Беременная от мужа , но ещё до беременности влюбилась в другого.
Добрый день . Я замужем, 1,5 года . Брак был не по-любви , просто жизненные обстоятельства. Мой муж очень сухой и червстый человек , на 10 лет меня старше. Мы уже как 8 месяцев даже не спим в одной постеле по причине того, что он храпит. Из всех данных и вечерник Ласок- только чмок в щечку когда он приходит с работы . За весь день он с работы напишет только утро и всё, остальное , если совершенно не интересно где я и что я. Так получилось , что рядом со мной оказался человек ,друг, который поддерживал , выслушивала меня, видел мои слёзы постоянные , и так получилось , что мы влюбились в друг друга . Я уже и дня не могу без него, а он без меня. Недавно я заболела, так для него не было ничего важнее меня и моего ещё не родившегося ребёнка . Он сделала всё, что бы улучшить мою жизнь . От мужа - мне ничего не надо , я просто не могу ему сказать , что любви нет и не будет уже , что лучше разойтись . Муж порой доводит меня так , что от нервов у мен идёт кровь с носа . Я не люблю его , но в той стране в которой я живу , развод- это дело сложное . Меня многие не поймут , но я чувствую , что я не хочу с ним просто жить, возможно он надежный как муж и может он не бросит - но он за 5 месяцев беременности даже не прикоснулся ни раз к животу и ни раз меня не обнял. А когда узнал , что девочка вообще расстроился мол, зачем девочка .
Как быть? Как сказать мужу , что я не хочу просто с тобой жить ? Общий ребёнок - отлично! Моя цель не скрывать его от мужа , пусть хоть каждый день видит ребёнка и врагами я расставаться тоже не хочу , просто не хочу жить там , где нет любви, внимания и заботы . Я не собираюсь уходить к другому человеку , я просто хочу уйти от мужа и жить с ребёнком одной .
Как быть ? Что сказать мужу и как обьяснить ?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Eeegeeey!
Сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации, но одновременно и восхищаюсь, что, не смотря на трудности и местные традиции и нормы, Вы находите в себе силы быть честной с собой и хотите, что-то изменить в своей жизни.
Проблема с которой Вы столкнулись знакома многим людям не зависимо от того из какой они страны. Могу порекомендовать Вам две книги: Розенберга Язык жизни и Патерсона Трудные диалоги. Особенно обратите внимание на последнюю так как в ней рассматриваются подобные вопросы и ситуации.
психолог онлайн
[Добрый день!
цитата:
. Я не собираюсь уходить к другому человеку , я просто хочу уйти от мужа и жить с ребёнком одной .
Как быть ? Что сказать мужу и как обьяснить ?
"Муж порой доводит меня так , что от нервов у мен идёт кровь с носа"
Если Вы чувствуете, что Ваша психика разрушается, то это только Ваш выбор жить Вам дальше или нет с этим человеком . В любой стране, где бы Вы не жили, существуют юридические законы. Принять такое решение очень сложно, учитывая, что у Вас маленький ребёнок на руках, но Ваше психическое состояние влияет на него очень сильно
психолог онлайн
Добрый день! Ситуация сложная, в какой стране Вы находитесь? Что говорит закон в ней о правах родителей на ребёнка?