Почему возникает тревога?
Здравствуйте. Встречаемся с парнем почти месяц. Каждый раз, гуляя, он очень возбуждён, я вижу, что ему тяжело сдерживать свои сексуальные порывы на мой счёт. Хотя вроде настроен серьёзно, и мыслей «только об этом» у него нет. Но последнее время стал намекать на то, что хотел бы. Намекает на то, чтобы пойти ко мне, «начать с малого». Почему-то в этот момент я задумалась о нескольких вещах сразу. «Сделал ли он достаточно для того, чтобы что-то получить? Ведь не было ни цветов, ни особых ухаживаний.Мы просто ходили иногда в заведения и гуляли.» и “Нужно ли вступать в такие отношения, если ещё не уверена в нем. При этом он говорит что «нельзя быть в ком-то до конца уверенным” Я пока что не почувствовала к нему какой-то любви, влюблённость,симпатия, да. Мне хочется ещё ухаживаний, какого-то трепета что ли. Мне страшно, что это может все перечеркнуть и совсем убить во мне интерес. Помогите справиться с чувством тревоги. Я не очень хотела бы расставаться или ссориться с парнем, но что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Чтобы не было разочарований и обид, важно опираться на свои чувства и желания. Если вы неготовы, не хотите секса, значит и не надо спешить. Если МЧ дороги отношения и интересует не только секс, он поймет и подождет, ну а если нет, то это просто будет показателем того, что больше ничего в вас его не заинтересовало
психолог онлайн
Карина, доброе утро! Тревога появляется, потому что Ваша эмоциональная память имеет файл, в котором записан Ваш предыдущий опыт общения и знания об отношениях с парнями. И в этом файле есть запись про сексуальные отношения, их последствия и т. Д. Поэтому Ваша эмоц. часть бьет на всякий случай тревогу, чтобы уберечь Вас. Но Ваш мч прав, нельзя на 100% быть в ком-то уверенным. Если Вы чувствуете, что готовы к более близким отношениям, не торопитесь. Ничего с мч страшного не случится. И проверите его чувства! Всего доброго и берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Сделал ли он достаточно для того, чтобы что-то получить?
Добрый день. Звучит как услуга за услугу. Вы чувствуете, что отношения строятся так?
цитата:
Я пока что не почувствовала к нему какой-то любви, влюблённость,симпатия, да. Мне хочется ещё ухаживаний, какого-то трепета что ли. Мне страшно, что это может все перечеркнуть и совсем убить во мне интерес.
Карина, вот это уже другой вопрос. Если не чувствуете, что готовы, то для чего это Вам? Чтобы удержать парня, который возможно Вам пока и не нужен?
психолог онлайн
Здравствуйте. За тревогой часто прячется другое чувство, которое вы слабо осознаете (от злости до нежности), а оно внутри бурлит и выхода не имеет и переживается как тревожность. Найдите ответ на вопрос "что бы я хотела сделать рядом с этим парнем, но останавливаю себя?" Вот это остановленное чувство действие и является причиной тревоги
психолог онлайн
Добрый день, Карина!
У Вас уже был опыт сексуального общения до этого молодого человека?