Отсутствие инициативы у мужа
Мой муж недавно уволился из армии, работал там помощником командира. Он зарабатывал 45 тысяч и после увольнения у нас начались проблемы с финансами. Живем мы вместе с моими родителями и сейчас муж подрабатывает на такси. Но родители и я замечаем, что у него нет инициативы заработать как можно больше денег. У него нет желания что-то покупать, ездить куда то, нет желания быстрее отдать долги. Ощущение, что ему все равно. Если вдруг на такси отсутствуют заказы, то ему в кайф приехать домой и просто лечь спать, или смотреть телевизор. Он не пытается найти ещё какие-то подработки, а просто лежит. Складывается ощущение, что ему и так нормально жить без денег, тем более, что еда всегда есть и крыша над головой, которую оплачивают мои родители(добровольно, так как после свадьбы они сами предложили жить вместе). Сейчас с сентября он пойдёт на обучение, чтобы устроится на постоянную работу с высокой зарплатой, но до обучения и во время него нужно где то подрабатывать. У меня есть страх, что ему и там не понравится и он будет просто напросто забивать на все и просто валяться дома. Я выходила замуж за человека, который обещал, что будет обеспечивать и зарабатывать, но в итоге я не вижу инициативы и мотивации. Меня это пугает...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Вы пишите, что муж пойдёт на обучение, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу - это его инициатива? Вы боитесь того, чего сейчас нет. Есть ли в муже ещё что-то, кроме того, что он должен Вас обеспечить, что привлекает Вас в нем? С мужем Вы обсуждали свои тревоги? Сами Вы работаете?
Дополнение от автора
Мой папа увидел объявление и предложил мужу, почитав условия он сказал, что это крутой вариант. Да, конечно есть. Он добрый и очень любит меня. Ему ничего не жалко для меня, он заботливый. Да, я обсуждала, но я не могу сказать ему прямо, что меня бесит его безинициативность... я ещё учусь. У меня последний курс и я устраиваюсь сейчас на работу, чтобы совмещать с учебой. Потому что у нас большие долги и проблемы с деньгами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете следующую ситуацию. Вы замужем, вместе с мужем живете у ваших родителей. Муж уволился с работы и теперь подрабатывает таксистом. С сентября пойдёт учиться. А у вас появился страх, что у мужа нет инициативы зарабатывать больше денег. И вы пишите, что замечаете это вы и ваши родители.
Скажите, а кто первый заметил без инициативность вашего мужа, вы или ваши родители? Сколько лет вашему мужу? Как вы принимали решение жить с вашими родителями? Любите ли вы мужа? Как вы относитесь к тому, что живёте вместе с родителями? Чем занимаетесь вы?
Дело в том, что удобство проживания на территории родителей жены, порой, совсем не благотворно влияет на отношения в молодой семье. Ведь изначально мужчина решается жить на чужой территории и на условиях чужой семьи. В данном контексте слово «чужая семья» я употребляю, как «не родительская». Подчиняясь правилам родительской семьи жены у мужчины мало возможностей продемонстрировать свои мужские качества: стремление к успеху, к достижениям, к обеспечению своей семьи. И мужчина может даже этого не осознавать. Это могут быть глубинно бессознательные процессы сопротивления правилам, по которым он вынужден жить.
Но! Это все теория. Для того, чтобы понять именно вашу ситуацию необходимо детально расспрашивать вас.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Вообще безынициативность мужа мы заметили как-то в месте. моему мужу 24 года а когда мы поженились мы были студентами и мои родители предложили нам жить вместе, потому что родители мужа живут далеко и мы были студентами у нас совсем не было средств для того чтобы снимать жильё или вообще как-то жить поэтому мы решили что будем жить с родителями.
да конечно я люблю мужа и когда я представляю то что его нет, мне становится очень тяжело потому что я реально люблю его и привязана к нему.
я нормально отношусь к тому что живу с родителями иногда бывают моменты когда тяжело, потому что у всех своё мнение, иногда ссоримся, но мой муж всегда сам меня успокаивает и не хочет переезжать, потому что отношения с моей мамой у него очень хорошие.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня есть страх, что ему и там не понравится и он будет просто напросто забивать на все и просто валяться дома. Я выходила замуж за человека, который обещал, что будет обеспечивать и зарабатывать, но в итоге я не вижу инициативы и мотивации. Меня это пугает..
Ваш муж работал в системе, где была иерархия и правила. Потом Ваш муж пошел работать таксистом. Человеку, который работал в одной системе, порой бывает очень нелегко перестроиться психологически на другую работу. Ваш муж решает финансовый вопрос, пока, как у него получается.
Каждая семья проходит определенные кризисы, в том числе и нехватка денег. Как долго он проработал на последней работе? Какая причина увольнения?
цитата:
Потому что у нас большие долги и проблемы с деньгами.
Скажите, а чьи это долги?
цитата:
Мой папа увидел объявление и предложил мужу, почитав условия он сказал, что это крутой вариант.
цитата:
У меня есть страх, что ему и там не понравится и он будет просто напросто забивать на все и просто валяться дома.
Почему такое недоверие к мужу, он ведь не отказывается от работы?
Какой вклад Вы вносите в семейный бюджет?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы с такой теплотой описываете отношения между близкими людьми, что создаётся ощущение , что всех должно все устраивать. Муж идёт же на обучение, куда его направляют родители. Почему Вам так важна его инициатива?
Дополнение от автора
С прошлой работы он ушёл из-за отсутствия нормальных отношений с начальством и по собственному нежеланию там работать.
Я подрабатываю, поскольку не получается совмещать с учебой.
Проработал на последнем месте 1 год
Долго общие
психолог онлайн
Ну, Вы пока не можете знать, как он поведёт себя на работе. Главное, что у него есть желание и мотивация работать. Ваш страх, пока опережает реальные события. Как говорится, поживём, тогда и увидим. Вы как-то можете повлиять на своего мужа?