Страх мужчин
В последнее время появился очень сильный страх мужчин. При виде мужчин или когда я слышу мужской голос начинает кружиться голова, мысли путаются. Из-за этого пришлось уйти с работы. И так происходит при каждом виде мужчин. Даже если мужчин рядом нет, а я просто вижу картинкус мужчиной мне всё равно страшно. Из-за этого я уже даже не могу выходить на улицу.
Не понимаю в чем причина. Раньше всё было нормально. Что мне сделать, что бы я могла хотя бы могла спокойно говорить с родственниками-мужчинами?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы можете сказать, с какого момента это все началось?
психолог онлайн
Марина, добрый день!
Напишите о своих взаимоотношениях в семье. У Вас были раньше стрессовые ситуации с мужчинами? Вы пытались отследить, что это состояние запускает?
Дополнение от автора
Началось два месяца назад. Воспитывала одна бабушка. Отца я не видела. Мать всегда требовала от меня больше того, что я могла. Что запускает не знаю, в таком состоянии я вообще не могу себя контролировать. Стрессовых ситуаций с мужчинами не было.
психолог онлайн
Расскажите больше о папе. Что произошло?
психолог онлайн
Добрый вечер! Что значит Мама больше требовала, чем Вы могли? Что Мама говорила о мужчинах?
Дополнение от автора
Они развелись когда мне было два года. Говорила всегда, что я плохая, повторяю судьбу папы (я так и не поняла какую). Про папу говорила, что он плохой, предатель как и все мужчины, что мужчинам вообще нельзя доверять. Но я это не воспринимала и не обращала на это внимания.
Дополнение от автора
Я не могла учиться на одни 5. Иногда были 4 и за это очень сильно наказывали
психолог онлайн
Скорее всего это и есть причина страхов. С этим лучше поработать на индивидуальной терапии. Есть у Вас такая возможность?
Дополнение от автора
Да есть. Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Говорила всегда, что я плохая, повторяю судьбу папы (я так и не поняла какую). Про папу говорила, что он плохой, предатель как и все мужчины, что мужчинам вообще нельзя доверять. Но я это не воспринимала и не обращала на это внимания.
У Вас этот страх связан с папой. Папа это первый мужчина, которого любит девочка. Вам много внушила мама своих страхов, что мужчины опасны и могут бросить. Я не знаю, какая судьба у папы. Вы с ним общаетесь? Что с ним произошло? Есть его история, которую Вы боитесь повторить, поэтому у Вас страх встречи с мужчинами. Я бы Вам рекомендовала найти специалиста в своём городе и пройти терапию Можно попробовать онлайн консультирование