вы продолжали мечтать?
Дополнение от автора
Папа и сейчас спрашивает чем я хочу заниматься, готов помочь и поддержать, а я уже сама не знаю что и хочу и самой одной не хочется этим заниматься. Боюсь, что если например пойду учиться на фотографа в итоге работать им не буду и не захочется этим заниматься и с флористикой также. Я думаю мне страшно взрослеть, идти на работу и хотелось бы вообще не работать , но понимаю что это не возможно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nicka!
Вы слишком привязаны к семье и к маме, с папой. Слишком сильно прислушиваетесь к их мнениям и словам и мало внимаете самой себе. Оттого мало веры в себя. Плюс мамины сомнения и пессимизм, которому Вам нечего противопоставить... а хорошо бы это сделать.
Иначе есть опасность остаться бесплодной...как пустыня.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы написали на сайт, чтобы получить помощь, понять себя. Что Вы взяли для себя из общения с психологами? Какой шаг готовы сделать, чтобы выйти из зоны мечтаний, и реализовывать себя в реальности? Что - то мотивирует Вас к этому шагу? Кто Вас содержит? Зачем Вам работать, реализовывать себя?
психолог онлайн
Если Вы чувствуете, что пока не готовы и есть возможность не работать, то побудьте с этим. Возможно, Вы пока не готовы. Не терзайте себя
психолог онлайн
цитата:
А зачем вам корочки? Ведь у вас есть занятия для души, получаете удовольствие. Вот и занимайтесь этим на здоровье.
Или есть представление, что вы должны мечтать о покорении больших вершин, добиваться головокружительных успехов в карьере?
Дополнение от автора
Нет ,я бы не хотела выходить из мечтаний, наоборот я снова хочу начать мечтать , стремится к чему то, но уже не получается. Не знаю как снова быть вдохновленной с блеском в глазах, пропали идеи которые хотелось бы мне воплотить в жизнь попробовать. Работать я считаю все равно придется мне хочу я этого или нет. Пока папа кормит меня. Корочки нужны, чтобы можно было работать в будущем и не пропасть. Я думаю на меня ещё просто давит общество, что надо обязательно работать, не сидеть на шее. Молодых людей ещё во мне не устраивает, что я не к чему не стремлюсь, не реализована в обществе. Поэтому я задумалась, что надо хотя бы хобби найти для себя, но я даже не знаю какое именно хочу. Пропал полностью интерес пробовать в чем то себя. Ещё в интернете читала или видела где то, что девушка должна быть наполнена и получать энергию от того что ее заряжает, а меня получается ничего не заряжает. А раньше я ходила и в разные кружки, были мечты, планы на жизнь и личная жизнь поэтому лучше складывалась, парни меня уважали и я им казалась интересной девушкой потому что занята делом была , а сейчас ко мне пропало уважение, что я ничем не занимаюсь, говорят что я деградирую на глазах. А я хочу снова стать интересной, иметь интересное дело по душе. Но какое у меня нет идей и как найти идею я не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю на меня ещё просто давит общество, что надо обязательно работать, не сидеть на шее.
До 20 лет как будто у вас было право жить как вы хотели и сидеть на шее, а сейчас "надо" задавило вас так, что пропали все желания и глаза не горят.
Может тогда прислушиваться к себе, без этих вот "надо"? Дать себе возможность расслабиться с заниматься чем хочется, не планируя, что вот нужны корочки для зарабатывания потом, что нужно кому-то, но не вам. И вернется тогда и желания и стремления, потому что они ваши будут, не навязанные
психолог онлайн
То есть на Вас давит общество..., а если бы не давило, чтобы делали? Если бы Вы знали, что через 3 месяца атомная война ( и это знание было бы только у Вас) , то есть жить всего 3 месяца, чем занимались бы, на что потратили это время?
психолог онлайн
У вас срослось два понятия - мечтать и делать. Вам кажется, что это одно и тоже. Это вас и путает. Это вас и напугало. Потому что вы не представляете, как можно что-то делать, не мечтая. Ну, что ж. Я хочу вас поздравить и сказать, что Вы выросли, хоть вам сейчас и не привычно. У вас начинают расклеиваться эти два понятия. Но вы еще не знаете, что с этим делать. Я бы на вашем месте просто начала пробовать впахивать, делать что-то, когда даже мечты такой нет. Посмотрите, что из этогоо выдет. Уверяю, вам понравится
психолог онлайн
Мне кажется, что Вам не хватает просто признания.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы)) подумаю над этим
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!