путь к безопасным семейным отношениям?
У меня есть такие проблемы: отношения с моей женой, которая страдает синдромом Туретта с навязчивым компонентом и перфекционизмом - все решения и действия в нашей семье должны быть одобрены, выработаны, строго контролироваться моей женой. Если что-то происходит по-другому, она расстраивается, злится, грубо комментирует «глупые» ошибки. Если что-то случится с ожидаемыми ее результатами, она будет счастлива, добра, щедра. Ей не нравятся другие мнения членов ее семьи, но ей нравятся мнения, советы других «авторитетных» людей. На этом основании у меня возникают проблемы, когда я действую сам, иногда мне приходится скрывать все детали или правду, она всегда критикует меня. Если я поступил так, как она ожидала, она добрая, если наоборот - она ​​в ярости. Ей требуется несколько часов, чтобы успокоиться и принять мое действие. Другая проблема: у нас двое детей, мы всегда спорим, как их воспитать. Я как садовник, пусть у моих детей больше свободы, у них есть шанс иметь свою точку зрения, моя жена, как плотник, хочет, чтобы они следовали ее требованиям, были в состоянии выполнять все как ее первые команды, держать все, комнату, одежду в порядке , Чтобы исправить детей, она иногда использует грубое сравнение, обиженные слова громким голосом. В такой ситуации, когда она вообще права, я всегда стараюсь защитить детей от несправедливых комментариев, грубых слов. Это провоцирует спор между мной и женой. В результате, сейчас подросток спорит с нами, больше с матерью. Меньший ребенок так же избалован этой ситуацией. Мы пытались найти ответы у психологa, но моя жена сказала, что это бесполезно, никто не мог помочь нам, и подросток отказался идти на встречу. Я ищу профессиональный совет, чтобы сначала получить консультацию для себя, и, кроме того, позже моя семья может присоединиться ко мне найти гармонию и безопасное поведениев отношениях . Спасибо за поддержку.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
А сама жена проходила психотерапию в связи с особенностями ее психики и личности?
А что лично вы получаете в отношениях с женой именно хорошего? Что в эмоциональном плане вам самому она даёт?
Дополнение от автора
моя жена посещала психолога 2-3 раза, кратко она сказала мне, что это ей не помогло, она просто плакала и жаловалась на свою жизнь, честно говоря, я не знаю, что именно было во время посещений, таков был ее комментарий.
Дополнение от автора
Я думаю, что получаю от нее некоторую мотивацию, может быть какое-то направление в моей жизни, а также комфорт и спокойствие, когда все хорошо и порядок. Она любит находить и указывать на новые цели в нашей жизни, даже на некоторые сложные цели. Она может быть очень благодарна и щедра ко мне, когда я это делаю и достигаю результатов. Она рассчитывает получить награду в некотором роде. Но она никогда не признает, что в прошлом она поступала неправильно, она всегда права.
психолог онлайн
А сами вы своё направление в жизни как видите?
Возможно ли, что в отношениях один всегда сглаживает конфликт и стремится к безопасности?
Куда вы выпускаете агрессию и недовольство? Есть какие-то места, где вы ее реализуете?
психолог онлайн
Добрый день!
quote]Ей не нравятся другие мнения членов ее семьи, но ей нравятся мнения, советы других «авторитетных» людей.[/quote]
Скажите,а Вы являетесь для нее авторитетом, как ее муж?
цитата:
Я думаю, что получаю от нее некоторую мотивацию, может быть какое-то направление в моей жизни, а также комфорт и спокойствие, когда все хорошо и порядок. Она любит находить и указывать на новые цели в нашей жизни, даже на некоторые сложные цели.
Вы знали о ее особенностях, когда женились на ней?
Вы описали очень хорошо ситуацию, показали отрицательные и положительные стороны жены.
Какую поддержку Вы хотите получить?
цитата:
Но она никогда не признает, что в прошлом она поступала неправильно, она всегда права.
Вы хотите получить признание с ее стороны и извинения?
Я так понимаю, что, не смотря на все те качества, которые Вы описали, Вы очень цените свою жену, она Вас очень мотивирует по жизни.
Дополнение от автора
Мой жизненный путь прост: семья, дом, работа, друзья. Я имею в виду, что я относительный консерватор, я вполне доволен условиями жизни и мне не нравятся перемены, я хочу, чтобы мой собственный уютный дом был доступным по цене, дети ходили в школу и имели здоровые привычки, увлечения. Удовлетворенная работа, которую я не хочу менять, я поддерживаю связь с друзьями. Я стараюсь быть в хороших отношениях и избегаю конфликтов, я минимизирую свои жалобы, прощаю ошибки. Но если мне больно, я никогда не делюсь этим, мне нужно время в тишине, когда никого нет, я никогда не соглашусь делиться своими слабостями, болью, недостатками. Чтобы успокоиться, мне нужно побыть одному. Иногда я могу потерять контроль, я могу кричать своей жене и детям, как спичка, и мой гнев сгорел, после этого мне стыдно за такое поведение. Я чувствую внутреннюю агрессию и держусь внутри, потом по дороге на работу или в торговый центр я слушаю очень громкую музыку, как хард-рок.
