незаплонированная беременность! Что делать?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я встречаюсь с парнем пол года, люблю его, он меня. У него серьезные намерения были по поводу меня с самого начала. Поженимься,родим детей... Сейчас я забеременела,хотя врачи говорили, что будет сложно(загиб матки,повышен тестостерон и т.д.)Но у нас сейчас сложная финансовая ситуация.я не работаю, у него служба, которую он бросить не может еще года 2(до пенсии)получает 1000грн. Его моя беременность и вся эта сложившаяся ситуация пугает, нет денег,куча долгов,живет и служит в другом городе,собираеться за границу на пол года-год на зароботки, за что будем рожать,жить? Он разведен и у него ребенок есть. Мне 27 лет. Врачи конечно против аборта. Родители пенсионеры,помощи ждать не приходиться. Еще я не уверена в этом человеке, из-за его лжи,врет не часто,бывает по пустякам,импульсивный,вспыльчивый,я тоже. Часто соримся и расходимся, на 1 день,не больше. Я наверно тоже просто еще не готова к рождению ребенка и тоже боюсь, но все же я его хочу и не хочу делать аборт. Я не могу сказать,что он его не хочет,но он боиться... Завтра идти на аборт... Я боюсь...Я не хочу,но и рожать для себя тоже не хочу,молодая,красивая...Очень надеюсь на Ваш совет,надеюсь он мне поможет сделать правильный выбор. Спасибо за раннее.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте Светлана!
Отвечаю на вопрос: "Что делать?"
Делать то, что и делали раньше. Кроме того пытаться все больше разбираться в цене своих действий. Идти к пониманию, что за все есть своя цена. Что нет плохо и хорошо, а просто разная цена за свои "делания"! Дальше понять ответственность совместных дел. Что иной раз за совместные действия платить придется одному, если "напарник" не готов был заплатить за это свою равную цену. Выбирать в себе "напарники" для совместных дел, человека, который будет готов увидеть ПРАВДУ своих дел, заплатить за них!
Сил Вам для понимания и людей надежных в Жизни!

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана.
Меня несколько сбили слова "парень" и 1 год до пенсии. Я представляю себе во сколько военные уходят на пенсию, но все же для "парня" многовато.
Получается, что в этом слове содержится его отношение к жизни и ваше восприятие его, как человека еще не сложившегося, который ездит в разные командировки, на заработки, у которого все еще впереди, рядом с которым вы не чувствуете себя защищенной.
Но между намерениями и фактами - большая разница. И пока вы и он свои намерения не закрепили в виде устных простых слов о ваших совместных жизненных планах, сроках, ресурсах, ответственности - каждый отвечает за происходящее сам.
Но даже если он не готов помогать вам финансово, вы вполне могли найти работу для себя - тем более, что родители ваши пенсионеры, а мужчина зарабатывает не много.
Что касается стоимости родов... ну не так это и дорого. Аборт вполне может обойтись дороже.
Но все это - ваш выбор. Так что совет простой - задуматься о своих желаниях и целях в жизни и путях их достижения.
консультация психолога
Здравствуйте, Светлана!
Вы спрашиваете совета, чтоб сделать правильный выбор. Прочитав Ваше письмо, мне показалось, что Вы уже приняли решение идти на аборт, хотя некоторые сомнения остались. Вам необходимо определиться: чего Вы хотите больше всего. Ваш "парень" (почему не мужчина?) имеет серьёзные намерения - жениться, иметь общих детей... А о своих планах Вы не пишете. Каким Вы видите своё будущее с этим человеком? Если Вы действительно планируете быть вместе, то стоит ли идти на такой риск как аборт? Ваша фраза "рожать для себя тоже не хочу,молодая,красивая..." как раз больше похожа на то, что Вы не уверены в своём парне как в партнёре (муже) и не видете совместного будущего. Когда Вы пишете о финансовых трудностях, это больше походит на оправдание. Перед кем Вы оправдываетесь? И зачем?Светлана,подумайте ещё раз о своих желаниях и о возможных потерях в каждом из вариантов решений. Желаю Вам мудрости.
консультация психолога
Светлана, решать вам, конечно.
Проанализируйте:
1. Что случиться, если вы завтра сделаете аборт?
Что потеряете?
Что приобретёте? Как это отразится на вашем будущем?
2. Что случиться, если вы сохраните беременность?
Что потеряете?
Что приобретёте? Как это отразится на вашем будущем?
3. Сохранили бы вы ребёнка, если бы отца вообще не было?
5. Будете ли вы счастливы с ребёнком, если парень вас потом бросит?
консультация психолога
Это проблема не совсем из парафии психологов, то есть принимать решения за вас врядле здесь кто-то решиться, а иногда соблазн есть, де еще какой. То, с чем нам приходится иметь дело, это скорее последствия решений, которые тянут за собой цепочку действий, событий, чувств, проблем и переживаний. В практике часто приходится работать с теми, кто пережил аборт, и с теми, кто не решился на этот шаг. И везде свои трудности, разочарования, а иногда и вздохи облегчения. Если отвлечься от формата консультации, то меня впечатляет также цифра людей, которые не могут иметь детей по разным причинам, и аборты здесь играют далеко не первостепенную роль. Когда возникает факт неожиданной беременности - это словно ситуация, когда ты понимаешь, что не можешь контролировать себя, свою жизнь, что-то вмешивается и нарушает ее ход. Что ж - иногда в терапии такие состояния спутанности, дезориентации, влекут за собой полезные инсайты, вслед за катастрофой обнаруживается грань новых смыслов. Иногда таким смыслом становится ребенок - очень неожиданно, как гром среди ясного неба, неудобно, некомфортно, но это расширяет нашу зону комфорта и заставляет прибегнуть к дремлющим в душе ресурсам. И еще - ребенок совсем не мешает, а порой и способствует новым отношениям, это меня всегда удивляло и радовало, словно кроме мук (физических и психологических), дети несут все-таки заряд вдохновения и бодрости в самых казалось бы безвыходных ситуациях. Насчет денег - вопрос злободневный, есть о чем беспокоиться, есть хорошая поговорка - бог дал ребенка, даст и на ребенка:-)