Нужен совет
Я чувствую себя одиноко, у меня никогда не было друзей кроме двух девочек которым я доверяла но они меня всегда предавали, три года назад меня познакомили с девочкой (Настя) и мы стали лучшими подругами, до сентября прошлого года мы были лучшими друзьями пока она не написала что нам нужно перестать общаться и в тот момент мне стало очень плохо, я потеряла идинственого человека которому я доверяла, который знал меня лучше родной мамы, из поддержки у меня было только два мальчика, с ними мы познакомились в мае прошлого года. Через месяц она попросила меня прощение и я дура извенила её и снова пустила в свою жизнь, за день до того как мы помирились я услышала такую фразу как (если вы снова стали общатся с бывшим лучшим другом то ваша дружба уже не будет прежней) первые пару месяцев всё было нормально и я думала что так и будет дальше но нет она начала мне врать что она не может выйти на улице а потом я видела как она гуляла, она очень часто стала врать и предавать меня, сейчас я окончательно потеряла доверие к ней, в итоге мы с ней гуляли раз в месяц и почти каждый день я гуляла с двумя мальчиками, потом когда пришло время готовится к экзаменам и выпускному я перестала ходить гулять, и так мы с ними встретились спустя три месяца( пару дней назад) они уже не те и общение не то, мы договариваемся пойти гулять в итоге меня игнорят и я сижу дома, а месяц назад я стала очень хорошо общатся со своей двоюродной сестрой и она стала сейчас для меня самой родной и идинственым человеком с которым я общаюсь, она и её подруга Даша позвали меня на выходных пойти погулять и познакомиться с кем-то, ну я и согласилась ибо мне очень скучно сидеть дома и хочется с большим количеством людей общатся а не с одним, у нас всё ночь в городе был дождь и из-за этого мы сидели под зонтиком возле Макдональдс и там мы познакомились с двумя парнями и
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
возле Макдональдс и там мы познакомились с двумя парнями и один из них мне очень понравился, в итоге мы разговорились и поехали в другой конец города и там сидели, чувствовала себя не очень хорошо и часто отходила от них чтобы немного побыть одной и отойти, когда мы ехали туда парень который мне понравился сказала что хочет со мной это но я отказала ибо у меня есть принципы, ну я и сказала своей сестре что бы она смотрела чтобы она смотрела чтобы он не отводил меня куда-то далеко, когда мы сидели я увидкла как моя сестра начала вешаться на него и я стала ревновать ну я и решила отойти на минут пять, через минуты три когда я вернулась то я только увидела Даша и другой парень целовались а моя сестра ушла с ним куда-то и я сразу поняла что они пошли делать это, мы просидели и продали их полтора часа, мы очень замерзли и я еще заболела, когда она пришла то я схватила её за руку и пришла в сторону и начала говорить мол ( какого хрена ты же видешь что он мне нравится и она мне сказала что они просто разговорились и не заметили как пролетело время) я сделала вид что поверила ей и обняла её, мне было как-то неприятно на душе и чувство что меня обманули, когда мы вернулись остался только его друг а он пошел домой, в итоге мы с ней встретились на следующий день и я сделав вид что мне пофигу на него послушала что они там делали и о боги, я оказалась права, они там занимались этим, и мне так неприятно ведь меня снова предали и обманули но сейчас мне в двойной неприятно из-за того что это сделала моя сестра, из-за этого моё доверие к ней просто упало, я не знаю как дальше мне ей доверять, мне очень обидно что так всё произошло.

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу поддержать Вас! Понимаю, что Вам сейчас больно. Почему Вы сделали вид будто ничего не произошло? Почему не отстояли себя перед сестрой? Вы позволяете себя обманывать, и Вам надо учиться себя отстаивать и защищать!
психолог онлайн
Доброе утро, Ирина!
Да, очень неприятная история. Вы должны понимать, что люди могут предавать и обманывать, даже близкие. Но не все !Просто Вам нужно больше присматриваться к людям. У Вас есть возможность близко поговорить с мамой? Она может Вам дать совет в этой ситуации?
психолог онлайн
Ира, здравствуйте! Предательство близких людей практически всегда отзывается болью и разочарованием в душе. Мне очень жаль, что вам приходится проживать такие не простые состояния и чувства.
Жизнь так устроена, что все мы проходим через этапы сближения с людьми и разочарования в них. Так мы встречаемся с реальностью, с реальными людьми. И понимаем, что другие люди ведут себя так, как считают нужным. И что часто их поведение не соответсвует нашим представлениям о том, как должно быть. О том, как бы мы хотели, чтобы они вели себя по отношению к нам. Так бывает. Скажите, какой совет вы хотели бы получить? Технический, из серии что делать? Или эмоционально-поддерживающий отклик?
С уважением, Елена Мороз.