Дополнение от автора
Я чувствую, что моя жена выражает гордость и удовлетворение тем, что находится рядом со мной, особенно если мы на улице с друзьями, но когда мы одни, она часто говорит о негативных аспектах, результатах или ошибках, много критикует .. Я не хочу никаких извинений от моей жены я хочу, чтобы она поняла, что я могу сделать что-то по-другому, я могу быть ответственной и доверять мне, она может принимать и понимать мои ошибки, не критиковать это слишком сильно и грубо. Когда мы поженились, мы были молоды и гибки, я думаю, что она была энергичным человеком в нашей семье, я - главный помощник, а она - администратор. Но в последние годы я чувствую, что она потеряла эту гибкость, легкость, я чувствую тенденцию, что моя жена теперь как семейный "диктатор". Я ищу, как мне найти компромисс с ее решениями, как я могу рассказать ей об альтернативах, как я могу сотрудничать с ее перфекционизмом. Я чувствую, что она что-то потеряла при принятии решений, она руководит неправильно, и я теряю шансы исправить это, чтобы решить проблемы, и я лично и мои дети страдаем от такой ситуации.
психолог онлайн
Иногда я могу потерять контроль, я могу кричать своей жене и детям, как спичка, и мой гнев сгорел, после этого мне стыдно за такое поведение. Я чувствую внутреннюю агрессию и держусь внутри, потом по дороге на работу или в торговый центр я слушаю очень громкую музыку, как хард-рок.
Вам приходится долго сдерживать себя, быть хорошим и правильным в отношениях. Когда Вы сильно переполнены, то у Вас происходит срыв. Вы хотите найти безопасный путь в отношениях? Но как Вы жили все эти годы? Вы не можете изменить свою жену, к сожалению. У Вас разные темпераменты и характеры. Вам нужно её или принять, такой какая она есть или жить отдельно. Какой Вы для себя вариант решения видите? Ваша жена хочет меняться?
Дополнение от автора
Я думаю, что мы всегда жили в таких отношениях, она была доминирующей, и я принял это, в результате мы всегда улучшались, мы меняли много мест проживания, я прошел через несколько рабочих мест, моей жене пришлось прекратить карьеру, в прошлом наши ссоры были проще и проще. В наши дни отношения становятся еще сложнее, конфликты между нами обоими и подростками. Я согласен, что она, моя жена, никогда не изменится, но я должен что-то сделать, мы все еще мечтаем о собственном доме, но у нас разные мнения: мое, чтобы получить доступный дом сейчас, моя жена хочет идеальный дом, который гораздо менее доступен. Мы потеряли очень хорошие шансы, в то время моя жена не была уверена, что я куплю, с другой стороны, я не давал ей уверенности и боялся купить дорогой дом, теперь она только помнит упущенный шанс, она не смотрит в будущее и отказывается найти другой вариант, но дети растут, один из них собирается в университет, я чувствую и сожалею, что у моих детей нет собственного дома. Много лет она страдает от неврологических расстройств, много раз проводила различные медицинские консультации, но только 2 года назад ей наконец поставили диагноз, сейчас она получает лечение, ей лучше, но теперь мы застряли, моя жена может не принимает трудных решений, как раньше, она очень боится и испытывает панику, однако активно или пассивно блокирует все мои предложения. Я по-прежнему гибкий и адаптивный, у меня хорошая работа и хорошие рабочие отношения, я хочу сохранить отношения и хочу, чтобы мои дети не переживали из-за распада семьи.
психолог онлайн
Какую помощь Вы хотите получить? Вы хотите, чтобы Вам помогли повлиять на жену? Вы не можете повлиять на человека, если он этого не хочет. В Ваших отношениях первоначально доминировала и принимала решения жена.
Дополнение от автора
Какого рода помощь? Честно говоря, я не знаю. Я имею в виду, что мне сложно сформулировать, что мне действительно нужно. Спасибо
психолог онлайн
Доброе утро! Спасибо за ясное изложение Ваших сложностей. В отношениях с женой Вы не удовлетворяете в полной мере свои базовые потребности, поэтому чувствуете себя не комфортно. Вы видите сильные стороны жены, ее проявление уважения к Вам на людях. Но , скорее всего, ее так воспитали, что свою любовь она проявляет через критику, недовольство и т. Д. В ситуации недоговоренности родителей страдают дети... Мы не можем повлиять на супругу. У неё должна быть своя мотивация меняться. Рассмотрите вариант парной терапии. В каком городе Вы живёте?
Дополнение от автора
Добрый день. Я готов к любым методикам и способам, но я ещё не обсуждал с женой помощь психолога, для нас будет наиболее удобный вариант - онлайн Скайп/Вайбер/Whatsup.
психолог онлайн
Обсудите с женой, если согласится , дам Контакты психотерапевта, который работает по скайпу с парами. Напишите сообщение. Удачи в разговоре с женой!